НАВЫК НА $1000000 Перед тем, как вы начнете писать …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Advertisements

Стратегия на 90 дней 90 ДНЕВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ!
Семейные «подушки безопасности» Тема 5 АНО АРК «ЭКОС», 2013 В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности.
Успешный опыт Комплект из пяти книг от самых известных западных бизнесменов о бизнесе в интернете e-baZZ.com koRRch.com.
Пошаговая инструкция по работе на Авито 1. Почему Авито??? Самый посещаемый сайт объявлений в России Бесплатные объявления Целевая.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Интернет-стартап 2011 Инструмент продаж для тех, кто ценит внимание покупателя.
Как написать сообщение в блоге? Инструкция с картинками Плахотник Л.Ю. для блога «Веснушки»
Как писать продающие тексты в блогах Дмитрий КОТ.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Хит-парад «НЕ» корпоративных рассылок Дмитрий КОТ.
Авторы проекта: учащиеся 6 «В» класса Баринова Татьяна, Бежевец Яна, Калугин Павел, Ковалёв Александр.
Транксрипт:

НАВЫК НА $ Перед тем, как вы начнете писать …

ИЗ КАКОЙ ВЫ СТРАНЫ СЛУШАЕТЕ ВЕБИНАР ? Россия Беларусь Казахстан Украина США Франция Другая ЗНАКОМСТВО

НЕСКОЛЬКО ЛИЧНЫХ РЕКОРДОВ Партнеры, для которых в данный момент создаю продающие тексты : Алекс Айвенго Евгений Ходченков и Михаил Гаврилов ( ТвойСтарт ) Чемпионка мира по фитнесу Лилия Осия Открываемость писем 20-63%. Конверсия страниц захвата более 20% с холодного трафика и до 83% ( мой рекорд ) с теплой базы Конверсия продающих текстов прямого отклика ( когда читают и сразу покупают ) 5- 10% с целевой аудитории Копирайтер Александр Чайковский

СКОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ С ПОМОЩЬЮ КОПИРАЙТИНГА ? – руб – руб. Свыше руб.

МИФЫ О КОПИРАЙТИНГЕ Нужно быть писателем Необходимо быть грамотным, как учитель русского языка Копирайтинг – это дар Главное в копирайтинге – это креатив Копирайтинг – это зло, подобное лживой рекламе

ВОЗМОЖНОСТИ Вы сможете : Продавать все, что угодно ( даже старый хлам на чердаке ) Писать тексты для продажи на бирже Создавать полноценные продающие тексты Вести рассылку ( собственную или чужую ) Запускать целые проекты Создать свой бизнес ( например, агентство )

А ЧЕГО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ДОБИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ КОПИРАЙТИНГА ? 1.Зайдите на свой электронный ящик и создайте новое письмо 2.В поле « кому » наберите 3.В поле « тема » укажите « ЦЕЛЬ » 4.Напишите пару строк, на тему « Зачем вам нужен копирайтинг ?»

ВОЛШЕБНОЕ УПРАЖНЕНИЕ Зайдите в любую социальную сеть и опубликуйте новость следующего содержания : « Друзья ! Важное объявление. Требуется работник, способный печатать текст на компьютере ( со средней скоростью ). Оплата труда - 400$ в месяц. Звоните по телефону XX-X или пишите прямо в личном сообщении.»

ОТЛИЧНЫЕ КНИГИ 1. « Продающее письмо » Дэн Кеннеди 2. « Копирайтинг. Как не съесть собаку ?» Дмитрий Кот 3. « Искусство создания рекламных посланий » Дж. Шугерман 4. « Двенадцать стульев » Евгений Петров

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ 4 ОКТЯБРЯ ? 4 « горячих » кнопок, которые заставят читателя отдать вам деньги