ПОРТФОЛИО классного руководителя 3 б класса Абыкановой Дильнары Кадыргалиевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Advertisements

Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Цели : Учить детей основам всех наук, заданных в программах начальной школы. Развивать навыки, заданные программами начальной школы. Углублять начальные.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение гимназия 1 г.Сочи ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА У чителя физической культуры Гусевой Ирины Владимировны Адрес школы:
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО классного руководителя 3 б класса Абыкановой Дильнары Кадыргалиевны

Карагандинская область Шетский район поселок Акжал Средняя общеобразовательная школа им. Ш. Батталовой

Содержание: Данные об учителе стр. Результаты педагогической деятельности стр. Сведения о классе стр. Внеклассная работа стр. Учебно - материальная база стр. Работа классного руководителя стр. Отзывы

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Абыканова Дильнара Кадыргалиевна

Данные об учителе: 1.Ф.И.О. учителя: Абыканова Дильнара Кадыргалиевна 2.Дата рождения: год 3.Профессия: Учитель начальных классов 4.Профессия по диплому: Учитель начальных классов. 5.Национальность: Казашка 6.Общий пед.стаж: 4 года 7.Стаж работы в данном учреждении: 4 года 8.Классное руководство: 2 года

Награждения:

1.Чтение доклада на общешкольном родительском собрании; 2.Участие в школьном конкурсе Жас ұ стаз ІІместо 3.Посещение уроков учителей старшего поколения

Используемые технологии в обучении Использование тестов и различного вида упражнений. Использование электронных учебников; Использование компьютеров и мультимедийного оборудования; Материалы и развивающие упражнения Использование интернет ресурсов; Научные - исследования и проекты. Критическое мышление. Новые информационные технологии.

Работа классного руководителя:

Цель : выявление внутренних качеств школьника, воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и уверенной в собственной значимости. Задачи: 1. Формирование у школьника понятия сущности основных социальных ролей, умения разрешать возникающие трудности, воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой. 2.Формирование эстетической культуры учащихся, развитие их художественных способностей, формирование эстетического отношения к окружающей среде и труду как источнику творчества людей. 3. Развитие общественной активности учащихся. 4. Формирование навыков санитарно-гигиенической культуры.

Основные направления деятельности классного руководителя: Вид работы классного руководителя Педагогическое и социально – гуманитарное (взаимопомощь кл.руководителей) Педагогическое и социально – гуманитарное (взаимопомощь кл.руководителей) Соблюдение основных правил классного руководителя (диагностика, план работы и тд.) Соблюдение основных правил классного руководителя (диагностика, план работы и тд.) Посещение внеклассных мероприятий Прведение и участие в различных тренингах, семинарах. Работа с наставником Составление плана воспитательной работы

Работа с родителями Работа с родителями. Родительский комитет Собрание родительского комитета Связь с родителями через телефон, дневник Проведение мероприятия День открытых дверей Проведение мероприятия День открытых дверей Посещение учащихся дома Проведение семинаров, чтение лекций, тесты для родителей Родительские собрания

Сведения о классе

Характеристика класса На данный момент в 3 русском классе 10 учащихся. Из них: 4 девочки, 6 мальчиков. Почти все дети учатся вместе с 1 класса. Классным руководителем данного класса работаю первый год. Три года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. В целом ведется целенаправленная работа по привитию правильного поведения маленькому человеку и гражданину в обществе, в школе и в семье. Успеваемость класса удовлетворительная. В классе - 1 отличник; ударников -4; неуспевающих – нет. Класс очень активно участвует во многих школьных, районных конкурсах, олимпиадах, конференциях, спортивных соревнованиях. Большинство детей воспитываются в полных семьях, С родителями сложились хорошие взаимоотношения, большинство которых интересуется жизнью класса, успехами своих детей. Родители систематически посещают классные и общешкольные родительские собрания. Психологический климат в классе бодрый и жизнерадостный.

Достижения учеников 1.Дмитриенко Андрей внутришкольная олимпиада по русскому языку – ІІ место; участие в областном математическом турнире Бастау -сертификат; Международный конкурс Русский медвежонок - диплом ІІ степени; Интеллектуальный марафон Акбота – 2012 – ІІ место; 2.Колесникова Дарья внутришкольная олимпиада по русскому языку – І место; участие в областном математическом турнире Бастау –сертификат; Интеллектуальный марафон Акбота – 2012 – ІІ место; 3. Аденов Аңсар Международный конкурс Русский медвежонок - диплом ІІ степени; Интеллектуальный марафон Акбота – 2012 – ІІ место; внутришкольная олимпиада по русскому языку – ІІІ место; 4. Мухатай Адина Интеллектуальный марафон Акбота – 2012 – ІІІместо; 5. Каскатай Чингиз внутришкольное спортивное соревнование Дені сау ұлт- дені сау Қазақстан – грамота за активное участие.

Вступление в ряды Жас кыран

Воспитательная работа учителя

Прощание с осенью

Спортивный марафон А ну – ка мальчики!

В жизнедеятельности класса немалую роль уделяют и родители, учавствуя в различных мероприятиях. В классе нет учащихся беспречины пропускающих и отстающих в обучении. Но несмотря на это в классе периодически проходят беседы и тренинги со школьным психологом. В работе учащимся прививается способность и умение к самоуправлению, для того что б ученики могли развивать свои творческие и познавательные способности.

«…Нам нужна современная система образования, соответствующая потребностям экономической и общественной модернизации.» Н.А. Назарбаев

Отзывы коллег Абыканова Дильнара Кадыргалиевна работает в данной школе с 2009 года. Я знаю ее как опытного, творчески работающего педагога. Вдумчивый подход к работе, внимание к каждому ученику, требовательность и доброжелательность помогают Дильнаре Кадыргалиевне добиваться успехов в обучении и воспитании своих подопечных. Уроки Дильнары Кадыргалиевны всегда интересны, содержательны, тщательно продуманы. При подготовке к урокам она широко использует достижения современной педагогической науки, а так же опыт лучших учителей школы. Она стремится пробудить в учениках пытливость мысли, расширить представлении детей об окружающем мире. Учительница поддерживает у детей любовь к учению, старается, чтобы каждый ребёнок нашёл себе дело по душе. Дильнара Кадыргалиевна постоянно совершенствует своё мастерство, пополняет свои знания. Она хорошо понимает, что ученикам нужен грамотный, образованный учитель. Ведь речь идёт не только о том, чтобы сформировать у детей знания, умения и навыки, предусмотренные программой, не менее важно раскрыть способности каждого, развить у детей желание и умение учиться, ощутить радость познания. В этом учителю помогает педагогическая наука, различные педагогические методики, которые она постоянно использует в своей работе. Учитель русского языка и литературы высшей категории Жунусова С. Р.

Абыканова Д. К.- учитель начальных классов. Все учащиеся Дильнары Кадыргалиевны, по её словам, способные, но дети разные, и подход к ним должен быть тоже разным. А чтобы подобрать ключик к их сердцам, нужно детей хорошо знать Отличительное свойство работы Дильнары Кадыргалиевны - настойчивое, целеустремлённое воспитание желания у детей учиться, оптимизма, веры в свои силы. Строя работу с ребятами, она прежде всего старается поставить каждого ученика, а особенно слабого, застенчивого, неуверенного в ситуацию успеха, чтобы ребёнок почувствовал и увидел зримые результаты своего собственного труда. С самых первых дней Дильнара Кадыргалиевна приучает своих малышей слушать учителя, отвечать на его вопросы, работать с учебником и учебным пособием, выполнять учебные задания. И уже к концу первого года обучения, её ученики многое могут делать самостоятельно. Значительно обогащена их речь, они научены приёмам самоконтроля, взаимоконтроля. Для учеников не представляет трудности работа с учебником, раздаточным материалом, перфокартой и т.д. Учительница приучает их к рациональной организации труда на своём рабочем месте, к экономии времени на уроке. На уроке у Валентины Николаевны не существует проблемы дисциплины. Предельно рабочая обстановка, атмосфера доверия и дружелюбия, душевной искренности, большой взаимной любви учителя и детей. Учитель начальных классов І категории Космагамбетова Н. З. Қазіргі заман мұғалімі өз пәнінен білімді ғана болып қоймай, дүниетанымы мол, саяси - экономикалық және педагогикалық – психологиялық жағынан сауатты болуы керек. Ұлттық қасиеттеріміздің халқымыздың салт-дәстүрлерін негіздей отырып, шәкіртінің жанына нұр құятын ұстазды бүгінгі күннің лайықты тұлғасы дей аламыз. Осындай ұстаздардың бірі – Дильнара Кадыргалиевна. Ұстаздық жолын 2009 жылдан Ш. Батталова атындағы жалпы білім беретін орта мектебінде Балауса шағын дамыту орьалығында еңбек жолын бастаған жылдан бастап бастауыш сыныптарда сабақ беруге арнаған. Бұл жылдарда Дильнара үлкен өмір мектебінен өтіп, мол тәжірибе жинақтаған ұлағатты ұстаз болды. Алайда, іздену мен үйренуді жаңа оқу жүйесі бойынша озат технологияны қолдану, деңгейлеп саралап оқыту, дамыта оқытудың әдістерін жете меңгеру, білген үстіне біле түсуді бір күн есте шығарған емес. Оқушылардың пәнге қызығушылығы мен білімдерін тереңдету мақсатында сыныптан тыс жұмытарды жиі жүргізеді. Дильнара Кадыргалиевна шәкірттердің жүрегіне жол таба білген еңбегінің нәтижесінде көпшіліктің құрметіне бөленген жан. Әр уақытта биіктен көріне біл. Бастауыш сынып меғгерушісі Сейілбаева Г.М.

Білім мен тәлімді тәрбие негізі бастауышта қаланатыны бәрімізге аян. Жас бала жас шыбық секілді. Қалай күтіп баптасаң, солай өседі. Баламен тіл табысу, психологиясын ұғу қияметтің қияметі. Дегенмен, бастауыш сыныпты шебер меңгерген, білікті де білімді ұстаздың бірі – Абыканова Дильнара Кадыргалиевна. Дильнара Кадыргалиевна ұстаздық жолында мол тәжірибе жинақтап, үнемі ізденудің, үйретудің арқасында абырой арқасына шыққан. Беделі белестен белсене көтерілді. Дильнара Кадыргалиевна бүгін де өз ұжымының мақтанышы. Ашық тәрбие сағаттарын, әр мейрам сайынғы ертеңгілікті, кездесулер өткізуді күн тәртібіне өткір қойған. Сыныбында үздік, жақсы оқитын оқушылар өте көп. Жас болса да іздену жолында жүрген осындай салиқалы, сан қырлы ұстазды бастауыштың бал бұлағы десек артық емес болар. Оқу ісінің меңгерушісі: Хамитова М.Х.

Я знаю Дильнару Кадыргалиевну 3 года, как учителя начальных классов и классного руководителя. И приходится только удивляться её умению заинтересовать детей, доходчиво преподнести материал. Её умение подобрать ключик к каждому учащемуся, достойно высокой похвалы. Дильнара Кадыргалиевна умеет "зажечь" учащихся, повести за собой. Мимо Дильнары Кадыргалиевны не проходит ни один поступок учащихся: ни положительный, ни отрицательный, на что она реагирует очень тактично, грамотно. Она относится ко всем детям очень объективно и справедливо. Благодаря ей наши дети научились оценивать свои поступки и поступки своих товарищей, ценить дружбу, относиться с уважением к старшим, любить Родину, свой край, своих родных. Дильнара Кадыргалиевна, не считаясь с трудностями, не жалея своего личного времени, отдаёт все свои знания, душевное тепло, заботу и любовь нашим детям. И они доверяют ей свои детские секреты, относятся к ней с большим уважением и любовью. Дильнара Кадыргалиевна стала другом не только для детей, но и для родителей. Ни одно воспитательное мероприятие не обходится без участия родителей. Участие родителей в жизни класса способствует расширению у родителей и детей общих интересов, укреплению внутрисемейных связей, установлению доброжелательных межличностных отношений, формированию добрых семейных традиций, улучшению нравственного климата в семье. Я очень довольна тем, что учителем моего сына является Абыканова Дильнара Кадыргалиевна. Мать ученика 3 рус.класса Дмитриенко Андрея Дмитриенко Ирина Владимировна

Нам, учитель дорогой, Ваш характер нравится! Кроме Вас, никто другой С нами не управится! Вы - добры и справедливы! Вы - во всем пример для нас! Самый лучших чувств порывы Выражает Вам наш класс! Ученица 3 рус.класса Колесникова Дарья

РЕФЛЕКСИЯ Я считаю себя счастливым человеком, потому, что Я: нашла свое призвание, внося свой вклад в дело воспитания подрастающего поколения; моя работа мой стимул и одно из главных достижений в моей жизни. моя семья мой тыл и моя крепость, я воспитываю дочь. Абыканова Дильнара Кадыргалиевна

Спасибо за внимание!