Секция НОУ Юный программист. Орешек знаний тверд, Но все же Мы не привыкли отступать. Девиз секции Юный программист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Наши достижения и победы – любимой школе!. Победители и призёры олимпиады по истории и обществознанию: Иванов Алексей, Петрова Оксана, Культинов Кирилл,
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «Пифагор»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Научное общество учащихся ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат»
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.
ТИМОЩЕНКО АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ Место учебы: г. Железногорск, Красноярский край Краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Транксрипт:

Секция НОУ Юный программист

Орешек знаний тверд, Но все же Мы не привыкли отступать. Девиз секции Юный программист

Цели развитие алгоритмического, аналитического, системного мышления в процессе учебно-исследовательской деятельности; формирование культуры умственного труда; развитие научных интересов и способностей, знакомство учащихся с методами научного познания, принципами научного мышления, приобретение учащимися умения и навыков поисково- исследовательской деятельности.

Задачи овладение терминологией; овладение терминологией; проведение исследований, выявление закономерностей, поиск оптимальных решений; проведение исследований, выявление закономерностей, поиск оптимальных решений; оформление результатов работы в виде доклада; оформление результатов работы в виде доклада; создание мультимедийных презентаций для публичного чтения доклада о своей исследовательской работе. создание мультимедийных презентаций для публичного чтения доклада о своей исследовательской работе.

Основные направления работы Выявление и привлечение способных учащихся к исследовательской деятельности в области алгоритмизации. Формирование культуры научного исследования. Обучение работе с научной литературой. Оказание учащимся практической помощи в проведении исследовательской работы. Организация индивидуальных консультаций. Подготовка к участию в научно-практических конференциях учащихся.

Список членов секции «Юный программист» НОУ «Творчество, поиск, открытие» 10 «Б»Меченкова Кристина 10 «Б»Слизова Анастасия 10 «А»Волков Николай 10 «А»Летягина Алина 10 «А»Емельянова Анастасия 10 «А»Марчук Татьяна 11 «Б»Черных Дмитрий 11 «А»Никулина Татьяна КлассФамилия, имя

Список членов секции «Юный программист» НОУ «Творчество, поиск, открытие» 9 «А»Ковалёв Алексей 10 «Б»Белоусов Евгений 10 «Б»Рючина Юлия 10 «Б»Кукина Дарина 10 «Б»Кострыкин Марк 10 «Б»Бахтина Елена КлассФамилия, имя 9 «А»Ковалёв Алексей 10 «Б»Белоусов Евгений 10 «Б»Рючина Юлия 10 «Б»Кукина Дарина 10 «Б»Кострыкин Марк 10 «Б»Бахтина Елена КлассФамилия, имя 8 «А» Филатов Евгений Астахов Никита 6 «Б»

Занятие секции

Каждый член секции занимается по индивидуальной траектории, выполняя обязательные задания, а затем индивидуальные в зависимости от склонностей и образовательных потребностей.

Никулина Татьяна, председатель секции, дважды призер олимпиады школьников (муниципальный этап), пять раз становилась дипломантом конкурса «Инфознайка», отмечена личным подарком.

Филатов Евгений, занимается в секции второй год, призер всероссийской олимпиады «Снейл» по информатике, победитель регионального конкурса КИТ-2011

Меченкова Кристина и Бахтина Елена приняли участие во всероссийском конкурсе «Познание и творчество» Меченкова Кристина и Бахтина Елена приняли участие во всероссийском конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Офисный работник».

Марчук Татьяна - абсолютный победитель в игре-конкурсе ИНФОЗНАЙКА- 2012, получила максимальный рейтинг 100!!! Марчук Татьяна - абсолютный победитель в игре-конкурсе ИНФОЗНАЙКА- 2012, получила максимальный рейтинг 100!!! Это значит, что все задания были выполнены правильно!Такой результат показали всего 18 учащихся из примерно 30 тысяч участников- девятиклассников по всей России. Это значит, что все задания были выполнены правильно! Такой результат показали всего 18 учащихся из примерно 30 тысяч участников- девятиклассников по всей России.

В секции «Юный программист» каждый может проявить свои таланты, для этого есть масса возможностей: индивидуальные консультации, тестовые задания, группы по интересам, нестандартные задачи, логические головоломки, игры-стратегии, проектные и исследовательские работы.

Приходите к нам, в секцию «Юный программист»! 2012