Электронное взаимодействие СРО и членов СРО необходимый шаг на пути к информационной открытости Генеральный директор Усова Ю.В. Создавая лучшее, объединяем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СОВРЕМЕННЫЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ Лукоянов Владимир Александрович Тел.: (495) ,
Advertisements

625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM в Сургутнефтегазбанке.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Тема выступления: Создание доверенной среды электронного информационного взаимодействия между органами кадастрового учета и кадастровыми инженерами. Ярмошик.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Функциональность СЭД внутри ERP: есть ли смысл? Максим Галимов, заместитель директора.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Порядок предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями и ее размещение на сайте 1.
Система электронного документооборота в ТарГУ им.М.Х.Дулати.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Система электронного документооборота «Практика».
Евфрат- документооборот Алехина Евгения, ПИ-51. «ЕВФРАТ-Документооборот» – система электронного документооборота, позволяющая построить полноценную систему.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
Доклад заместителя руководителя Управления Новоселова А.А. на коллегии Управления г. «Обеспечение деятельности Управления за 2010г. и задачи.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
« » « Практика взаимодействия специализированного оператора связи с налоговым органом при передаче сообщений банка налоговым органам в электронном виде.
Практика внедрения Специальной оценки условий труда в Хабаровском крае ООО «Транстрейд» с использованием универсального специализированного программного.
Инструкция по подаче заявления о государственном кадастровом учете в электронном виде на портале Росреестра - portal.rosreestr.ru.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Электронное взаимодействие СРО и членов СРО необходимый шаг на пути к информационной открытости Генеральный директор Усова Ю.В. Создавая лучшее, объединяем вместе

Общий цикл автоматизации Дополнительные модули: Реестр - обеспечивает ведение реестра членов, журнал учёта выписок и др. Контроль - Плановые и внеплановые проверки Управление договорами – дополнительно адаптирован под экспертную деятельность

С чего начать? Определить цели проекта, для понимания, чего вы собираетесь достичь Прописать всю иерархию бизнес процессов и виды документов Перенести все процессы в блок-схемы для анализа автоматизации Сформировать техническое задание Выбрать платформы СЭД на основе ТЗ Разработать Положение о СЭД и документообороте в целом Просчитать затраты на внедрение, модернизацию платформы и добавление новых участников документооборота

Автоматизация бизнес процессов

Схема таблиц справочника в БД Схема маршрута согласования договора

Создавая лучшее, объединяем вместе Типовые маршруты Согласование документа: Согласование и регистрация информационных писем:

Создавая лучшее, объединяем вместе Типовые маршруты Запуск задания по типовому маршруту:

Создавая лучшее, объединяем вместе Модуль Реестра

Создавая лучшее, объединяем вместе Модуль Проверок

Создавая лучшее, объединяем вместе Отчёты Для создания выборки данных из СЭД, необходимо создать SQL-запрос или через среду IS-Builder - внутренний язык программирования в СЭД Directum РегулярныеРазовые Раскрытие информации: На сайт в раздел «Раскрытие информации» В государственные органы: Росреестр, Минэкономразвития России и др. По запросу членов и третьих лиц Органам управления и специализированным органам СРО

Создавая лучшее, объединяем вместе Интеграция СЭД Directum и ЛКО

Создавая лучшее, объединяем вместе Интеграция СЭД Directum и ЛКО Публичная часть раскрытие информацииЛичный кабинет

Создавая лучшее, объединяем вместе Схемы интеграции справочников Directum с объектами 1С Синхронизация взносов

Создавая лучшее, объединяем вместе Схемы интеграции справочников Directum с объектами 1С Синхронизация информации по договорам

Создавая лучшее, объединяем вместе Преимущества выбора Исключение несанкционированного доступа Доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами (в отличие от бумажного документа) Шифрование текстов документов (пароль, сертификат) Протоколирование всех действий пользователя (чтение, изменение, подписание) Предотвращение потери документов Оригиналы бумажных документов не ходят по организации и не теряются Для электронных документов автоматически создаются резервные копии – потери исключаются Удалить документ может только администратор ИС, все остальные участники СЭД могут удалить только ссылку на документ Соответствие законодательству – подписание документов ЭЦП, СЭД Directum имеет сертификаты ФСТЭК и ФСБ Сокращение издержек - Персонал, почтовые расходы, бумага\канцелярия и др. Удалённый доступ – как через веб интерфейс так и через виртуальную частную сеть (VPN)

Создавая лучшее, объединяем вместе Результат Плановая проверка Росреестра пройдена без замечаний Росреестр по итогам плановой выездной проверки не выявил в деятельности СМАО нарушений требований законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях и оценочной деятельности. Росреестром были отмечены позитивные изменения в деятельности Партнерства по введению процедур, способствовавших наиболее полному, эффективному и качественному выполнению функций саморегулируемой организации оценщиков. СМАО стало также первой СРО оценщиков, в отношении которой проверка проводилась в системе электронного документооборота. Отсутствие жалоб на действия СРО Введенное в практику взаимодействия с членами Партнерства использование электронных документов позволило не только эффективно выстроить работу всех подразделений организации и успешно осуществлять законодательно установленные функции СРО, а также минимизировать затраты членов СМАО, реализовать уникальные проекты по аккумулированию лучшей практики и обмену опытом.

Создавая лучшее, объединяем вместе Спасибо за внимание! Вопросы? Генеральный директор НП «СМАОс» Усова Юлия Владимировна Тел.: 8 (495) Моб.: 8 (915)