Система управления и общего управления качеством – от теории к практике Цель: Развитие, формирование и поддержка управления и лидерства Семинар высокого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Advertisements

1 Стандартизация этических аспектов деятельности руководителей высшего звена организации как инструмент повышения управляемости компании. (Опыт системы.
Диссертация на соискание степени магистра экономики Соискатель – Андрончик И.Г. Научный руководитель – профессор, доктор экономических наук- Лемещенко.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА В ВЕНГРИИ Г-жа Эдит Немет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ВЕНГРИЯ БУДАПЕШТ, 15.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Адаптированная Глобальная Оценка Национальных Статистических Систем Адаптированная Глобальная Оценка Национальных Статистических Систем Доклад через два.
Итоги внешнего надзорного аудита Университета июнь - июль 2015.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
С. Ю. Никулина, проректор по УР – менеджер по качеству Красноярск Политика в области качества.
1 Certified Performance Technologist (CPT) Сертифицированный специалист по деятельности организаций (CPT): Стандарты CPT Таня Георгиевска,CPT Проект «Инициатива.
Транксрипт:

Система управления и общего управления качеством – от теории к практике Цель: Развитие, формирование и поддержка управления и лидерства Семинар высокого уровня для стран Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии (ВЕКЦА) Качество в статистике: Административные данные и официальная статистика, сентябрь 2013 Мартин Лагерстрём Ответственный инструктор, Статистика Швеции «Вы меняете культуру организации, изменяя поведение ее лидеров»

Повестка дня Зачем Что Как Ожидаемые результаты Человек, не владеющий собой, не может управлять другими

ЗАЧЕМ КРАТКИЙ ОБЗОР 3February 1, 2012 Прошлое, настоящее и будущее «Истинная ценность организации определяется тем, как много ценностей она отдается заинтересованным лицам, а не тем, как много она получает выгоды»

Прошлое, настоящее и будущее Традиционная Организация Изменения Трансформация Ориентированный на цель и стоимость Управление и общее управление качеством Небольшие дозы ежедневных знаний и исправлений со временем приведут к шквалу превосходных результатов Мировой уровень -Европейский фонд менеджмента качества -Шесть сигм, ЛИН, и т.п. -Грань современного аудита

ЧТО? «Концентрируйтесь на нескольких важных вещах, а не на куче банальных» 5February 1, 2012 Что делать и Чего не делать

Статистика Швеции – это мировой стандарт в обработке данных для получения статистической информации, адаптированной под нужды пользователей Клиенты/пользователи, лидеры и персонал - Надлежащее качество, правильное содержание, вовремя, высокоэффективно и без изъянов Что?, Кто/Кому?, Зачем?, Когда? Как?

Процесс создания статистики 7 Качество? Компоненты? Превосход- ные значе- ния?

Процесс создания статистики 8

Что? Другие компоненты качества С чем и как мы работаем Лидерство Стратегическое (деловое) планирование Люди Процессы Сотрудничество Чтобы достичь превосходных результатов Клиент Люди Общество «Отделение лучшего от всего остального становится привычкой»

Модель делового совершенства February 1, ) Что это значит в более ясных терминах (концепция качества): Наша возможность систематически получать хорошие результаты в соответствии с нуждами, требованиями и желаниями всех заинтересованных лиц за счет постоянного создания и обработки статистических данных соответствующего содержания, качества, всегда вовремя и без ошибок зависит, в основном, от двух следующих вещей: 1.техники, методологии и инструментов, которые мы используем при осуществлении каждой отдельной части процесса производства статистики. 2.техники, методологии и инструментов, которые мы используем для работы с нашими руководителями, работниками, бизнес-планами, партнерами и другими нашими процессами

Модель делового совершенства Модель делового совершенства – зарегистрированный товарный знак Европейского Фонда Менеджмента Качества Мировой класс Критерии Подкритерии От Что до Как

Критерий 1 - Лидерство Определение совершенства Прекрасные руководители разрабатывают и способствуют реализации концепции развития, постановки задач и целей. Они разрабатывают организационные ценности и системы, необходимые для долговременного успеха и достижения целей посредством действий и поведения. В периоды изменений они сохраняют постоянные цели. При необходимости такие руководители могут изменить направление организации и вдохновить остальных следовать ему

Подкритерии совершенства 1A-1E 1AКак лидеры разрабатывают концепции развития, ставят задачи, ценности и этические принципы и как руководители становятся примерами для подражания в культуре, стремящейся к мировому уровню 1BКак лидеры лично обеспечивают организацию развития, внедрения и постоянного улучшения Системы общего управления качеством 1CКак лидеры сотрудничают с клиентами, партнерами и представителями общественности 1DКак лидеры укрепляют культуру, постоянно улучшая работу/бизнес и людей 1EКак лидеры определяют и поддерживают области для оптимизации.

КАК? ОТ СЛОВ К ДЕЛУ НАША СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВСЕГО ЭТОГО 14February 1, 2012 «Знай, что ты хочешь, когда ты это хочешь, почему ты это хочешь и КАК ты намерен добиться этого» «Знай себя, знай своих людей и знай свое дело»

МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧ February 1, 2012 Мировой уровень? Сейчас наши менеджеры начинают работу от рабочего плана и системы управления, используя широко признанные, проверенные и Совершенные управленческие процессы на всех уровнях Статистики Швеции. Это значит, что наши менеджеры перешли от слов к делу в том, что касается лидерства, управления, развития, контроля и постоянного улучшения нашей работы В соответствии с рабочим планом и системой управления Статистики Швеции (перевоплощенный профилем руководителя Статистики Швеции) Это, в свою очередь, значит, что наши менеджеры используют хорошие, признанные и проверенные технологии, методы и практические рабочие процессы для ориентирования на бизнесе, клиентах и пользователях, улучшениях, занятости и результатах В настоящий момент Статистика Швеции максимизирует полезный эффект для наших пользователей и клиентов, предоставляя статистику, соответствующую нуждам требованиям и предпочтениям наших пользователей, имеющую правильное качество, правильное содержание, прдоставляемая в правильное время и без ошибок February 1 Утверждено генеральным директором, апрель 2012, 2012

Руководи тель Как мне создать миссии, цели, планы действий и т.п., которые будут мотивировать, вдохновлять и занимать меня и остальных ? Как я могу наилучшим способом обучить свой персонал? Как я могу повысить собственную эффективность и эффективность своих сотрудников? Как эффективно провести себя и своих сотрудников через происходящие изменения? Больше примеров Как … Программы управления и руководства Статистики Швеции, обучение и поддержка Электронное обучение и видеоматериалы

Как мы этого достигаем Как менеджер в Статистике Швеции вы… Это значит, что вы…Что это означает в более подробных и точных терминах? Операционализация шаг за шагом Как это делается на практике? 360 градусов – Жесткая самокритика Как мы измеряет и подводим итоги в деталях? Показатели? Какие подходы, методы и инструмент ы мы используем, чтобы перейти от Что к Как и Зачем Ориентирован на работу Ориентирован на пользователей и клиентов Ориентирован на развитие Ориентирован на подчиненного Ориентирован на результаты «От Что к Как и Зачем» От Что к Как и Зачем «Все, что измеряется, поддается руководству, а следовательно выполняется» «Знания без их применения становятся бесполезными»

Ожидаемые результаты February 1, Результаты ЕФУК и заинтересо- ванные лица Экономия 40% производительнос- ти и эффективности От убытка в 1 млн до при- были в 1 млн Клиенты и пользователи Повышение качества, объемов и удовлетворенности Сотрудники Удовлетворенность 100 % Цель, успех и замысел Участие и сотрудничество Вдохновляющая работа Статистика Швеции 135 млн Безопасность трудо- устройства Больше лидеров Менеджеры Удовлетворенность 100% Обучение сотрудников Национальные Национальные цели Окружающая среда Туризм Достижения нашего подразделения (подтверждены фактами) Партнерство Консорциум SMED См. Часть II Международный имидж Швеции Помощь другим странам

Примеры результатов В течение годов менеджер и сотрудники подразделения окружающей среды и туризма разработали, скомбинировали, усовершенствовали и внедрили завершенную систему управления и общего управления качество в четырех различных организациях (стратегический союз). Подразделение может подкрепить свои результаты конкретными цифрами для клиентов, менеджеров, качества, прибыли и персонала. Лидер и персонал подразделения применил высококлассные методы, инструменты и процессы, которые повысили производительность и эффективность на 40% в год, в то же самое время удовлетворив большинство заинтересованных лиц, значительно увеличив количество и качество предоставляемых товаров и услуг. Превосходные показатели / обзоры для руководства и лидерства подразделения каждый год в течение десяти лет в ежегодном исследовании сотрудников нашей организации. Средние показатели сотрудников, имеющих доверие к руководству и лидерству подразделения, составили 92% в течение десяти лет, что является максимальными показателями по организации в целом. Другими примерами высоких показателей за эти 10 лет могут стать следующие важные рабочие факторы: Цели и выполнение, Лидерство групп, Влияние и привлечение, Поддержка новых улучшений, Предложения по улучшению, которые привели к конкретным изменениям, Стратегические способности, Благодарность от клиентов и других заинтересованных лиц, Рабочая среда. Подразделение приняло, вдохновило, направило, привлекло и обучило множество людей, чтобы они стали менеджерами или заняли другие ключевые позиции. February 1,

Осведомленность Желание Знания Возможность Подкрепление Изменение Менеджмент (субкомпонент процесса менеджмента) ОсведомленностьЧто это для меня? Как все это меня касается? ЖеланиеЗачем меня оценивают? За что меня оценивают? Зачем меня оценивают сегодня? За что меня будут оценивать в будущем? ЗнанияКакие подходы, методы и инструменты я использую для перехода? ВозможностьКак я применю эти подходы на практике? ПодкреплениеКак помочь людям действовать соответствующим образом? Как поощрять соответствующее выполнение согласно нашим пожеланиям и наоборот? Первые шаги

Новое обучение управлению/лидерству Программа по управлению и лидерству для целеустремленных менеджеров. Эта программа длится 20 дней. Кроме нового содержания потребности и требования серьезно увеличивались до, во время и после проведения различных образовательных программ с упором на «обучение в действии» - активные обучающие методики из когнитивной психологии. разработан и предложен обширный видео- и электронный материал Программа по управлению и лидерству для новых менеджеров. Эта программа длится 20 дней и создана для новых менеджеров в Статистике Швеции. Кроме нового содержания потребности и требования серьезно увеличивались до, во время и после проведения различных образовательных программ - активные обучающие методики из когнитивной психологии. разработан и предложен обширный видео- и электронный материал Программа по управлению и лидерству для менеджеров. Эти программы предлагаются с мая 2013 года по запросу. Они содержат много теории и практики из вышеуказанных программ на продвинутом и кандидатском уровне. Она также включает в себя профессиональное обучение бизнесу и лидерству и другое обеспечение. разработан и предложен обширный видео- и электронный материал Программа по управлению и лидерству для руководителей отделов с упором на обучение лидерству. Программа длится 10 дней. разработан и предложен краткий видео-обзор по основному содержанию

Наиболее важные факторы успеха Модель делового совершенства – зарегистрированный товарный знак Европейского Фонда Менеджмента Качества «Культура постоянных и непрерывных улучшений» «Лидерство, коллеги и культура»

Приложение Больше о Мартине Лагерстрёме February 1,

Практический пример От теории к практике и соответствующим результатам Я рекомендую Мартина за его знания в области управления качеством. Я работал с ним над стратегическим проектом, в результате чего он стал рекомендацией для системы управления качеством в Статистике Швеции, национальный статистический институт Швеции. Мы направили отчет, включающий в себя план действий для внедрения. Предлагаемая нами система является смесью ЕФУК, Шесть сигм/Lean и современного аудита Бринкса. Эти три основных принципа сейчас являются основной работы Статистики Швеции на пути к совершенству. Я также работал с Мартином по многим другим вопросам, связанными с качеством, в агентстве, в котором я служил советником Генерального директора. Я знаю Мартина уже десять лет. Он очень хорошо знает область управления качеством, ее теорию и важные практические навыки. Он успешно разработал систему управления качеством для четырех различных, но сотрудничающих организаций. Мартин очень талантливый, идейный и превосходный консультант в этой области. Будучи профессором Стокгольмского университета, я многократно просил Мартина прочитать лекции по управлению качеством студентам магистратуры факультета статистики. Я полностью убежден, что преданность и навыки Мартина помогут любому клиенту обрести безрисковую доходность. Наряду с моими рекомендациями Мартин начал готовить докторскую работу по качеству и его управлению. Специальности: Модели совершенства Системы управления и общего управления качеством Управление обучением и изменениями Лидерство Оценка экономической эффективности 9 февраля Профессор Ларс Либерг. Советник Генерального директора. February 1,

Обзор Достижения Прекрасные измеряемые результаты для разных менеджеров, лидеров, коллег, групп и команд, деятельность в частном и sector during the государственном секторах уже более 15 лет Мои заказчики могут лучше рассказать о том, чего они достигли, см., например, Опыт 16 лет управленческого опыта в государственном секторе – 10 лет в качестве Главы Статистики Швеции и 6 лет – в качестве главного инструктора 6 лет опыта в частном секторе в качестве консультанта по управленческим вопросам для менеджеров, лидеров, групп управления разного уровня и т.д. Свыше 15 лет опыта в качестве представителя Швеции в международных/национальных группах консультантов, экспертов, управленческих и стратегических группах, таких как ОЭСР, ЕC, Всемирная Туристская Организация при ВТО Сертификаты Сертифицированный международный ответственный инструктор (ICC Международный инструктор + ICC Команда и лидер + (ICC/ABLC сертифицированный инструктор по бизнесу, управлению и лидерству) Сертифицированный ментальный инструктор Сертифицированный личностный инструктор DISC, инструктор DISC, инновации и тимбилдинг DISC Сертифицированный менеджер по изменениям, ADKAR/Prosci Сертифицированный бизнес-аналитик Диплом по скорочтению, обучению и запоминанию Диплом электронных курсов Lectora Inspire & Camtesia Самообучение Самостоятельное обучение по моделям совершенства в различных областях. Все знания применялись с положительными результатами для менеджеров, лидеров, бизнеса и т.п. Примеры областей знаний: персональные достижения, деловое и организационное обучение, лидерство, управление, когнитивная психология, спортивная психология (пиковая результативность), общее управление качеством, личностное развитие, ментальное, эмоциональное и духовное обучение, прикладная статистика, скорочтение, обучение и запоминание и т.п. Университетские степени Три университетские степени Стокгольмского университета с отличием Степень бакалавра наук в области статистики. Степень бакалавра наук в области делового администрирования. Степень бакалавра наук в области психологии. Разное Большой спорт, например, победа на чемпионате Швеции по бадминтону, членство в Шведской молодежной национальной команды в течение нескольких лет..