Мебельное Производство «Нова -Мебель» основана в 2003 году. Сейчас «Нова-Мебель» - это развивающееся предприятие, оснащенное современным оборудованием,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Мебельная фабрика Лавр приглашает Вас к сотрудничеству по открытию бренд-секций Бренд-секцией называется отдельная торговая точка, либо визуально выделенная.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
Партнерская программа сети фирменных магазинов Для удовольствия не нужен повод!
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Транксрипт:

Мебельное Производство «Нова -Мебель» основана в 2003 году. Сейчас «Нова-Мебель» - это развивающееся предприятие, оснащенное современным оборудованием, динамично реагирующее на запросы рынка.

Разработку моделей осуществляет собственное дизайнерское бюро. Благодаря этому, модельный ряд непрерывно дополняется. Продукция Мебельного Производства «Нова-Мебель» широко известна в России и награждена золотыми медалями и дипломами выставок.

В 2009 году на базе собственного производства была открыта сеть мебельных магазинов под торговой маркой «Родная Мебель» (зарегистрированная ТМ, св-во от г.). На дату г. открыт 21 магазин: - в 2009 году были открыты магазины в городах Новокузнецк, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Междуреченск, Новосибирск; - в 2010 году – в городах Кемерово, Томск, Белово, Омск, Новосибирск - второй магазин, Новокузнецк - второй и третий магазины. - в 2011 году - в Юрге, Киселевске и Яшкино. - в 2012 году – в Полысаево, Мысках, Инском, Краснобродском, Топках, Промышленном, Гурьевске, Новом городке. - в 2013 году – Ленинск-Кузнецкий – второй магазин. Всего – 21 магазин, в т.ч. 11 магазинов партнеров. Мы ставим перед собой задачу дальнейшего развития и заинтересованы в расширении круга партнеров.

Розничная сеть «Родная Мебель»

Если у вас есть желание создать успешный бизнес, или расширить уже имеющийся, то Мебельное производство «Нова-Мебель» предлагает вам организовать бренд-магазин на условиях франчайзинга под ТМ «Родная Мебель». Бренд –магазин - это выделенная торговая площадь в магазине с элементами фирменного стиля и рекламно-информационным оформлением.

Бренд-магазин ТМ «Родная Мебель» это: Визуально выделенная зонированная торговая площадь от 50 до 600 кв.м; Наличие мебели, выпускаемого только Мебель- ным Производством «Нова-Мебель»; Специально обученный персонал, закрепленный за данной торговой площадью; Оформление торговой площади по единому стандарту;

При открытии бренд-магазина на условиях франчайзинга ТМ «Родная Мебель» Ваши преимущества: Увеличение оборота с 1 кв.м в среднем до 50%, по сравнению с небрендированной продажей мебели; Рекомендуемая розничная наценка 70%; Льготные условия оплаты выставочных образцов. Сопровождение всех работ по открытию магазина специалистами Главного Офиса. Бесплатный дизайн-проект и планограмма, адаптированные под ваше помещение. Использование официально зарегистрированной российской ТМ «Родная Мебель». Использование разработанного фирменного стиля. Консультация в поиске, подборе, персонала. Проведение обучения. Возможность работы с полным ассортиментом фабрики «Нова-Мебель». Разработанная система стандартов бренд-магазина. Участие бренд-магазина в проведении совместных рекламных кампаниях сети «Родная Мебель».

При открытии бренд-магазина на условиях франчайзинга ТМ «Родная Мебель» Ваши преимущества I. Увеличение объема продаж с 1 кв. метра в среднем до 50%, по сравнению с небрендированной продажей мебели;

II.Льготные условия оплаты выставочных образцов. - предоставление дополнительной скидки на выставочные образцы, в размере – 50%. При смене экспозиции скидка 50% сохраняется! III. Сопровождение всех работ по открытию магазина специалистами Главного Офиса. От согласования месторасположения точки продаж до 100% готовности магазина к обслуживанию первых покупателей. Период проведения всех работ по открытию магазина, с момента принятия решения об открытии – от 20 до 45 дней. (Зависит от объемов и сложности строительных работ и пр.)

Алгоритм открытия бренд-магазина на условиях франчайзинга

IV. Бесплатный дизайн-проект и планограмма, адаптированные под ваше помещение. Это дает Вам возможность наглядно увидеть то, как будет выглядеть бренд-магазин еще до строительных работ; 1 этап: проведение замеров квалифицированными специалистами, создание схемы; пример: бренд-магазин «Родная Мебель» в г. Юрга.

2 этап: создание макета строительства в 3D программе. пример:

3 этап: создание планограммы: пример: бренд-магазин «Родная Мебель» г.Новосибирск

4 этап: создание планограммы в 3D программе. пример:

V. Использование официально зарегистрированной российской ТМ «Родная Мебель». Использование разработанного фирменного стиля. Единый фирменный стиль - данный фактор позволяет повысить запоминаемость точки продаж. При прочих положительных факторах – покупатель выделит и запомнит именно Вашу бренд-секцию. Лояльность - Вы начинаете свою деятельность под зарекомендовавшей себя ТМ, поэтому к моменту открытия Вашего магазина уже существует круг лояльных потребителей.

VI. Консультация в поиске, подборе персонала. Проведение обучения. При необходимости наши специалисты помогут провести следующий комплекс работ: - Консультация в поиске персонала; - Консультация при проведении собеседований, отборе; - Проведение учебного курса, после которого ваши сотрудники будут быстрее адаптированы к специфике работы, получат знания по ассортименту и технике продаж. - Проведение повторного обучения. Обучение проводиться по мере возникновения необходимости. При работе бренд-магазина специалисты Главного Офиса оказывают помощь в контроле за работой персонала («тайный покупатель», выезд специалиста по аудиту и обучению и пр.). Наши специалисты в течении первых двух дней работы бренд-магазина готовы помочь Вам на месте продаж.

VII. Возможность работы с полным ассортиментом Мебельного производства «Нова-Мебель». - кухни (комплекты- 28 видов, в различных цветовых решениях, модульные системы в пяти цветовых решениях); - гостиные (модульные системы, в четырех цветовых решениях); - прихожие (модульная система в трех цветовых решениях); - детские (модульные систем, в шести цветовых решениях); - спальни (модульные систем, в трех цветовых решениях); - мягкая мебель для гостиных, детская и молодежная, офисная (60 видов); - мебель на металлокаркасе ( столы, стулья, табуретки); - малые формы (журнальные столы, тумбы ТВ и пр.)

VIII. Разработанная система стандартов. При соблюдении разработанной системы стандартов гарантируется эффективное использование торговой площади, быстрый возврат инвестиций в открытие. Стандарт планирования – описывает процесс формирования плана продаж на период от одного до трех месяцев; Стандарт логистики – описывает процесс отгрузки, перемещения и передачи товара; Станадарт работы персонала – описывает поведение персонала при организации процесса продажи товара; Стандарт маркетинга – описывает внешнее, внутреннее, интерьерное оформление бренд-магазина; Стандарт работы с рекламациями – описывает процесс работы с претензиями покупателей.

IX. Участие бренд-магазина в проведении совместных рекламных кампаниях сети «Родная Мебель». Ежегодно в сети проводятся рекламные кампании, регионального и локального характера. Предоставляется комплексная рекламная поддержка и обеспечение рекламными материалами в едином фирменном стиле. Это позволит Вам, без дополнительных маркетинговых затрат участвовать в рекламных кампаниях.

Перечень требований, при которых может быть открыт, на условиях франчайзинга бренд-магазин ТМ «Родная Мебель». 1. Требования при размещении бренд-магазина в: - отдельном помещении; - торговом центре; 2. Требования к помещению; 3. Требования к рекламному оформлению; 4. Требования к персоналу; 5. Требования к расположению мебели в бренд-магазине; 6. Требования к затратам на открытие бренд-магазина; 7. Требования к систематическому предоставлению отчетов.

Перечень требований, при которых может быть открыт бренд-магазин ТМ «Родная Мебель». 1.Требования при размещении бренд-магазина в отдельном помещении; - Интенсивный пешеходный и автомобильный трафик в непосредственной близости от магазина; - Желательно расположен ближе к центру населенного пункта, либо на одной из центральных улиц; - Наличие удобной стоянки; - Возможность подъезда грузового авто при доставке мебели; - Хорошая видимость фасада магазина с прилегающих улиц, по которым проходят основные пешеходные и авто маршруты; - Приветствуется исторически сложившаяся точка по продаже мебели.

1.Требования при размещении бренд-магазина в торговом центре; - Торговый центр должен быть значимым, в данном населенном пункте; - Торговый центр должен иметь смешанный ассортимент; - Интенсивный пешеходный и автомобильный трафик в непосредственной близости от торгового центра; - Наличие удобной большой парковки; - Наличие якорных арендаторов (федеральные бренды); - Расположение - не выше второго этажа; - Бренд-магазин должен быть расположен на первой или второй линии. Основной поток покупателей должен видеть вход в бренд- магазин, вход должен быть легко доступен.

2. Требования к помещению: - общая площадь от 50 до 600 кв.м; - высота потолка не менее 2,5 м.; - наличие хорошей освещенности, при необходимости установление дополнительных ламп. Освещенность должна быть не менее 300 люкс/ 1 кв.м.; - качественное напольное покрытие (обсуждается индивидуально); 3. Требования к персоналу: - cоответствие разработанному стандарту поведения персонала; - закрепление конкретного персонала за бренд-магазином; - соблюдение персоналом разработанного дресс-кода;

4. Требования к рекламному оформлению: - реализация утвержденных дизайн-макетов по оформлению фасада, входа в магазин (если он расположен в ТЦ), внутренней, внешней навигации (если это необходимо); - оформление всей мебели внутри торгового зала с необходимым количеством элементов интерьера; - реализация утвержденного медиа-плана при открытии бренд-магазина. Медиаплан включает, выбор следующих средств распространения рекламы: - телевидение; - радио; - наружная реклама; - ВTL (Распространение листовок, промоакции и пр.); - специально разработанный сценарий открытия. Период размещения рекламной информации, при открытии бренд-магазина – не менее 10 – дней до открытия, 10 – дней после открытия.

5. Требования к расположению мебели в бренд-магазине: - Соответствие расположения выставочных образцов с утвержденной планограммой; - Смена выставочных образов, только по согласованию с Главным Офисом; - зонирование по ассортименту путем устройства перегородок из гипсокартона. 6. Затраты на открытие бренд-секции: - Строительная часть от руб./1кв.м.*; -Рекламное оформление (единовременные затраты) от 800 руб./1 кв.м.* -Оплата выставочных образов от 500 руб/1кв.м* ИТОГО: руб/1 кв.м.* * Данные затраты индивидуальны зависят от многих факторов. Указаны средние показатели затрат партнеров.

7. Систематическое предоставление отчетов: - На еженедельной основе, по установленной форме: - отчет по опросу посетителей; - отчет по анкетированию при выдаче дисконтных карт; - отчет по посещаемости и количеству чеков; - отчет о проведении рекламных и маркетинговых мероприятий (по мере необходимости); - На ежедневной основе, по установленной форме: - отчет по выручке;

Портфолио: Примеры внешнего оформления магазинов «Родная Мебель».

Бренд-магазин «Родная Мебель» 3 г. Новокузнецк

Бренд-магазин «Родная Мебель» г. Междуреченск

Бренд-магазин «Родная Мебель» г. Гурьевск

Бренд-магазин «Родная Мебель» г. Мыски

Бренд-магазин «Родная Мебель» пгт. Краснобродский

Портфолио: Примеры внутреннего оформления магазинов «Родная Мебель».

Адресный блок: АдресДата открытия Торговая площадь, кв.м. Контактные данные Принадлеж- ность пгт. Яшкино, ТЦ «Парус», ул. Суворова, 3а г.220Валерий Николаевич Магазин партнера г. Киселевск, ТЦ «Калина», Западный проезд, г.610Тимофей Анатольевич Магазин партнера г.Новокузнецк, ТЦ «Восток», ул. Новобайдаевская, г520Тимофей Анатольевич Магазин партнера г. Новокузнецк, ул. Косыгина, г.140Тимофей Анатольевич Магазин партнера г. Мыски г.180Эльвира Владиславовна Магазин партнера г. Юрга, ул. Ленинградская, 1/ г.220Александр Геннадьевич Магазин партнера

Адресный блок: АдресДата открытия Торговая площадь, кв.м. Контактные данные Принадлеж- ность пгт. Краснобродский, ул. Новая, г.180Иван Леонидович Магазин партнера Пгт. Промышленная, ТК «Платон», ул. Коммунистическая, 28 «А» г.270Иван Анатольевич Магазин партнера г. Гурьевск, ул. Куйбышева, г141Иван Анатольевич Магазин партнера Пгт. Новый Городок, ул. Киевская, г.250Елена Игоревна Магазин партнера Г. Ленинск-Кузнецкий, ТЦ «Любимый», ул. Зварыгина, 7 «А» г.300Константин Игоревич Магазин партнера

Адресный блок: АдресДата открытия Торговая площадь, кв.м. Контактные данные Принадлеж- ность г. Ленинск-Кузнецкий, ТЦ «Фабрика», ул. Телефонная, г.300 Владимир Иосифович, Собственный магазин г. Новосибирск, ТВК «Большая Медведица», ул. Светлановская, г.279Собственный магазин г. Кемерово, МГ «Панорама», ул. Терешковой, г.535Собственный магазин г. Прокопьевск, ТЦ «Максима», ул. Ноградская, г.300Собственный магазин г. Белово, ТЦ «На Песчаной», ул. Песчаная, 2а г.500Собственный магазин г. Междуреченск, ул. Весенняя, г.585Собственный магазин пгт. Инской г.135 Собственный магазин пгт. Полысаево г.120 Собственный магазин г. Новокузнецк, ул. Куйбышева, г.487 Собственный магазин

Адресный блок: АдресДата открытия Торговая площадь, кв.м. Контактные данные Принадлеж- ность г. Топки, ТК «Топкинский», ул. Горная, 1г/ г.140 Владимир Иосифович Собственный магазин г. Ленинск-Кузнецкий, ТЦ «Фабрика», ул. Телефонная, г.300Собственный магазин г. Новосибирск, ТВК «Большая Медведица», ул. Светлановская, г.279Собственный магазин г. Кемерово, МГ «Панорама», ул. Терешковой, г.535Собственный магазин г. Прокопьевск, ТЦ «Максима», ул. Ноградская, г.300Собственный магазин г. Белово, ТЦ «На Песчаной», ул. Песчаная, 2а г.500Собственный магазин г. Междуреченск, ул. Весенняя, г.585Собственный магазин пгт. Инской, ТЦ «Мария-Ра», ул. Ильича, г.135 Собственный магазин пгт. Полысаево, ТЦ «Кристи», ул. Космонавтов, г.120 Собственный магазин г. Новокузнецк, ул. Куйбышева, г.487 Собственный магазин

Отзывы партнеров о сотрудничестве с нами: «… Самый главный результат любой коммерческой деятельности – это прибыль. При открытии первого магазина в г. Новокузнецк, я окупил вложения за первых 3 месяца работы, затем открыл второй и третий магазины, а затем и магазин в г. Киселевск…» Т.А. Бычинский - партнер по франчайзингу г. Ново- кузнецк, Киселевск «… Сотрудничество с «Родной Мебелью» началось с работы по оптовому направлению, затем я согласился попробовать франчайзинг «Родной Мебели» и не прогадал – оборот с квадратного метра торговой площади вырос с до рублей…» И.А. Сарвилов - партнер по франчайзингу г. Гурь- евск, пгт. Промышленная. «… Магазины «Родная Мебель» -внешне, да и внутренне ярко выделяются на фоне других мебельных салонов. После брендирования моего уже действующего мебельного магазина, поток покупателей увеличился в 2 раза, а то и больше …» Э.В. Путилова - партнер по франчайзингу г. Мыски.

Успех–когда все продумано!