Д.С.Каримова, директор МАОУ «Школа 146», кандидат педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Advertisements

Итоги работы МБОУ СОШ с.Большой Труев за год Директор школы Ягудин Г.В.
СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 116» 17 марта 2012 года.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Режим дня (1 классы) 8.10 – 8.20 – прием детей 8.20 – 8.30 – подготовка к урокам 8.30 – 9.05 – 1 урок 9.05 – 9.25 – завтрак 9.25 – – 2 урок
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Организация работы группы продленного дня МОУ Радищевская СОШ 2.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Заместитель директора по учебной работе МАОУ СОШ 39 Якушина Галина Антониновна.
Приоритетные направления комплексного развития образовательного учреждения «Мудр у всех понемногу научающийся»
Транксрипт:

Д.С.Каримова, директор МАОУ «Школа 146», кандидат педагогических наук

к результатам освоения программ к структуре программы к условиям реализации программ

КадровыеФинансовыеМатериально - технические Условия реализации программы

Учащихся в школе учащихся начальных классов Классов - 40 начальных классов - 18 «Кадровые условия»

Качественный состав учителей начальной школы: Возрастной ценз учителей начальной школы: до 35 лет 4 человека от 35 до 55 лет 11 человек свыше 55 лет 3 человека Высшая категория Первая категория Вторая категория Без категории Соответствие занимаемой должности 47151

Учитель специалист - универсал Консультант Специалист по командной, коллективной, совместной форме работы Создатель ЦОР Союзник психолога, социального педагога Координатор Организатор ИКТ - профи Помощник

Способы формирования кадровых условий тьюторство горизонтальное и вертикальное самообразование курсовая подготовка

1.Дифференцированный подход к обучению ИКТ. От «презентаций» к «интерактивным урокам». Проблемы 2 Рекрутинг учителей многофункционального профиля: базовое образование учителей начальных классов + вторая специальность: английский, татарский + дополнительные умения и навыки.

« Ресурсы, которые школы, ставшие автономными учреждениями, могут сэкономить в ходе своей непосредственной деятельности, останутся в распоряжении школ и могут быть потрачены на цели, определенные руководством школы совместно с родительскими комитетами, в том числе и на повышение заработной платы преподавателей» В.В.Путин Финансовые условия

Увеличение средней заработной платы учителя на 20%

Расчётная карточка учителя начальных классов

Материально-технические условия Каждому классу - отдельный кабинет, оборудованный в соответствии с СанПин

Количество кабинетов всего Наличие проектора и экрана Наличие интерактивной доски и проектора Количество кабинетов с мультимедиа оборудованием проектора и экрана в актовом зале + проектор, экран в конференц-зале + проектор, экран в медиацентре

Кабинеты внеурочной деятельности

Создание отдельного модуля для первых классов набора 2012 года: учебный кабинет с интерактивным оборудованием и персональными ноутбуками кабинет индивидуальной работы проектной деятельности кабинет развивающих игр и дневного отдыха Перспективы: реализация проекта «класс полного дня»

в вопросах выбора комплекса учебников в вопросах выбора дополнительных услуг в вопросах, гарантирующих охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся Приоритеты: системное обучение и регулярная рефлексия Расширение общественного участия родителей в жизни школы

Анкета для родителей по реализации ФГОС Уважаемые родители! Уже целый месяц вы вместе с вашими детьми обучаетесь в нашей школе. Ваши дети обучаются по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), которые получили широкое внедрение в этом учебном году. Мы, со своей стороны, приложили максимум усилий, чтобы внедрить их в полном объеме. По ФГОС предполагается большая работа с родителями и их активное участие во всех школьных мероприятиях. Нам очень важно ваше мнение. Ваши искренние ответы помогут нам и Вам в обучении и воспитании детей. Благодарим Вас. Довольны ли вы отношениями, сложившимися в данный момент у вашего ребенка с педагогом? Доволен, потому что.. Не доволен, потому что.. Довольны ли вы отношениями, сложившимися в данный момент у вашего ребенка с одноклассниками? Доволен, потому что.. Не доволен, потому что.

3 Довольны ли вы вашим общением с педагогом, чувствуете ли вы педагогическую помощь по тем вопросам, которые возникают у вас в процессе адаптации ребенка к школе? 4 Охотно ли Ваш ребенок идет в школу? 5 Насколько вы удовлетворены качеством образовательных и иных услуг, предоставляемых в школе? 6 Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями? 7 Просит ли ребенок вашей помощи и участия при освоении новых знаний, умений и навыков? 8С начала этого учебного года в расписание занятий первого класса введены уроки английского языка в интерактивной форме, рассказывает ли вам ребенок об этих занятиях? Появились ли в его речи иноязычные слова? Какие?. 9Пытаетесь ли вы дома закрепить полученные ребенком знания, каким образом? 10 В рамках ФГОС в вашем классе введены следующие направления внеурочной деятельности, ваше мнение о необходимости этих занятий: Экология.Информатика.Ритмика.Английский язык

11 Дети питаются в столовой дважды в день (завтрак и обед), устраивает ли вас качество питания? Да, мой ребенок с удовольствием ест в школьной столовой. Его любимое блюдо -. При этом мне нравится, что. Нет, ребенок часто жалуется на качество школьных обедов (вкус, внешний вид, другое ), Чтобы мой ребенок в школе питался с удовольствием, я бы изменил (добавил) 12 Ваше мнение о работе группы продленного дня (ГПД): 13Изменился ли ваш ребенок за первый месяц обучения в школе, как? 14Ваши впечатления о школе

Внеурочная деятельность ФОТО коллаж с комментариями

От «Режима дня» к «Классу полного дня» От «Расписания уроков» к «Режиму дня» 1 А1 Б1 В1 Г1 Д 8.00 – 8.40 Встреча детей, организационный момент, утренняя зарядка. 1) 8.40 – 9.15 Татарский языкЛитературное чтен. Окружающий мир Русский языкФизкультура Завтрак. 2) 9.35 – Литературное чтен. Русский язык Татарский языкРусский язык – Ритмика Динамическая пауза 3) – Русский языкТатарский.языкМатематикаФизкультураМатематика 4) – Английский язык – ОбедИЗОТатарский языкЛитературное чтен Окружающий мир – Информатика Обед – Экология Шахматы – ИнформатикаРитмикаШахматы – Экология

Соблюдения принципа целесообразности «чередование урочной и внеурочной деятельности» (обсуждается на родительских собраниях перед началом учебного года, прописывается в трехстороннем договоре)