ПРОЕКТ Таланты можно воспитать Руководители проекта: Грязнова В.С., учитель английского языка Антосюк Л.М., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ Таланты можно воспитать Руководители проекта: Грязнова В.С., учитель английского языка Антосюк Л.М., учитель русского языка и литературы 2010 Грязнова.
Advertisements

План действий МОУ « Сергеевская СОШ» Выполнила: Балабанова Л. В. Работа с одарёнными детьми.
«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» Презентация опыта работы с одаренными детьми педколлектива МБОУ СОШ ст. Горячеисточненская»
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ» Руководитель РМО Демидова Е.В Ст. Обливская, 2015 г.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Е.В.КОЛЕСНИЧЕНКО,ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ НИКИТСКОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ МЕДЫНСКОГО РАЙОНА Управленческий проект.
Одарённые дети дети с интеллектом выше среднего; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов в некоторых областях деятельности.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
С.Д. Шакура, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Таланты можно воспитать Руководители проекта: Грязнова В.С., учитель английского языка Антосюк Л.М., учитель русского языка и литературы

Учитель новой школы Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив

Цель: определить стратегию педагогического взаимодействия в работе с одаренными детьми.

Задачи: изучить методику по развитию креативных способностей учащихся; научить учителя работать с одарённым ребёнком; создавать условия для развития мотивации успеха; изучить индивидуальные способности и возможности ребёнка; изучить интересы учащихся в изучаемом предмете, провести диагностические измерения; спроектировать деятельность для создания ситуации успеха, разработать индивидуальный образовательный маршрут для каждого одарённого ребёнка; рекомендовать родителям одарённых детей вести портфолио; сформировать банк данных одарённых детей лицея.

"Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик" Восточная мудрость «Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность», тем более одаренный ребенок».

Программа реализации проекта I этап ( сентябрь - октябрь ) Изучение теоретической литературы: II этап (октябрь) Психолого-педагогический мониторинг. Диагностика одарённости детей. III этап (октябрь – ноябрь) Составление индивидуального образовательного маршрута

Программа реализации проекта IV этап (октябрь – ноябрь) Создание условий для развития творческих способностей одарённых детей. V этап (октябрь – ноябрь) Формы и методы работы с одарёнными детьми. VI этап (ноябрь – апрель) Практический этап

Инновационный потенциал проекта «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев», - сказал в своё время Д.И. Менделеев. Только творческий и увлеченный учитель может воспитать компетентную личность, способную воплотить в жизнь свои мечты и стремления. Одаренные дети – золотой фонд общества.

Необходимые условия проведения эксперимента (методические, материально-технические и др.) готовность коллектива к решению проблемы; наличие методологической базы для решения проблемы; материально-техническое обеспечение.

Средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента: I. планы индивидуальных образовательных маршрутов; II. отчётность учителя; III. результативность работы (итоги участия в конкурсах и т.д.) IV. электронный сборник творческих работ. Критерии реализации проектной идеи: - актуальность данной проблемы для коллектива лицея, - наличие по данной проблеме наработок, позволяющих заниматься данной проблемой, - наличие спектра диагностических материалов по выявлению одаренности, - профессиональная, методическая, личностная готовность к работе с одаренными детьми, - степень удовлетворенности в работе педагога, - уровень успешности одаренных детей, - характер рефлексии.

Использованная литература «Компетентностный подход в образовании», М., Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Часть 5. – Ростов-на-Дону: Издательство «Учитель», Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение, Одаренные дети./ Под ред. Т.В. Бурменского, В.Н. Слуцкой.-М.: Прогресс, с. 380 Психология. Словарь. / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. М., Рындак В.Г. Школа в условиях обновления. М.: Институт теоретической педагогики и международных исследований в образовании РАО, с. Савенков А.И. «Одаренные дети в детском саду и школе» - М; 2000 г. Система работы образовательного учреждения с одарёнными детьми /авт- сост. Н.И. Панютина и др. – 2-е изд., - Волгоград: Учитель, – 204 с.

Сайты сети Интернет сайт Федеральной целевой программы "Дети России" подпрограмма «Одаренные дети» ditel_grupp_kinder_3_mentorstvo_rabota_s_odar_u ch ditel_grupp_kinder_3_mentorstvo_rabota_s_odar_u ch Менторство, работа с одаренными учащимися ar ar

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский

Благодарим за внимание