ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Толчина Наталья Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ Октябрьская.
Advertisements

Система работы по предупреждению неуспеваемости по русскому языку МО русского языка и литературы.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Автор Колесник Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Первомайская.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Б. Шоу. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МАОУ СОШ 3 МО Г-К. АНАПА ПОПОВА ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ.
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
С ТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Мультимедийная презентация урока русского языка в 6 классе по теме «Основные способы словообразования» Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ.
Урок литературы 1 класс Толсотй Толсотй Ставим цели. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь всё понять, Многое хочу узнать.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Структурные изменения уроков русского языка и литературы на этапе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения основного общего образования. Выступление.
«Выбери три слова» Цель: Проследить за формированием орфографического навыка с учётом этапа работы над орфографией.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Фонетика. Гласные и согласные звуки Цели урока: - сообщить, что изучает фонетика; -рассказать об образовании звуков речи; -познакомить со способами отличия.
Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Почитаем?! АЛФАВИТ ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ ЦЕЛЬ УРОКА: РАСШИРИТЬ ЗНАКОМСТВО С АЛФАВИТОМ; УЗНАТЬ ИСТОРИЮ АЛФАВИТА.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

«Линия времени» Каждому учащемуся выдается лист с таблицей, по ходу изучения темы он заполняет колонки. Результат: материал систематизируется, ребенок чувствует уверенность в своих силах. Это я хочу узнать Это я узнаю скоро Это я узнал недавно Это я знаю уже давно

Игра «Придумай кличку» Применяется в рамках тем «Состав слова. Способы словообразования» на этапе объяснения нового материала, первичного закрепления и др. Способствует активизации мыслительной деятельности. шар, орел, стрела, рыжий, звезда Шарик, Орлик, Стрелка, Рыжик, Звёздочка

Словарная работа Формы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить слово, записать в словарик. Вставь пропущенные гласные Прптств – препятствие Жжжть – жужжать Расставь буквы в нужном порядке Сражаться – жрасьаятс Выбери буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. Дстифалошг – диалог

Словарная работа Учащимся предлагается описать картину. Учитель помогает, подсказывает, предлагает подобрать синонимы. Найденные детьми словарные слова вносятся в словарик. Прекрасный Замечательный Восхищение Восторгаться Впечатление

Применение ИКТ может оказать существенную помощь при изучении тем «Состав слова. Словообразование». Например, данный прием наглядно демонстрирует, как одни и те же морфемы от разных корней образуют разные слова.

«Проверь себя» Прием экономит время и силы учителя. В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёкое, но я?ствен?ое булькание воды. Я пош_л на звук. От главного больш_го оврага отх_дил в стор_ну не?больш_й овраж_к-тупич_к. В лунном безмолвии послышалось далёкое, но явственное булькание воды. Я пошёл на звук. От главного большого оврага отходил в сторону небольшой овражек-тупичок.

«Карта успеха» Выдается каждому в начале изучения новой темы. Учащиеся отмечают «+» и «-», выполняют задания. Результат: каждый работает в своем темпе, у учителя больше времени на оказание индивидуальной помощи.

«Подведём итог» Используется на этапе первичного закрепления либо контроля. Что я знаю о деепричастии? Это особая форма _________. Деепричастие объединяет в себе признаки двух частей речи - __________ и ___________. Деепричастие образуется от __________ с помощью суффиксов –а, -я, ____________. Отвечает на вопросы ______________________. Это неизменяемая форма, поэтому не имеет ______. Примеры деепричастий: ____________________.

«Исправь кластер» Применяется на этапе закрепления или как одно из заданий зачета по теме «Виды односоставных предложений»