Мамонтова Татьяна Владимировна, методист по биологии и экологии МКОУ ДПО ЦИМПО, учитель биологии и экологии МБОУ СОШ 66 г. Иркутска Департамент образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Управления образования комитета.
Advertisements

Не то, что мните вы, природа : Не слепок, не бездушный лик,- В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... Ф. И. Тютчев.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
Тема проекта 2006 г. © ГОУ ЯО ИРО. Авторы проекта Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии, Пречистенская.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Общегородское родительское собрание «Основы религиозных культур и светской этики». Выбор модуля» Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного.
Lets begin our new lesson! 16,April. Good afternoon, children! I am very glad to see you and I hope that everyone will be happy.
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ СТАТЬ БОЛЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ.
МБОУ СОШ 102 с углубленным изучением отдельных предметов Работа на конкурс: Моя любимая учительница Выполнил: Голованов Илья Ученик 2 «Г» класса г.Самара.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Thank you for your attention!
Business Letter Basics QUESTIONS. October 18, October 2002.
Управление образования администрации Красногвардейского района Белгородской области МОУ ДОД Станция юных натуралистов Районный фестиваль.
Библиометрические индикаторы научной деятельности ученых Пущинского научного центра РАН Слащева Н.А., Харыбина Т.Н Таруса 2011.
Mother Teresa. Mother Teresa, "An example of selfless devotion to charity. "Keep the joy of loving the poor and share this joy with all you meet. Remember.
What are they? And what are you going to be?
Роль школьного компонента в образовании. Школьный компонент учебного плана призван развивать интерес у учащихся к химии; Школьный компонент учебного плана.
Summer holidays. summer holidays in Prostokvashino.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Транксрипт:

Мамонтова Татьяна Владимировна, методист по биологии и экологии МКОУ ДПО ЦИМПО, учитель биологии и экологии МБОУ СОШ 66 г. Иркутска Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Муниципальное казенное образовательное учреждение «Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска» IV Международная экологическая конференция «Экология в системе культуры» Иркутск -2013

Good afternoon, dear colleagues, We are glad to meet you at this conference

«Were you to think that nature must be blind, A face without a soul, you would be wrong. She has a soul, and she has liberty, And she has love too, and she has a tongue…» Fyodor Tauschev.

«Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик- В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык…» Ф. Тютчев

В качестве компонента образовательного учреждения в учебном плане ОУ г. Иркутска используется программы экологической направленности разных авторов: это элективные курсы, разработанные учителями и государственные программы, рекомендованные к использованию в учебном процессе

Н.М. Мамедов, Суравенина И.Г. Основные экологические проблемы. Экология, Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Экология. 10(11) класс И. М. Швец Экология растений, животных, человека 6- 9класс, Н.М.Чернова, В.М. Галушин В.М. Константинов Основы экологии класс В.И. Сивоглазов, И.Б. Морзунова. Экология человека класс, А. Т. Зверев Экология человека В.А. Самкова Экология 5-9 класс Е.Н. Кузеванова и Н.В. Мотовилова Байкаловедение. 5,6(7) А.В. Лиштва Ботаника с основами экологии Н.И. Башарова Зоология с основами экологии В.Н. Семенцова Экология города (поселка) И.П. Борисенко Основные экологические проблемы 10(11) класс Н.Н. Поливанова, В.Н.Королев Практическая экология, Т.В. Мамонтова Летопись года 5(6)класс.

Осознанное включение человека в экологическую деятельность есть лучшее подтверждение развитости его экологической культуры.

«Нет лучшего средства возбудить интерес и развить в детях и наблюдательность, и самостоятельность, как поставить их в положение самостоятельных исследователей». (О.Н. Ридигер, Проблемы школьного экологического образования)

« Для восприятия красоты окружающего мира человек сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях. Попробуйте держать бинокль в дрожащих руках – ничего не увидите» (Дмитрий Лихачев, ученый, академик АН СССР и АН России)

Tatyana Mamontova Mission: (цель) Environmental education of schoolchildren (экологическое образование и воспитание детей) Main activities: (направления деятельности) Scientific research (исследование природы) Nature conservation (природоохранная деятельность)

Мои ученики знают основы экологии и готовы к решению экологических проблем

Thank you for attention! We wish you every success in your environmental work!