6 «А» класс 6 «Б» класс Автор внеклассного мероприятия учитель информатики ГБОУ СОШ 428 ВАО г. Москвы Каракулева Светлана Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
Advertisements

Тексты в памяти компьютера. При двоичном кодировании текстовой информации чаще всего каждому символу ставится в соответствие уникальная цепочка из 8 нулей.
Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.
PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Информатика 5 класс Поворот изображения в Paint Ошур И.П., ГОУ гимназия 1505.
Игра «Компьютерный турнир » Информатика важный урок, Её надо всем знать назубок. Да и просто предмет интересный, Это тоже давно нам известно. Компьютер.
Компьютерное кафе Ай.net Интеллектуальное соревнование: Команда 4 «А» класса - «Геймеры» Команда 4 «Б» класса – «Байтики» Учитель информатики – Осипова.
Урок подготовила учитель информатики МБОУ «СОШ 4» Вотякова Татьяна Владимировна.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Игра «Компьютерный турнир » Информатика важный урок, Её надо всем знать назубок. Да и просто предмет интересный, Это тоже давно нам известно. Компьютер.
Разработка урока по теме: «Как устроен компьютер» Автор Лаптева З.А. МОУ СОШ п. Комсомольский, Котельничского р-на. Коровской обл.
Турнир знатоков информатики Внеклассное мероприятие «Кто владеет информацией, тот владеет миром!»
Внеклассное мероприятие «Информатика – это интересно" 5 классы 26 января 2009 г.
Внимание! Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в весёлую страну "Информатика". Не забудьте взять с собой.
Чертежный шрифт Учитель черчения ГОУ СОШ 639 Власова Светлана Васильевна.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Тема урока: «Экскурсия в зоопарк». Создание рисунков в текстовом редакторе Microsoft Word Белозор Оксана Анатольевна Учитель информатики и математики МОУ.
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
Понятие графической информации вводится на конкретных примерах. Изучаются принципы и приемы работы с графическим редактором. Цель: сформировать первоначальные.
Этапы районной игры по станциям для шестиклассников: Игра пройдет 28 ноября, в четверг, в в здании школы 375. Наш адрес: проспект.
Транксрипт:

6 «А» класс 6 «Б» класс Автор внеклассного мероприятия учитель информатики ГБОУ СОШ 428 ВАО г. Москвы Каракулева Светлана Ивановна

«Компьютер – наш друг и помощник» Девиз КВНа: «Компьютер – наш друг и помощник»

ИНФОРМАТИКА – ЖИЗНИ ОСНОВА ОНА СКУЧАТЬ НЕ ДАЕТ НИКОГДА ИНФОРМАТИКА В ЯСЛЯХ И ШКОЛАХ – И БУДЕМ ВЕРНЫМИ МЫ ЕЙ НАВСЕГДА! ОНА НАМ МИР ОБЪЯСНИТЬ ПОМОГАЕТ, ОНА КАК ДРУГ И ЗОВЕТ И ВЕДЕТ КТО С ИНФОРМАТИКОЙ В СЕРДЦЕ ШАГАЕТ ТОТ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ПРОПАДЕТ МЫ ИНФОРМАТИКОЙ ЖИЗНЬ ПРОВЕРЯЕМ, МЫ ЕЮ ДЫШИМ, ГОРИМ И ЖИВЕМ, МЫ ИНФОРМАТИКУ ВСЕ ИЗУЧАЕМ И НИКОГДА МЫ УРОК НЕ ПРО-ГУ-ЛЯ-ЕМ!!! ИНФОРМАТИКА – ЖИЗНИ ОСНОВА ОНА СКУЧАТЬ НЕ ДАЕТ НИКОГДА ИНФОРМАТИКА В ЯСЛЯХ И ШКОЛАХ – И БУДЕМ ВЕРНЫМИ МЫ ЕЙ НАВСЕГДА! ОНА НАМ МИР ОБЪЯСНИТЬ ПОМОГАЕТ, ОНА КАК ДРУГ И ЗОВЕТ И ВЕДЕТ КТО С ИНФОРМАТИКОЙ В СЕРДЦЕ ШАГАЕТ ТОТ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ПРОПАДЕТ МЫ ИНФОРМАТИКОЙ ЖИЗНЬ ПРОВЕРЯЕМ, МЫ ЕЮ ДЫШИМ, ГОРИМ И ЖИВЕМ, МЫ ИНФОРМАТИКУ ВСЕ ИЗУЧАЕМ И НИКОГДА МЫ УРОК НЕ ПРО-ГУ-ЛЯ-ЕМ!!! ГИМН ИНФОРМАТИКОВ.

Представление членов Жюри Были участниками команды Теперь - жюри

1-й конкурс Представление команд название команды; девиз эмблема команды; реклама информатике ( газета, песня и т.д на усмотрение команды )

2-й конкурс Смекай, считай отгадывай!

СМЕКАЙ Задание. Сколько здесь пятиконечных звезд? Закрась каждую в свой цвет (фигуры могут иметь неправильную форму). За правильное выполнение 5 баллов

Задание. Поставь арифметические знаки между данными цифрами так, чтобы выражения стали верными = = = 100 СЧИТАЙ Задание перевести из бит байты, поставить знаки больше меньше

ОТГАДЫВАЙ Это задание выполняется всей командой (Вопросы задаются по очереди каждой команде). Оценивается по кол-ву правильных ответов. 1. Что получится, если расстояние, пройденного машиной разделить на время, которое она провела в пути? 2. Какие два русских писателя имели разные имена – Алексей, Лев, но одну и туже фамилию 3. Самое короткое местоимение 4. Самая наименьшая единица информации 5. Назови три женских имени, начинающихся с той же буквы, что и следующий за субботой день. 6. Собака догоняет кошку, а кошка – мышку. Кто бежит впереди? 7. Кто был мамой Гадкого утенка? 8. Через три года Даше будет столько же. Сколько сегодня Маше. Кто из девочек старше ? 9. Сколько бит в одном байте? 10. Если файл имеет расширение bmp? Какой тип файла?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Слово жюри

3 конкурс

Задание. 8 баллов Отгадать головоломку. В сетке с буквами записаны слова по горизонтали и по вертикали. Нужно отыскать все слова и записать. В скобках указано количество букв в слове 1.Действие с файлами и папками ( 8 букв) 2.Действие с файлами и папками(8 букв) 3.Действие с файлами и папками( 11 букв) 4.Действие с файлами и папками(11 букв) 5.Действие с файлами и папками( 8 букв) 6.Что присваивается папке и файлу (3 буквы) 7.Прямоугольник на экране, в котором содержится информация (4буквы) 8.Место куда сохраняют файл (5 букв) Операции с файлами

КУИНТЕРФЕЙК СОЗДАНИЕАТО ИТПАПКАЕМНП ЯКООАСВИЛЕИ МРДТРОКНОМР ИЫЛКИОАЕЖУО ГТФРЧПВЛШКВ ЗИНЫКУРАБОА ДЕНТЙСПДНДН КЗАИЬЛКУАИИ пЕРЕМЕЩЕНИЕ

Конкурс «Знатоки систем счисления»

Задание. Задание. Напиши римскими цифрами 1. Год начала и окончания Великой отечественной войны 2. школы в которой ты учишься. 3. Дату своего дня рождения. 4. дома и квартиры в котором ты живешь. 5. компьютерного кабинета, в котором ты учишься От команды один человек. Оценка 5 баллов Римская система счисления.

2 человека от команды. 2 задания. По 6 баллов каждое задание. Задание для 1-го участника: Переведи из 10-й системы счисления в 2-ю Задание для 2-го участника: Восстанови рисунок по заданным координатам. Расставь точки и соедини их в правильном порядке. Координаты в 10-й системе счисления. Двоичное кодирование информации и метод координат

точкиДесятичный код Двоичный код (заполнить) 15;5 28;8 39;8 411;6 512;6 612;7 711;7 811;2 99;2 109;3 1110;3 1210;4 137;4 147;2 155;2 165;3 176;3 186;9 197;9 207;8 212;8 222;9 233;9 243;6 254;5

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Слово жюри

,,,,,, Чтобы узнать чем мы будем заниматься в следующем конкурсе надо отгадать ребус, кто первый отгадает этот ребус, той команде дополнительное 1 очко. ? 4 конкурс

Задание всей команде. Кто быстрее отгадает кроссворд. Максимальное время Оценка 5 баллов Ключевое слово

1.Рисует объекты произвольной формы 2.Вставляет в рисунок различные надписи 3.Увеличивает или уменьшает отображение рисунка на экране 4.создает графический объект в виде прямоугольника 5.Выделяет фрагмент рисунка 6.Позволяет изменить цвет внутри замкнутого рисунка 7.Создает графический объект в виде отрезка 8.Имитирует движение кисти художника по бумаге 9.Выбирает цвет из уже имеющихся в рисунке 10.Создает графический объект в виде круга или окружности 11.Рисует ломанную линию

Кроссворд для болельщиков ПОКА КОМАНДЫ ЗАНЯТЫ болельщики также отгадывают кроссворд Отгадав, первыми кроссворд, болельщики команды приносят дополнительно 3 очка

По горизонтали: 1.С этой кнопки начинается и заканчивается работа Windows. 2.Сведения об окружающим мире. 3. Раскодирование информации. 4. Другое название жесткого диска. 5.Представление информации с помощью кода. 6.Техническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер: текста, рисунка, фото. 7. Распространенное среди учащихся нашей школы средство связи. По вертикали: 8. Система условных знаков для представления информации. 9. Область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой. 10. Устройство вывода информации. 11. «Мозг» компьютера. 12.Когда сохраняют документ, ему присваивают … На неё записывают информацию.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Слово жюри

(По 4 человеку от команды. 10 баллов)

Максимальное время 4 минуты - 4 балла Первый участник подходит к компьютеру и запускает Paint. Второй участник рисует домик. Третий участник дорисовывает забор и солнышко. Четвертый участник рисует дерево около дома Теперь давайте представим себя художниками, но рисовать мы будем не на бумаге и не на холсте, а на экране монитора.

Заранее готовятся два плаката, расчерченные на клетки: 20кл.*20кл., каждая клетка размером 3см*3см, и яркие цветные мелки или фломастеры. Задание: От начальной точки, которая заранее отмечена на плакате, провести линии, соединяющие последующие точки с предыдущей. Вызываются по одному участнику от команды. Начинают задание одновременно. Ведущий командует рисованием, диктуя относительные координаты следующей точки, например: "На две клетки вправо, на четыре клетки вниз, на одну клетку вправо и одну вниз, и т.д." К концу рисования темп диктовки увеличить. Оценка - по. 6 баллов за рисунок 4 конкурс Конкурс художников. 6 баллов за рисунок

Внимание! Минута тишины! Конкурс капитанов Оценка 7 баллов 5 конкурс

А Р 1 ША ТА 2 О ВА Д Я И И Ы=Е А Е О Й 6 7 т т я Кодирование информации Задание. Разгадай ребусы. Вставь отгаданные слова в текст, чтобы получился рассказ.

В начале учебного года ребята встретились опять в классе. Они рассказали, где были во время каникул. (1)…………… была у бабушки в деревне. (2)……… - в летнем лагере. (3…………отправился с туристами в горы. Где встретил геологов. (4)…….. и (5) ……………….отдыхали у моря. (6)…Сережа……купил новый велосипед, и поэтому они вместе с (7)…………часто ездили за город.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ тема: « Станции метро г.Москвы » один из болельщиков показывает мимикой и жестами, записанную на листочке, станцию, а остальные болельщики должны догадаться какая это стация. ИЛИ Вычисления на счетах. Каждой команде выдаются счеты и задание на листочках (отбираются все ручки, карандаши, бумага). Выигрывает та команда, которая первая даст верный ответ.

Каждой команде были даны детские книжки – сказки: Три поросенка, Репка, Волк и семеро козлят можно другие сказки Эти сказки можно объединить (на усмотрение команд) и переделать их на современный лад. Обязательное Условие: сказки должны быть связаны с тематикой КВНа Максимальная оценка 10 баллов. Дополнительные баллы на усмотрение жюри (за костюмы, инсценировку и т.д.) Домашнее Задание. Командам было предложено придумать современный вариант сказки.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

P.S.Дополнительно подготовить интересные задания болельщикам, для того чтобы занять их в то время, когда команды заняты. Некоторые задания взяты из методического пособия «Юным умникам и умницам» автор О.Холодова Издательство «Росткнига» г.Москва