1 НЦТ МО и Н КР 2 Национальный центр тестирования МО и Н КР - государственное некоммерческое учреждение, созданное и действующее на основе следующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
+ + + Т.Балыкбаев НЕЗАВИСИМОЕ ВНЕШНЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Национальный центр государственных стандартов.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ЕГЭ и ГИА как отражение результатов образовательного процесса Нечаева М.А., заместитель директора по УВР.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Особенности Общереспубликанского тестирования для поступления в вузы Кыргызстана Директор Центра оценки в образовании и методов обучения к.п.н, И. П.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2009 года.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Транксрипт:

1 НЦТ МО и Н КР

2 Национальный центр тестирования МО и Н КР - государственное некоммерческое учреждение, созданное и действующее на основе следующих документов: приказ МО 138\1 от 3 мая 1993 года; Указ Президента КР 102 от 19 марта 1996 г. О программе «Билим»; Постановление Правительства 551 от 28 ноября 1996 г; Приказ МО 117\1 от 15 марта 1999 г.о переходе на самофинансирование; Устав НЦТ МОН КР.

3 Цель создания НЦТ : Содействие развитию системы образования посредством объективного измерения уровня знаний учащихся общеобразовательных учреждений и абитуриентов профессиональных учебных заведений в форме тестирования; Широкого внедрения инновационных подходов в диаг- ностике знаний учащихся; Проведение научных исследований по проблемам оценки знаний; Получение достоверной информации о состоянии обра- зования в общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях; Исключения субъективизма в оценке знаний; Прозрачность экзаменационного процесса; Ускоренное получение (автоматизированное) результатов тестирования.

4

5

6 Компьютерный банк тестовых заданий В общей сложности НЦТ располагает компьютерным банком тестовых заданий по 20 общешкольным дисциплинам, общим объемом заданий на кыргызском, русском и узбекском языках. - Компьютерный банк тестовых заданий для проверки первого уровня (базового, 1-2 курсы) высшего образования по 6 дисциплинам общим объемом 1264 заданий ; - Компьютерный банк тестовых заданий для проверки 1-2 уровня СПУЗов по 4-м дисциплинам общим объемом 834 заданий;

ОПЫТ НЦТ Тестирование абитуриентов Тестирование школьников

8 Тестирование абитуриентов 1993, Вступительные экзамены во все государственные ВУЗы КР на бюджетные и контрактные специальности. Договора с ВУЗами и ССУЗами по составлению тестов для проведения отборочного тестирования (бюджет, контракт); Договора с ВУЗами на использование банка тестовых заданий НЦТ; По договоренности с Минздравом КР НЦТ с 1993 года обеспечивает тестами для отбора абитуриентов во все медицинские училища (10) Кыргызской Республики; в рамках государственной программы «Кадры ХХI века» НЦТ осуществлял отбор абитуриентов в зарубежные вузы (Россия (МГИМО), Китай, Индия, Казахстан, Германия, Турция); Договора с ведущими ВУЗами и ССУЗами КР на использование вариантов тестов НЦТ для набора студентов на контрактное обучение.

9 Тестирование школьников тестирование учащихся общеобразовательных документов школ, кандидатов на получение документов об образовании с отличием ( с гг. ) об образовании с отличием ( с гг. ); тестирование учащихся общеобразовательных на добровольной основе (с 1994 г. по наст. время); школ на добровольной основе (с 1994 г. по наст. время); тестирование учащихся общеобразовательных документов об школ, кандидатов на получение документов об образовании экстерном ( с 1999 г. по наст. время ). образовании экстерном ( с 1999 г. по наст. время ).

10 НЦТ начиная с 1994 года проводит республиканское тестирование учащихся общеобразовательных школна добровольной основе, т.е НЦТ начиная с 1994 года проводит республиканское тестирование учащихся общеобразовательных школ на добровольной основе, т.е альтернативный государственный выпускной экзамен. альтернативный государственный выпускной экзамен.

11 Предметы на выбор: Геометрия Физика Химия Биология История География Человек и общество Экономика Родной язык (кыргызский, русский,узбекский) Иностранный язык(английский,немецкий,французский)

12 Количество учащихся общеобразовательных школ Кыргызской Республики, принимавших участие в добровольном тестировании годПробноеосновноеВсего

13 Результаты основного тестирования Сравнительный анализ по годам ФИЗИКА 11 класс годывсего2345 авс% % % % 2000 г ,72%1427,02%1487,32%66632,94% 2001 г ,90%485,94%8410,40%28935,77% 2003 г ,71%527,40%608,53%11516,36% 2004 г ,03%669,09%669,09%385,23% 2005 г ,23%264,44%294,95%172,90% 2006 г ,58%204,43%183,99%183,99% 2007 г ,34%194,49%163,78%194,49% 2008 г ,58%123,65%113,34%82,43% 2009 г ,32%5518,52%237,74%258,42%

Результаты основного тестирования по предметам Сравнительный анализ по годам ФИЗИКА 11 класс

Результаты основного тестирования по предметам Сравнительный анализ по годам ИСТОРИЯ 11 класс годавсего2345 авс% % % % 2000 г ,61%11910,79%11910,79%32329,28% 2001 г ,64%1799,71%20811,28%56030,37% 2003 г ,32%48711,63%44110,54%69116,51% 2004 г ,94%7319,80%6538,76%91912,32% 2005 г ,84%77911,59%76211,33%99317,77% 2006 г ,52%5088,86%5299,23%82514,39% 2007 г ,55%5248,60%62510,26%97816,06% 2008 г ,47%70611,17%78512,42% ,93% 2009 г ,06% ,80%98417,09% ,06%

Результаты основного тестирования по предметам Сравнительный анализ по годам ИСТОРИЯ 11 класс

17 Мониторинг МОиН КР Министерство образования и науки КР в последние годы регулярно проводит мониторинг качества обучения учащихся школ, ВУЗов и СПУЗов КР. Основу мониторинга МО и Н КР составляет проведение среза знаний учащихся с использованием тестов НЦТ МО и Н КР.

18 С 2003 по 2007 год проведен мониторинг качества знаний учащихся школ в нижеследующих регионах республики (в каждом районе по 7 школ): - Ошская область; - г.Ош (6 школ); - Жалал-Абадская область; - Нарынская область; - Иссык-Кульская область; - Чуйская область (2004; 2007); - Таласская область; - г. Бишкек (2004, 2007).

19 В 2006 году среди 5 ВУЗов столицы по поручению МОиН был проведен мониторинг качества знаний студентов (КГНУ, КТУ, КГПУ, МУК, КГЮА). В 2007 году проведен мониторинг качества знаний учащихся СПУЗов по республике. Мониторинги ВУЗов и СПУЗов проводились с целью повышения качества подготовки специалистов, соответствующих требова- ниям рынка труда и совершенствования содержания, методов обучения высшего образования. Мониторинги были своего рода апробацией, по итогам которой планиро- валось провести более широкомасштабный анализ качества знаний студентов вузов по всей республике.

20 Единый государственный тест (ЕГТ) проект

21 Какова цель единого государственного теста? - проведение государственной оценки уровня образования выпускников на основе государственных образовательных стандартов; - совершенствование системности и непрерыв- ности образования в КР; - апробирование нового подхода к проведению итоговой государственной аттестации выпускников старшей школы и приемных испытаний в ссузы и вузы КР; - обеспечения доступности образования в вузах и ссузах КР по итогам государственной аттестации выпускников.

Традиционное оценивание Школьные государственные экзамены проводятся по старой методике (билеты, письменные работы, учитель оценивает своего ученика), утратили свой смысл, поэтому аттестат, практически, является только документом для предъявления об окончании школы.

С 2001 по 2007 год число получивших аттестаты с отличием возросло примерно в 8 раз

24 Единый государственный тест (ЕГТ) вводится вместо традиционных государственных выпускных экзаменов в общеобразовательных учреждениях КР и вступительных экзаменов в ВУЗы ССУЗы. Единый государственный тест (далее-ЕГТ) - акция государственного масштаба, предусматриваю- щая совмещение итоговой государственной аттестации выпускников и приемных испытаний в СПУЗы и ВУЗы КР. Результаты ЕГТ признаются всеми общеобразова- тельными учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности в качестве результатов итоговой государственной аттестации, а вузами - в качестве результатов приемных экзаменов. ЕГТ проводится с помощью тестовых заданий, разрабатываемых НЦТ на основе программ общеобразовательных предметов, соответствующие действующим стандартам образования КР.

25 Как оцениваем? ЕГТ представляет форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования. Инструментом измерения служат - стандартизированные тесты, выполне- ние которых позволяет установить уровень освоения государственного стандарта и национального рамочного куррикулума среднего общего образования.

26 Введение единых тестовых экзаменов (ЕГТ) в Кыргызстане позволит достичь следующих результатов: Введение единых тестовых экзаменов (ЕГТ) в Кыргызстане позволит достичь следующих результатов: - Государственный контроль академических достижений учащихся при выходе из школы - Прозрачность экзаменационного процесса; - Исключение субъективизма в оценке знаний; - Равный доступ к образованию различных слоев общества; - Повышение мотивации получения образования;

27 Спасибо за внимание!