Д.С.Каримова, директор МАОУ «Школа 146», кандидат педагогических наук
к результатам освоения программ к структуре программы к условиям реализации программ
КадровыеФинансовыеМатериально - технические Условия реализации программы
Учащихся в школе учащихся начальных классов Классов - 40 начальных классов - 18 «Кадровые условия»
Качественный состав учителей начальной школы: Возрастной ценз учителей начальной школы: до 35 лет 4 человека от 35 до 55 лет 11 человек свыше 55 лет 3 человека Высшая категория Первая категория Вторая категория Без категории Соответствие занимаемой должности 47151
Учитель специалист - универсал Консультант Специалист по командной, коллективной, совместной форме работы Создатель ЦОР Союзник психолога, социального педагога Координатор Организатор ИКТ - профи Помощник
Способы формирования кадровых условий тьюторство горизонтальное и вертикальное самообразование курсовая подготовка
1.Дифференцированный подход к обучению ИКТ. От «презентаций» к «интерактивным урокам». Проблемы 2 Рекрутинг учителей многофункционального профиля: базовое образование учителей начальных классов + вторая специальность: английский, татарский + дополнительные умения и навыки.
« Ресурсы, которые школы, ставшие автономными учреждениями, могут сэкономить в ходе своей непосредственной деятельности, останутся в распоряжении школ и могут быть потрачены на цели, определенные руководством школы совместно с родительскими комитетами, в том числе и на повышение заработной платы преподавателей» В.В.Путин Финансовые условия
Увеличение средней заработной платы учителя на 20%
Расчётная карточка учителя начальных классов
Материально-технические условия Каждому классу - отдельный кабинет, оборудованный в соответствии с СанПин
Количество кабинетов всего Наличие проектора и экрана Наличие интерактивной доски и проектора Количество кабинетов с мультимедиа оборудованием проектора и экрана в актовом зале + проектор, экран в конференц-зале + проектор, экран в медиацентре
Кабинеты внеурочной деятельности
Создание отдельного модуля для первых классов набора 2012 года: учебный кабинет с интерактивным оборудованием и персональными ноутбуками кабинет индивидуальной работы проектной деятельности кабинет развивающих игр и дневного отдыха Перспективы: реализация проекта «класс полного дня»
в вопросах выбора комплекса учебников в вопросах выбора дополнительных услуг в вопросах, гарантирующих охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся Приоритеты: системное обучение и регулярная рефлексия Расширение общественного участия родителей в жизни школы
Анкета для родителей по реализации ФГОС Уважаемые родители! Уже целый месяц вы вместе с вашими детьми обучаетесь в нашей школе. Ваши дети обучаются по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), которые получили широкое внедрение в этом учебном году. Мы, со своей стороны, приложили максимум усилий, чтобы внедрить их в полном объеме. По ФГОС предполагается большая работа с родителями и их активное участие во всех школьных мероприятиях. Нам очень важно ваше мнение. Ваши искренние ответы помогут нам и Вам в обучении и воспитании детей. Благодарим Вас. Довольны ли вы отношениями, сложившимися в данный момент у вашего ребенка с педагогом? Доволен, потому что.. Не доволен, потому что.. Довольны ли вы отношениями, сложившимися в данный момент у вашего ребенка с одноклассниками? Доволен, потому что.. Не доволен, потому что.
3 Довольны ли вы вашим общением с педагогом, чувствуете ли вы педагогическую помощь по тем вопросам, которые возникают у вас в процессе адаптации ребенка к школе? 4 Охотно ли Ваш ребенок идет в школу? 5 Насколько вы удовлетворены качеством образовательных и иных услуг, предоставляемых в школе? 6 Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями? 7 Просит ли ребенок вашей помощи и участия при освоении новых знаний, умений и навыков? 8С начала этого учебного года в расписание занятий первого класса введены уроки английского языка в интерактивной форме, рассказывает ли вам ребенок об этих занятиях? Появились ли в его речи иноязычные слова? Какие?. 9Пытаетесь ли вы дома закрепить полученные ребенком знания, каким образом? 10 В рамках ФГОС в вашем классе введены следующие направления внеурочной деятельности, ваше мнение о необходимости этих занятий: Экология.Информатика.Ритмика.Английский язык
11 Дети питаются в столовой дважды в день (завтрак и обед), устраивает ли вас качество питания? Да, мой ребенок с удовольствием ест в школьной столовой. Его любимое блюдо -. При этом мне нравится, что. Нет, ребенок часто жалуется на качество школьных обедов (вкус, внешний вид, другое ), Чтобы мой ребенок в школе питался с удовольствием, я бы изменил (добавил) 12 Ваше мнение о работе группы продленного дня (ГПД): 13Изменился ли ваш ребенок за первый месяц обучения в школе, как? 14Ваши впечатления о школе
Внеурочная деятельность ФОТО коллаж с комментариями
От «Режима дня» к «Классу полного дня» От «Расписания уроков» к «Режиму дня» 1 А1 Б1 В1 Г1 Д 8.00 – 8.40 Встреча детей, организационный момент, утренняя зарядка. 1) 8.40 – 9.15 Татарский языкЛитературное чтен. Окружающий мир Русский языкФизкультура Завтрак. 2) 9.35 – Литературное чтен. Русский язык Татарский языкРусский язык – Ритмика Динамическая пауза 3) – Русский языкТатарский.языкМатематикаФизкультураМатематика 4) – Английский язык – ОбедИЗОТатарский языкЛитературное чтен Окружающий мир – Информатика Обед – Экология Шахматы – ИнформатикаРитмикаШахматы – Экология
Соблюдения принципа целесообразности «чередование урочной и внеурочной деятельности» (обсуждается на родительских собраниях перед началом учебного года, прописывается в трехстороннем договоре)