Цель исследования состоит в том, чтобы прекратить потребительское отношение к природе и сформировать у учащихся экологическую культуру. Объектом исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Гипотеза проекта Организация с детьми экологической проектной деятельности позволит создать условия для формирования субъектной позиции ребёнка-дошкольника.
Advertisements

Защита окружающей среды Выполнила Ситдикова Р.Х..
Сохрани природу и окружающую среду.
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
В лицее организована работа 15 кружков и спортивных секций.
Окружающая среда.
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Экологический рюкзак и его составляющие. Цель исследования Изучение представлений учащихся средней школы об экологическом рюкзаке. Изучение представлений.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Проект «Экологическая тропа» Участники проекта: классные руководители и учащиеся 7-х классов МОУ «СОШ 15»
Цель: формирование экологической культуры учащихся, повышение интеллектуального и творческого потенциала, формирование активной гражданской позиции.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»
ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЮННАТЫ» МОУ СОШ 32 г.ТОМСК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ Руководитель Болдышева Э.В.
« Я изменю школу к лучшему. Помогу ей развиться культурно »
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Муниципальное автономное учреждение Детский оздоровительный лагерь «имени А.Гайдара» расположен в живописном районе станции Хрустальная, в 36 км от города.
широкое экологическое образование различными средствами и методами воспитание любви к родному краю, его природе, чувства прекрасного в общении с ней,
И.Л. Кожемяко, преподаватель ГОУ СПО «Мариинский лесотехнический техникум»
Транксрипт:

Цель исследования состоит в том, чтобы прекратить потребительское отношение к природе и сформировать у учащихся экологическую культуру. Объектом исследования является школа 317. Предмет S здания – 4.082,6 м 2, 29 учебных кабинетов. Время работы школы с 8:00 ч. до 20:00 ч. (после уроков в школе работает ГПД для 1 – 6 классов, кружки и спортивные секции). Гипотеза исследования заключается в том, что экологически культурные учащиеся будут тратить электроэнергию экономнее.

Выводы учащимися необходимо предоставлять информацию о способах экономии электроэнергии. Для закрепления полученных знаний на практике необходимо контролировать поведение учащихся на переменах. Задачи исследования: Обучающие – формирование у учащихся школы экологической культуры. Развивающие – развивать ЗУН в области экологии Воспитательные – активная жизненная позиция, направленная на улучшение состояния окружающей среды. Результаты исследования: За время работы «Экологического отряда» в школе сэкономлено Квт. ч. Электроэнергии на сумму = рублей.