АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Транксрипт:

АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского лицея-интерната Акбулакского лицея-интерната

Основной вопрос Каким образом организм получает суточную дозу всех необходимых веществ? Каким образом организм получает суточную дозу всех необходимых веществ? Учебные предметы: биология, информатика. Учебные предметы: биология, информатика. Участники – учащиеся 8 классов Участники – учащиеся 8 классов Информационные ресурсы: Интернет ресурсы, энциклопедия для детей «Биология. Человек»,М., «Аванта+», Информационные ресурсы: Интернет ресурсы, энциклопедия для детей «Биология. Человек»,М., «Аванта+», 1994.

Цели и задачи проекта Дидактические цели: формирование компетентностей в сфере здоровья, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации Дидактические цели: формирование компетентностей в сфере здоровья, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации Методические задачи: научить рассчитывать нормы питания, определять дефицит витаминов; отбирать и анализировать информацию, проводить самостоятельно исследования и обрабатывать полученные результаты Методические задачи: научить рассчитывать нормы питания, определять дефицит витаминов; отбирать и анализировать информацию, проводить самостоятельно исследования и обрабатывать полученные результаты

Темы самостоятельных исследований Что содержит и что должна содержать наша пища? Что содержит и что должна содержать наша пища? Как сбалансировать свое питание? Как сбалансировать свое питание? Зачем нужны витамины? Зачем нужны витамины? Как определить дефицит витаминов? Как определить дефицит витаминов? Что такое биологически активные вещества? Что такое биологически активные вещества? Как мы заботимся о собственном питании и здоровье? Как мы заботимся о собственном питании и здоровье? Результаты представить: в виде презентации, публикации (буклет), диаграммы, устных сообщений. Результаты представить: в виде презентации, публикации (буклет), диаграммы, устных сообщений.

Этапы и сроки проведения «Мозговой штурм» 1-й урок, 10 мин Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1-й урок, 15 мин. Выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы 1-й урок, 20 мин. Обсуждение возможных источников информации 1-й урок, 5 мин. Самостоятельная работа по выполнению заданий в группе 2-й урок и внеурочное время (одна неделя) Защита полученных результатов и выводы 3-4 уроки.

Примеры работ учащихся Диаграммы «Как мы заботимся о своем здоровье и питании» Диаграммы «Как мы заботимся о своем здоровье и питании» Публикация «Дефицит витаминов определяем сами» Публикация «Дефицит витаминов определяем сами»