Комсомольский пр-т 171 45 2661 676 2107 1359 1093 2172 1359 2172 1476 ДОРОЖНАЯ КАРТА 1155 676 171 -школы 1359 -дет. сады -другие школы - зоны школ - разделитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Advertisements

Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР как стажировочная площадка в условиях квазирынка г. Москвы.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Директор О Б Щ Е Ш К О Л Ь Н А Я К О Н Ф Е Р Е Н Ц И Я Педагогический совет Методический совет Ученический совет Родительский комитет Старостат Экологический.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Девиз учебного года : От объединения в образовательный комплекс к объединению образовательных ресурсов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Транксрипт:

Комсомольский пр-т ДОРОЖНАЯ КАРТА школы дет. сады -другие школы - зоны школ - разделитель - расстояние от школ

ОУ Фактическая наполняемость Кол-во зданий Школа Школа ДОУ ДОУ ДОУ ДОУ ДОУ ДОУ ДОУ ДОУ ОУ2582 чел.15 зданий СОСТАВ КОМПЛЕКСА

ПАРАМЕТРЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Год рожденияКоличество детей, проживающих в районе Всего школьников4405 ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХАМОВНИКОВ ( ПО МАТЕРИАЛАМ УПРАВЫ ХАМОВНИКИ)

ПЕРВОКЛАССНИКИ ХАМОВНИКОВ Учебный годКоличество первоклассников в районе Количество первых классов Количество классов в ОУ

Миссия образовательного комплекса – создание образовательной развивающей среды, обеспечивающей формирование социально- активной, конкурентоспособной, образованной личности.

Цель создания комплекса - предоставить максимально широкое поле возможностей наибольшему числу обучающихся, ориентированных на высший уровень образования и воспитания, в соответствие с социальным заказом.

Принцип Равенство Разнообразие

Администрация, педагоги (Административный совет, педагогический совет, методический совет, профсоюзный комитет) Родители, общественность (родительский комитет, общее собрание) Управляющий совет (педагоги, родители, обучающиеся) Обучающиеся ( актив обучающихся, ученический совет) Модель образовательного комплекса 171 «Лужники» Руководитель ОК

Структура образовательного комплекса Дошкольное отделение (8 детских садов, 1 дошкольное отделение в 11 зданиях) Контингент около 1000 чел. Основная школа ( в 2 зданиях) Контингент около 500 чел. Начальная школа (в 2 зданиях) Контингент около 500 чел. Структурные подразделения ОК: Центр психолого-педагогической коррекции, реабилитации и развития Центр воспитания, дополнительного образования и творческого развития Финансово-экономическая служба Служба безопасности и охраны труда Кадровая служба Информационно-аналитическая служба Административно-хозяйственная служба Средняя школа (в 2 зданиях) Контингент – около 500 чел.

ГБОУ СОШ ДОУ Схема взаимодействия ОУ в образовательном комплексе ДОУ ДОУ 1359 ДОУ ЦОиВ «Солнечный круг» Дом детского творчества ГБОУ ОЦПМСС ЦОУО МосГорСЮТур ДНТТМ ДОЦ ЦОУО 1093 ДОУ ДОУ Центр коррекционной помощи ГБОУ СОШ ДОУ МГУ МПГУ

СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОУ 1155 Физкульт урно- оздоровит ельное Интеллекту альное развитие 2172 Социально- культурное развитие 2661 Адаптация и развитие раннего возраста 1093 Коррекция речи 2107 Коррекция зрения и речи 1476 Коррекция речи 676 Художественно- эстетическое развитие 1359 Художественно- эстетическое развитие НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

1. базовые способности, одаренность, трудности 2.вариативные формы 3.потребности семьи 4.личностное развитие детей 5.начальная школа – дошкольное отделение – дополнительное образование ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

группы кратковременного пребывания детей: на базе ДОУ 676, 1359, 1155 центр игровой поддержки ребенка на базе ДОУ 1155 семейный детский сад на базе ДОУ 1155, 1476 ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Интеграция начальной школы и дошкольного отделения. Целевые программы. групп адаптации и раннего развития детей Центр интеллектуального развития «Умный совенок» группы продленного дня Центр психолого- педагогической коррекции, реабилитации и развития «Огонёк» Центр подготовки дошкольников к школе Центр здоровья и спорта «Здоровячок» Центр художественно- эстетического развития «Росток» Службы педагогической поддержки раннего семейного воспитания Лекотеки Центр выходного дня «Мамонтёнок» (на внебюджетной основе): английский язык, музыкальная школа, плавание. Центр выходного дня «Мамонтёнок» (на внебюджетной основе): английский язык, музыкальная школа, плавание. групп адаптации и раннего развития детей Службы педагогической поддержки раннего семейного воспитания Лекотеки Центр интеллектуального развития «Умный совенок» Центр здоровья и спорта «Здоровячок» Центр художественно- эстетического развития «Росток» группы продленного дня Центр подготовки дошкольников к школе Центр психолого- педагогической коррекции, реабилитации и развития «Огонёк» Центр выходного дня «Мамонтёнок» (на внебюджетной основе): английский язык, музыкальная школа, плавание. Центр выходного дня «Мамонтёнок» (на внебюджетной основе): английский язык, музыкальная школа, плавание.

ИНТЕГРАЦИЯ ДОУ И СОШ единство стремлений и взглядов улучшение подготовки детей переход из детского сада в школу совместное комплектование первых классов общественная и социальная деятельность сетевое сообщество «Родители-педагоги».

ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1-Я СТУПЕНЬ 1 ступень – начальное общее образование Общеобразователь ные классы Классы компенсирующего обучения Классы развивающего обучения УМК «Школы России» УМК «Школы России» УМК по программе Л.В. Занкова, Эльконина- Давыдова 1-2 класса в параллели1 класс в параллели1-2 класса в параллели Планируемый контингент: 20 классов около 500 человек Центр воспитания, дополнительного образования и творческого развития Центр коррекции, реабилитации и развития 1.«Веселые нотки» 2.«Юный художник» 3.«Умелые руки» 4.«Экскурсия в природе» 5.«Экологическая тропа» 6.«Театральная игра» 7.«Дизайн» 8.Спортивные кружки 9.«По странам и континентам»

ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2-Я СТУПЕНЬ 1.«Юный химик» 2.«Чудесные мгновения» 3.«Общение без границ» 4.«Маяк» 5.«Времена» 6.«Суд истории» 7.«Навстречу науки» 8.Архивариус 9.«Спортивные кружки»

ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 3-Я СТУПЕНЬ -биологическое направление -химическое направление -физико-математическое направление -технологическое направление -социально-гуманитарное направление -психологическое направление -юридическое направление - художественно - эстетическое направление

СТРУКТУРА И ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ) Окружающий мир(1-4 класс) Биология по новым ФГОСам – 5 кл Ботаника – 6кл Зоология – 7кл Анатомия – 8кл Общая биология (углубление) -9кл Химия (углубление) – 9кл Практикум по неорганической химии – 9-10 кл Общая биология (углубление) кл Практикум по ботанике - 10кл Практикум по зоологии – 11 кл Предпрофильные курсы 8-9 кл: Палеонтология, Анатомия, Психология, Генетика Лекции по ботанике и зоологии – 9-11 кл Занятия по подготовке к ГИА – 9 и ЕГЭ – 11 кл Биологический Биология, химия, математика, Филология Проектная деятельность по естественно научному направлению (1-4 кл) Проектно- исследовательская деятельность (5-7кл) Проектно- исследовательская деятельность (9-11 кл) Практикум по молекулярной биологии Кружок по биологии «Юный биолог» – 10 кл Кружок по экологии «Юный эколог» – 11кл Лекторий для одаренных детей в рамках Детской академии естественных наук Дополнительные занятия по неорганической химии – 10кл Научно-исследовательская работа по органической химии - 11кл МГУ им. М.В. Ломоносова, биологический факультет, ДНТТМ, Музеи г. Москвы: Зоологический музей МГУ, Ботанический сад МГУ, Тимирязевский биологический музей, Палеонтологический музей Заповедники России: Валдайский, Терракско - Приокский Звенигородская биологическая станция Беломорская биологическая станция Лаборатории: МГУ им. М.В. Ломоносова (Биологический и химический факультеты), ДНТТМ, Звенигородская биологическая станция, Беломорская биологическая станция Однодневные экспидиции (Подмосковье) Многодневные экспедиции (Новгородская Тверская обл. Карелия П-ов Тамань Озеро Байкал) Международные многодневные экспедиции (с обучением дайвинга) - Кипр, Куба Полевая практика

Проектная идея биологического образования экскурсионная деятельность по биологической направленности (зоопарк, зоологический музей МГУ, Дарвиновский музей) мини-лабораторные работы и изучение окружающего мира (программа курса естествознания в начальной школе) научно- исследовательская деятельность по биологии изучение фундаментальных основ общей биологии и выполнения научно-проектных работ в старшей школе с использованием знаний по математике, химии и физики (как пример междисциплинарных взаимоотношений) 0 ступень I ступень II ступень III ступень

СТРУКТУРА И ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ) Художественно- эстетический Филология, Искусство, Технология -изо – с 3 лет -ритмика 3-6 лет музыкальные занятия с 3 лет -изобразительное искусство и художественный труд (1-4 класс) -Ритмика(1-4 кл.) -Музыка (1-6 кл.) -Риторика (5-7 кл.) -Актерское мастерство (8-11 класс) -Сценическая речь (8-11 класс) -Сценическое движение (8-11 класс) -МХК (8-11 кл.) -История театра ( класс) - Основы народного и декоративно-прикладного искусства (элективный курс 1-8 класс) -Вокал: хор, ансамбль, сольный (5-11 класс) -Театральная игра (внеурочная деятельность 1-7 класс) Дизайн (графический, промышленный, средовой 8-11 кл.). -Танец: джаз-танец, -Инструментальный ансамбль -Вокальный ансамбль -Оркестр -Ораторское искусство -Детская музыкальная школа имени Мурадели -МПГУ (музыкальный факультет) -Детский музыкальный театр имени Н. Сац. -МГД(ю)Т Дворец творчества на Воробьевых горах – театр юного москвича МГУК\ТХТУ (колледж) Мультимедийных технологий; -Школьная театральная студия -Художественная студия -Телестудия -Театр на языке -Студия дизайна -Театр мод -Лаборатория литературного творчества -Школа юного экскурсовода -Прессцентр В период каникул проводятся: Летние творческие практики (изо, дизайн, реклама, ландшафт) Музейная практика Профильные летние оздоровительные лагеря Экспедиц

РЕОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОУПРАВЛЕНИЯ

Возможные риски и пути их минимизации Возможное усложнение диалога между коллективами образовательного комплекса и родительской общественностью Использование финансовых ресурсов Перепрофилизация дошкольного отделения Конкурентность образовательному комплексу со стороны других школ Систематическая работа с родителями и педагогическим коллективом Эффективное рациональное использование финансовых ресурсов Привлечение родительской общественности при разработке стратегии развития ОК, учёт потребностей жителей микрорайона Повышение качества образования и максимальное удовлетворение образовательных запросов.

ГосударственныеВариативные Образовательные Учреждения Учет склонностей, способностей и интересов детей с применением образовательных и информационных технологий Финансирование: Государственное и альтернативное негосударственное

Программа переходного периода Выполнение 1.Обоснование актуальности перехода к новой образовательной модели. 2.Характеристика текущего состояния ресурсной базы и результативность образовательной деятельности участников комплекса. 3.Определение целей и задач переходного периода 4.Этапы работы.. 1.Информирование участников Образовательного Комплекса и организация работы инициативной группы. Встречи с родительской общественностью Управляющих Советов образовательных учреждений 2.Обсуждение программы переходного периода на всех уровнях: с родителями, с руководителями образовательных учреждений, с финансово- хозяйственными работниками, с коллективами образовательных учреждений (в настоящее время в работе) 3.Обсуждение Программы развития Образовательного Комплекса со всеми участниками образовательного комплекса и планирование ее результата(в настоящее время в работе) 4.Оформление документации, определение механизмов формирования образовательной модели, согласование структуры образовательного комплекса на всех уровнях ПРОГРАММА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА И ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

Создание Образовательного комплекса – импульс нашего дальнейшего развития