Экологическое воспитание «Земля – наш дом» КУВК «школа-гимназия» 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природы милое творенье. Василек Колокольчик Ромашка.
Advertisements

Внеклассная природоохранная работа в Успенской МОУСОШ 1 Успенского района осуществляется под руководством учителя биологии высшей категории учителя биологии.
МДОУ « Детский сад 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Приоритетное направление.
*Экологический проект «Хранители Природы» объединяет детей, воспитателей и родителей детского сада. Вместе мы заботимся о Природе родного края, проводим.
Экологическая акция Сбережем елочку Автор: Коноплева Светлана Васильевна Педагог дополнительного образования – эколог Минусинское дошкольное общеобразовательное.
Экологическая тропа в детском саду. Цель создания экологической тропы: развитие экологического сознания ребенка- дошкольника, воспитание начал экологической.
Практический природоохранный проект « Наши птицы» Выполнили обучающиеся 7 класса МБОУ СОШ с.Камышки Руководитель: Сулименова А.К уч.год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Природоохранная деятельность направлена на восстановление, защиту природных экосистем: участие в озеленении района, санитарная чистка леса, проведение.
«Мы и природа» Для иных природа это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа это среда, из которой, как цветы, выросли все наши.
Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возрастав процессе организации взаимодействия с объектами природы Опыт работы воспитателя.
Тема: как помочь птицам зимой Предметная область: окружающий мир. Участники: дети 7 лет (2 класс), родители. Цель: воспитание ценностного отношения к природе,
Творческая, исследовательская и природоохранная работа учеников МОУ СОШ 38 по экологическому направлению "Мы и природа"
Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна.
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
5 июня 16 сентября Международный день охраны озонового слоя Земли.
Основные направления экологической работы Урочная деятельность Экологизация содержания учебного материала всех предметов с отражением в тематическом плане.
Просветительная работа Природоохранная деятельность.
Земли родной – любимый уголок ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.
Транксрипт:

Экологическое воспитание «Земля – наш дом» КУВК «школа-гимназия» 3

КОНЦЕПЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ Ценностное отношение к природе формируется в процессе экологического воспитания и проявляется в осознании самоценности природы, чувстве личной причастности к сбережению природных богатств при активном участии в практических природоохранных мероприятиях, охране уникального биоразнообразия Крыма. Ознакомление учащихся, воспитанников с рекреационным потенциалом Крыма, возможностями организации туризма, отдыха и оздоровления.

АКЦИИ

«Школьный розарий»

«Зимний сад»

«Ирисовая поляна»

Аллея каштанов, орехов, роз посвященная 40-летию школы

«Птица года» - Конкурс рисунков, плакатов, поделок «Пернатые друзья», «Птицы нашей местности». - Изготовление буклетов агитационного и пропагандистского материала.

- Изготовление кормушек. -Подкормка и наблюдение за птицами. -Изготовление птичьих домиков и развешивание.

«Сбережем первоцветы» -Изготовлен наглядно - агитационный материал «Первоцветы Крыма». -выставка поделок, конкурс плакатов «Сохраним первоцветы», «Первые цветы солнца». -Составлен альбом растений нуждающихся в охране и занесенных в Красную книгу Украины с описанием ботанической характеристики.

- В городе расклеены листовки при проведении акции «Подснежник». -Изготовлены буклеты «Сберегите первоцветы – источник радости и красоты». - Проведены цикл бесед: «Первоцветы Крыма», «Цветы – национальные символы стран».

«Сбережем лес»

СОХРАНЕНЫ: - деревья (клен, тополь, акация, платан, верба, каштан, вишня, черешня, абрикос, яблоня, айва, персик,орех, ель, и мн. др.) - кустарники (тамарикс, сирень, крыжовник, розы, жасмин и др. ) - цветковые многолетники (ромашка, ирисы, тюльпаны, нарциссы, гиацинты, ландыши, подснежники и др.)

ВЫСАЖЕНЫ: - луковичные растения (гусиный лук, тюльпаны, гладиолусы, георгины и др.) - посеяно однолетние растения (чернобрывци, петуния, ноготки, космея и др.) - кустарники (сирень, тамарикс, «белая невеста») -многолетние растения (лилии,барвинок).

«Юный ботаник» «Юный зоолог» «Зоологическая галерея» «Галерея комнатных растений» « Юный исследователь» «Птица-поэт» Олимпиада по биологии и зоологии «Колосок» «Парад цветов возле школы» «Мой родной край – моя земля» Городские и Республиканские конкурсы

Малая Академия Наук КДЧ Варламова Юлия Сукач Артем ДЧ Вингердт Алина Ковнир Максим Ульянов Денис

Капаем, убираем, клумбы разбиваем, рыхлим, поливаем, сорняки убираем!