Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия «Хореографическая» г. Артёма Победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Advertisements

Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Учебные предметы Количество часов в неделю VVIVIIVIIIIX Русский язык66432 Литература22223 Иностранный язык33333 Математика55555 Информатика и ИКТ---12.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Тема: «Пятидневная учебная неделя. Триместр». Переход образовательного учреждения на 5-ти дневную учебную неделю. 1.«Федеральный закон об образовании»
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в 10-х классах на базе гимназии 69 в учебном году.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Выполнена учениками 10а класса: Смирновым Дмитрием, Даниловым Александром, Куликовым Максимом и Ясаковым Александром 2007г. Муниципальное общеобразовательное.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Творческая лаборатория начальных классов. Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Категория: высшая учитель начальных классов.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия «Хореографическая» г. Артёма Победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Артёмовского городского округа

МИССИЯ ГИМНАЗИИ Создание условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Год основания – 2000 г. Количество учеников 296 чел. Количество педагогических работников 47 чел. Количество учителей 25 чел. штатных сотрудников – 23 чел. (95%) Количество педагогов, обеспечивающих дополнительное образование – 22 чел Количество классов-комплектов 12 шт. (с подготовительного по 11 класс)

Педагогический стаж учителей от 3 до 10 лет – 5 чел. от 10 до 15 лет – 5 чел. от 15 – 20 лет – 9 чел. 20 и выше лет – 6 чел. Средний возраст педагога – 38 лет

Рост численности учащихся

Функционирование гимназии как модели «Школы полного дня» «Школа полного дня» – это такой ритм работы образовательных учреждений, когда для детей создаются условия, как бытовые, так и образовательные, и во второй половине дня они могут получить все необходимые дополнительные образовательные услуги. Режим дня 7.30 – 8.20 – приём детей – учебная деятельность 8.50 – 9.30 – завтрак – – обед – – время отдыха – – самоподготовка, клубные часы (начальная школа) – – уроки художественно – эстетического цикла – – репетиции ансамбля «Сияния», занятия изостудии «Радуга кисти», индивидуальные занятия музыкой.

Здоровьесберегающие условия в «Школе полного дня» Здоровьесберегающие условия в «Школе полного дня» Физиологическое здоровьеПсихическое здоровье Сменная обувь Проветривание Горячее питание Сон (подготовительный класс) Кварцевание Туалетные комнаты Медицинские осмотры учащихся и работников гимназии Прогулки на свежем воздухе в ГПД Влажные уборки классов Индивидуальный подход (беседы, консультации, диагностики с учащимися) Возможность работы с педагогом – психологом (урок психологии) Школа психологической культуры для родителей

Организация учебно-воспитательного процесса Организация учебно-воспитательного процесса Интеграция системы общего и дополнительного образования Предметы общеобразовательного цикла Предметы художественно –эстетического цикла Математика, физика Русский язык, литература Английский язык История, обществознание География, природоведение Биология, химия Информатика Физическая культура Трудовое обучение МХК Черчение Ритмика Народный танец Эстрадный танец Классический танец Бальный танец Декоративно-прикладное мастерство История Хореографического искусства Искусство изготовления костюма Основы актерского мастерства

Учебный план начального образования Учебные предметыПодгот. класс1 класс2 класс3 класс4 классВсего ИнварВариатИнв.Вар.Инвар.ВариатИнвар.ВарИнв.Вар. Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Гражданско-правовой курс Окружающий мир (человек, природа, общество) история Музыка Изобразительное искусство Технология (труд) Физическая культура ОБЖ Итого Предельная допустимая нагрузка при шестидневной неделе

Учебный план основного общего образования Учебные предметы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класситого ИнвариатВариат.ИнвариатВариат.ИнвариатВариат.ИнвариатВариат.ИнвариатВариат. Русский язык Литература Риторика112 Иностранный язык Математика Информатика История22222,510,5 Обществоз нание (включая экономику) География-2222,58,5 Природоведение Биология Физика Химия Музыка ИЗО МХК Технология Черчение Физическая культура ОБЖ Элективные курсы, факультатив Итого Предельная допустимая нагрузка при шестидневной неделе

Учебный план основного общего образования Учебные предметы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класситого ИнвариатВариат.ИнвариатВариат.ИнвариатВариат.ИнвариатВариат.ИнвариатВариат. Русский язык Литература Риторика112 Иностранный язык Математика Информатика История22222,510,5 Обществоз нание (включая экономику) География-2222,58,5 Природоведение Биология Физика Химия Музыка ИЗО МХК Технология Черчение Физическая культура ОБЖ Элективные курсы, факультатив Итого Предельная допустимая нагрузка при шестидневной неделе

Инновации в образовательном процессе 1. Развивающее обучение: Программа «Школа 2100»; Раннее обучение английскому языку; Углубленное изучение английского языка. 2. Обучение по сквозным программам «Дошкольное – начальное школьное образование – основная школа» в рамках программы «Школа 2100» 3. Здоровьесберегающие технологии академика В.Ф. Базарного Обучение и воспитание детей в активной сенсорно-развивающей среде Полоролевое воспитание

4. Профильное обучение: Внутришкольное двухпрофильное обучение: социально-гуманитарный профиль (русский язык, литература, обществознание) (10 – 11 класс) хореографический профиль (подготовительный – 9 класс) – документ Начальное профессиональное образование по специальности «Секретарь – референт с правом работы в туристических фирмах» (10 – 11 класс) на базе ВГУЭС г. Владивосток Инновации в образовательном процессе

ПредметКлассКол-во часов РитмикаПодготовительный – 3 класс5 Классический танец43 5 – 9 класс6 Народный танец4 класс2 5 – 9 класс6 Современный танец5 – 9 класс2 Бальный танец7 – 9 класс2 Учебный план художественно- эстетического цикла

ПредметКлассКол-во часов Декоративно-прикладное мастерство (ДПМ)1 – 9 класс2 Графический дизайн5 – 9 класс2 Искусство изготовления костюма (ИИК)5 – 9 класс2 Основы актёрского мастерства (ОАМ)5 – 9 класс2 История танца5 – 7 класс2 Учебный план художественно- эстетического цикла

комплексность (мобильность, многофункциональность) экономическая целесообразность личностная ориентация; профильность; 100% -ая занятость учеников гимназии непрерывность воспитательного процесса Что даёт интеграция общего и дополнительного образования

Создан в 2000 году Руководитель Зайцев С.И. Старшая возрастная группа – 28 человек Средняя возрастная группа – 40 человек Младшая возрастная группа – 28 человек Обеспечение индивидуальной траектории развития и обучения творчески одарённых детей Образцовый хореографический ансамбль «Сияние»

Создана в 2000 году Руководитель Забирова М.А. Младшая возрастная группа - 20 человек Старшая возрастная группа - 15 человек Изостудия «Радуга кисти»

Создана в 2005 году Руководитель Пономаренко А.В. Средняя возрастная группа - 20 человек Студия бисероплетения

По окончанию изучения художественно- эстетического курса учащиеся 9 класса получают свидетельство установленного образца