Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Остров») Руководитель, к.э.н., доцент К.В. Айхель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Advertisements

Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
LOGO Исследование внутренней среды организации на примере УП ЖКХ Лиозненского района Выполнила Павловская Мария Сергеевна Руководитель Савицкая Татьяна.
Тема выпускной квалификационной работы Выполнила: ФИО Научный руководитель работы: ФИО Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Этапы жизни предприятия, на которых оценка находит свое применение стадию создания предприятия; момент смены собственников; период проведения реструктуризации;
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Работу выполнили 1.Низовцева Галина 2.Носов Евгений 3.Сергеев Александр Студенты 437 группы.
Статистика финансов. Финансовый рынок Представляет собой канал по которому фонды поступают от фондодателей к фондополучателям, чьи текущие расходы превышают.
Способность организации финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования,
Разработка основных разделов бизнес-плана (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАПСИБГАЗПРОМ»)
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Тема 10 Управление инвестиционной деятельностью. Инвестиции С финансовой точки зрения - все виды активов (средств), которые вкладываются в объекты предпринимательской.
Финансово-экономические результаты деятельности предприятия.
Тема: Типы получения прибыли Студент группы БИ-БО-18 Халилов Х.
Статистика финансов. Финансовый рынок представляет собой канал по которому фонды поступают от фондодателей к фондополучателям, чьи текучие расходы превышают.
На тему: «Технологии сокращения товарных запасов при росте объема реализации - применение технологии перехода на безскладскую систему операций на примере.
Hinnakujundus Ценообразование Euroakadeemia 2013.
Транксрипт:

Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Остров») Руководитель, к.э.н., доцент К.В. Айхель Автор, студент гр. С-581 Е.А. Проворова

Цель дипломной работы: применение бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Объект исследования Объект исследования: гостиница «Остров» Предмет исследования: способы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничной сферы.

Теоретические основы понятия деловой туризм Деловой туризм – это вид туризма, совершаемый представителями организаций с деловыми целями. Виды делового туризма: Бизнес-туризм Когресс туризм Интенсив туризм Бизнес-отель – специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов

Методические основы оценки конкурентоспособности гостиниц Развитие туризма в Республике Казахстан К марту 2013 г. в г. Костанай насчитывается 20 гостиниц.

Характер истика ОстровКостанайМедеуЦелиннаяРабатЛагунаАла-Тау Внешний вид ХорошоУдовлетОтличноХорошоУдовлет Хорошо Номерно й фонд 61 номер86 номеров 61 номер92 номера40 номеро в 39 номеро в 20 номеро в Цена за стандарт ный номер руб руб руб руб руб руб. Дополнит ельные услуги Сауна, бильярд прачечна я Сауна, бильярд конферен ц-зал Сауна, бильярд конфере нц-зал Сауна, прачечная НетСауна, бильярд Нет Отзывы гостей ОтличноХорошоОтличноХорошо

Рейтинг конкурентоспособности гостиниц 1 место – «Медеу» 2 место – «Остров» 3 место – «Костанай» и «Целинная» 4 место – «Лагуна» 5 место – «Рабат» 6 место – «Ала-Тау»

Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Остров» 1. Коэффициент быстрой ликвидности = 0,9 2. Коэффициент текущей ликвидности = 1,2 3. Коэффициент финансовой независимости = 0,6 4. Суммарные обязательства к активам = 0,95 5. Коэффициент постоянного актива = 0,7 6. Рентабельность продукции = 0,24 7. Рентабельность основной деятельности = 0,14 8. Рентабельность собственного капитала = 0,27

Направления и методы оценки конкурентоспособности гостиниц Направления анализа и оценки КСП гостиничных предприятий На основе результатов хозяйственной деятельности Факторный подход Учет воздействия на КСП намерений, стратегических программ, планов ПоказательЗначение Коэффициент загрузки гостиницы, ОСС 44 % Средняя цена номера, ADR руб. Индекс проникновения на рынок, MPI 0,93

Сводные показатели работы гостиниц г. Костаная

Обоснование выбора ГК «Славянка» в качестве объекта для бенчмаркинга Бенчмаркинг – процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке с последующей реализацией изменений для повышения конкурентоспособности. НазваниеOCC, %ADR, руб.MPI, % Славянка ,15

Варианты использования бенчмаркинга Варианты использования бенчмаркинга Получить разрешение у компании, которую хочется использовать как образец Собрать внешнюю информацию о компании Смоделировать «идеальную» компанию

Затраты на открытие и содержание конференц-зала Вид затратСумма Первоначальные вложения, руб Постоянные издержки, руб./мес Переменные издержки, руб./на одну конференцию 350

Сводная таблица финансовых результатов проекта Показатель2014 г.2015 г.2016 г.2017 г. Доход, руб Валовая маржа, руб Валовая прибыль,руб Чистый доход, руб ЧДД, руб , , , ,5 Накопленный ЧДД, руб , , , ,7

Рейтинг конкурентоспособности гостиниц после открытия конференц- зала ГостиницаМесто в рейтинге Остров1 Медеу1 Костанай2 Целинная2 Лагуна3 Ала-Тау3 Рабат4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!