Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Августовский педагогический совет « Качество образования как фактор личностного развития и социализации обучающихся ГБОУ ВСОШ 90»
5 класс: актуальные проблемы преемственности Муниципальное образовательное учреждение гимназия 2.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Анализ состояния и эффективности методической работы в лицее за 1 полугодие учебного года.
Транксрипт:

Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год

10 класс уч. год

Уровень сформированности предметных знаний по алгебре ( тематический контрольный срез)

Уровень систематической подготовки учащихся 10 классов по алгебре

Уровень систематической подготовки учащихся 10 классов по геометрии

Уровень сформированности предметных знаний 10А (ф-м) по физике ( контрольный срез)

Уровень систематической подготовки учащихся 10А(ф-м) классов по физике

Уровень сформированности предметных знаний 10А (х-б) по химии ( контрольный срез)

Уровень систематической подготовки учащихся 10А(х-б) классов по химии

Уровень сформированности предметных знаний 10А (х-б) по биологии ( контрольный срез)

Уровень систематической подготовки учащихся 10А(х-б) классов по биологии

Уровень сформированности предметных знаний 10Б (ф-э) по обществознанию ( контрольный срез)

Уровень систематической подготовки учащихся 10Б(ф-э) классов по обществознанию

Уровень сформированности предметных знаний 10Б (гум) по русскому языку ( контрольный срез)

Уровень систематической подготовки учащихся 10Б(гум) классов по русскому языку

10 А: Петренко Ангелина : МП, геометр хб, алгебра хб 10 Б: Колесников Давид ( анализ текста ), Каптиль Юлия ( физика ) Пр

Методические рекомендации: Учителям-предметникам, работающим в 10 классе: для повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности учащихся использовать эффективные приёмы и методы преподавания, инновационные (в том числе информационные) технологии, систематически вести работу по повторению и обобщению изученного материала и индивидуальную работу; с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока; чаще использовать в своей практике задания, способствующие развитию и совершенствованию мыслительных операций (установление причинно- следственных связей, анализ, синтез); активизировать деятельность по развитию речи учащихся: чаще предоставлять им возможность публичных выступлений, организовывать дискуссии, обучать умению вести полемику; организовать работу по повышению уровня овладения общеучебными умениями и навыками с учащимися, имеющими допустимый и низкий уровень овладения общеучебными умениями и навыками.

Методические рекомендации: Учителям-предметникам, работающим в 10 классе: для сохранения и повышения качества знаний учащихся, успеваемости, степени обученности систематически использовать разноуровневую дифференциацию, разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала, усилить работу по развитию у учащихся учебно-логических и учебно-коммуникативных умений и навыков. Классным руководителям: Вести индивидуальную работу с учащимися по воспитанию у них ответственности, учебной дисциплины и познавательного интереса к учебной деятельности.

Проект решения малого педсовета: 1. Строить работу с учащимися в соответствии с требованиями к организации учебных занятий на III ступени обучения. 2. Соблюдать единство требований всех педагогов в оценке знаний, дозировке домашнего задания. 3. Использовать исследовательские, творческие методы изучения нового материала с учётом особенностей памяти, мышления учащихся старшего возраста. 4. Формировать устойчивый интерес к изучаемым предметам. Использовать разнообразные формы стимулирования, оказывать необходимую помощь, создавать ситуацию успеха для всего класса, каждого ученика. 5. Провести классные ученические собрания в 10 классах с подробным анализом текущей успеваемости и готовности обучающихся к обучению на III ступени обучения. 6. Провести в классах родительские собрания по результатам педагогического совета. 7. Использовать материалы диагностики педагога - психолога в системе воспитательной работы классных руководителей 10 классов.

Желаем всем творческих успехов!