Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Advertisements

Биолого-химический профиль ГБОУ СОШ 2086(26). Направления биолого- химического профиля Обучение учащихся по биологии и химии в формате предпрофиля и профиля.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Биологическое направление в лицейском классе – перспективы развития.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Создание методической базы для преподавания биологии в школе III ступени на основе технологии учебно-исследовательского обучения М.Г. Сергеева зав.кафедрой.
Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся по экологии Дороненкова Н.Ю., учитель биологии и химии МБОУ СОШ 10 Ковров 2013.
Формирование научного мировоззрения учащихся путём активного использования межпредметных связей на уроках физики Чугаева Светлана Петровна, учитель I квалификационной.
«Брянский городской лицей 2 им. М.В. Ломоносова» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Беспозвоночные и позвоночные животные как биоиндикаторы состояния почвенных и наземных экосистем Руководитель научной школы: Доктор биологических наук,
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Отделение ПОЧВОВЕДЕНИЯ приветствует вас – наших абитуриентов.
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Биологический факультет Алтайский государственный университет.
Университет основан в 1958 году как Владивостокский медицинский институт, Постановлением Совета Министров РСФСР 905.
Транксрипт:

Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26

Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение, дать реальное представление о передовых тенденциях и перспективах в современных естественных науках и технологиях, их интеллектуально- культурных, фундаментальных и прикладных основах, достижениях, проблемах и рисках.

Задачи: Обеспечить условия получения школьниками качественных, доступных, углубленных знаний по ряду профильных предметов естественнонаучного цикла (биология, химия, экология) Способствовать освоению общей методологии и частных методов научно-исследовательской и проектной деятельности, развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей Создать механизмы координации, интеграции и сетевого взаимодействия в работе со всеми участниками образовательного процесса, вузами, академическими и исследовательскими учреждениями, общественными организациями и структурами Организовать научно-методическое сопровождение реализации поставленных задач Воспитать культурно-нравственное, социально- ответственное отношение к окружающей среде

Приоритетные направления исследований и передовых технологий в естественных науках XXI века биология и медицина химия Молекулярная биология, геномика Генетическая и клеточная инженерия Эпигенетика Эволюция организмов Физиология мозга Экосистемы и биоразнообразие, медицинская география Синтез наноструктур Высокочистые вещества Нефтехимия Металлургия Полимеры и высокомолекулярные соединения Катализ Фармакология

Естественнонаучное направление в ВУЗах Биологический, Географический, Химический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ. Биологический, Географический, Химический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ. Факультет фундаментальной медицины МГУ, РГМУ, Медицинская Академия им. Сеченова, РУДН Факультет фундаментальной медицины МГУ, РГМУ, Медицинская Академия им. Сеченова, РУДН Институт ветеринарии, Тимирязевская Сельхозяйственная Академия Институт ветеринарии, Тимирязевская Сельхозяйственная Академия Психологический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ, Социально – Психологический Университет Психологический факультет МГУ, МПГУ, МГПУ, Социально – Психологический Университет

Направления работы естественнонаучного профиля Обучение учащихся по биологии и химии в формате профиля (теория) Обучение учащихся по биологии и химии в формате профиля (теория) Научно – проектная, научно-исследовательская деятельность (наука, теория, практика) Научно – проектная, научно-исследовательская деятельность (наука, теория, практика) Посещение профильных лабораторий, участие в научных конференциях (наука, практика) Посещение профильных лабораторий, участие в научных конференциях (наука, практика) Проведение круглых столов, семинаров, лекций по современным проблемам медицины, биологии, химии (наука,теория) Проведение круглых столов, семинаров, лекций по современным проблемам медицины, биологии, химии (наука,теория) Летний биологический практикум – многодневная экспедиция (практика) Летний биологический практикум – многодневная экспедиция (практика)

Приоритетные направления деятельности Биоэкология Общая экология Анатомия и физиология Генетика и геномика Биохимия Экспедиции: КНП, ЦЛБЗ, НПСП Проблемы устойчивого развития Диагностическая лаборатория: ЭКГ, ФВД, физиологические показатели Микроскопия: репродуктивные и генетические структуры, микрография Экологическая лаборатория Экскурсии: ООПТ Москвы, музеи Общая экология Эксперименталь- ные и информацион- ные технологии Экскурсии:научные медицинские лаборатории Биологически активные вещества Исследования: физиология, цитогенетика, экомониторинг, биоиндикация, биотестирование Разработка новых уникальных методов. Адаптация исследовательских технологий к полевым условиям и возможностям школьной лаборатории ОлимпиадыКонкурсыПубликации

Двухуровневая подготовка учащихся Подготовка к участию в конкурсном и олимпиадном движении (практические умения) Подготовка к участию в конкурсном и олимпиадном движении (практические умения) Подготовка к сдаче экзамена в форме ЕГЭ (теоретические знания и практические умения) Подготовка к сдаче экзамена в форме ЕГЭ (теоретические знания и практические умения)

Основы биохимии Основы биохимии Анатомия и физиология растений, животных и человека Анатомия и физиология растений, животных и человека Медицинская генетика Медицинская генетика Органическая химия Органическая химия Элективные курсы 10 – 11 класс

Преподаватели естественнонаучного направления Колесова Е.В. – учитель экологии, к.п.н., сотрудник кафедры история науки РГГГУ Колесова Е.В. – учитель экологии, к.п.н., сотрудник кафедры история науки РГГГУ Лазарев В.М – к.х.н., профессор РХТУ им. Менделеева Лазарев В.М – к.х.н., профессор РХТУ им. Менделеева Никулина Е.А. – учитель химии Никулина Е.А. – учитель химии Фрыкин А. Д. – учитель биологии, аспирант, сотрудник лаборатории Российского онкологического научного центра имени Н. Н. Блохина РАМН Фрыкин А. Д. – учитель биологии, аспирант, сотрудник лаборатории Российского онкологического научного центра имени Н. Н. Блохина РАМН Шаронин В.О. – учитель биологии, к.б.н., с.н.с. НЦПЗ РАМН Шаронин В.О. – учитель биологии, к.б.н., с.н.с. НЦПЗ РАМН Шаронина Ю.А. – учитель биологии, заместитель директора по естественнонаучному направлению Шаронина Ю.А. – учитель биологии, заместитель директора по естественнонаучному направлению