Организационно-управленческая деятельность учителя в руководстве исследовательской деятельностью учащихся «Исследовательская деятельность учащихся в современном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема подготовки учителя к осуществлению профессиональной деятельности в контексте информатизации высшего педагогического образования Додонов Евгений.
Advertisements

«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
1 Образование Человек осваивал вещество, чтобы жить, осваивал энергию, чтобы жить цивилизованно, осваивает информацию, чтобы жить осознанно.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Доктор педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Власенко Екатерина Владимировна.
Инвариантные компоненты единой информационно- образовательной среды учебного учреждения Практическая конференция «Информационные технологии и решения –
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года. Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Транксрипт:

Организационно-управленческая деятельность учителя в руководстве исследовательской деятельностью учащихся «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Додонов Евгений Дмитриевич аспирант и преподаватель кафедры новых информационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета учитель биологии первой категории

Особенностью педагогической деятельности является ее целевая ориентация на будущее… Эволюция социальный систем: аграрное общество индустриальное общество постиндустриальное общество информационное общество … ноосферное общество ???

Требуемые качества личности человека в информационном обществе: критичный характер мышления и активность открытость всему новому и умение в нем ориентироваться коммуникативные навыки умение находить и обрабатывать информацию желание и стремление постоянно самосовершенствоваться

В настоящее время существует и становится все острее противоречие между современным научным видением картины мира, задачами выживания и прогресса человечества, информационными основами общества, его гуманистическими устремлениями с одной стороны… … и классической образовательной моделью, ориентированной преимущественно на передачу и усвоение классических научных, однозначно интерпретируемых знаний с другой! На смену традиционной – функционалистической образовательной парадигме выдвигается новая - гуманистическая!!!

Образовательная технология (или технология образования) это совокупность организационных форм, педагогических технологий и технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение принятого образовательного стандарта массой учащихся Управление Исполнительской деятельностью Творческой деятельностью (познавательной, исследовательской)

Проблемные «точки» управления исследовательской деятельностью учащихся: гипотетико-дедуктивная методология науки учащиеся обладают мышлением индивидуальные особенности учащихся классическая модель управления трехкомпонентное взаимодействие субъектов: ученик, учитель, среда (по Л.С. Выготскому)

ВЕБ-САЙТ Телеконференция Электр. почтаЧатФорум Региональная сеть школьных телекоммуникационных центров КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ Научный консультант Региональные менеджеры Координатор Организации- партнеры Задания проведение мониторинговых исследований обмен результатами через сайт проекта или электронную почту анализ собственных и полученных от других участников результатов общение участников с помощью Интернета верстка и выпуск информационных бюллетеней оформление стенда проекта в образовательном учреждении

Благодарю за внимание!