Vergleich der Lehrpläne Сравнение учебных планов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физика – наука о неживой природе. Науки естественного цикла География- наука о поверхности и недрах земли Биология – наука о живой природе Химия – наука.
Advertisements

Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Естествознание»
Математика и Естественные Науки. Книга Природы написана на языке математики. Г. Галилей. «Пробирных дел мастер».
Вопросы темы 1.Что и как изучает физика? 2.Научный метод познания. 3.Где используются физические знания и методы?
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Конкурс презентаций «Великие люди России» «Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su» Докшина Наталья Викторовна, учитель химии МБОУ СОШ 17 г.Пенза.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
ФИЗИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА МИР ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНЫ.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Науки о природе. Древние люди Науки Одни из них исследуют природу, другие – жизнь людей, их духовный мир, историю, культуру, экономику.
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Введение в предмет. Понятие информации. Одним из первых обобщенных понятий науки стало понятие « вещество ». В разнообразии материальных объектов ученые.
Ситникова Светлана Анатольевна, учитель биологии высшей категории.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Выполнила : учитель немецкого языка МКОУ «Кукуйская ООШ 25» Хлустикова Елена Дмитриевна.
Транксрипт:

Vergleich der Lehrpläne Сравнение учебных планов

Verteilung der Unterrichtsstunden Количество учебных часов

Physik, Jahrgangsstufe 6, Deutschland Физика, 6 класс; Германия 26 Unterrichtsstunden Einstieg in die Hauptgebiete der klassischen Physik. Erste Modellvorstellungen werden gebildet. Einführung in die charakteristische Arbeitsweise der Physik (Beobachten, Beschreiben, Hypothesenbildung, Experimentieren usw.) Unterrichtsinhalte: – Licht und Sehen – Strahlenmodell des Lichts – Elementare Astronomie – Temperatur und ihre Messung – Magnetismus 26 часов занятий Знакомство с основными направлениями классической физики. Формирование первых представлений о моделях Знакомство с характерными для физики методами работы (наблюдение, описание, формулирование гипотез, эксперименты и пр.) Содержание уроков: - свет и зрение - модель света - элементарная астрономия - температура и ее измерение - магнетизм

Physik, Jahrgangsstufe 8, Deutschland Физика, 8 класс; Германия 51 Unterrichtsstunden Mechanik: – Bewegungen – Kräfte und ihre Wirkungen und Eigenschaften – Kraftverstärkende Werkzeuge Elektrizitätslehre (2. Stufe) – Statische Elektrizität – Zusammenhang von Spannung und Stromstärke – Elektrizität im Alltag Druck und Auftrieb – Erfahrungen mit Druck – Auftrieb in Wasser und Luft Alternativ: Akustik oder Farben 51 часов занятий Механика: – Движения – Силы: их воздействия и свойства – Инструменты, служащие для усиления сил Электрофизика (ступень 2) – Статическое электричество – Зависимость между напряжением и силой тока – Электричество в быту Давление и подъемная сила – Давление – Подъемная сила воды и воздуха Альтернатива: акустики или физика цвета

Physik, Jahrgangsstufe 8, Russland Физика, 8 класс, Россия 70 Unterrichtsstunden Entwicklung der Fähigkeit, Wissen selbständig zu erwerben und einzusetzen und physikalische Vorgänge beobachten und erklären zu können; Wissen über experimentelle Fakten, Termini, Gesetze, Theorien und Verfahren in der Physik, über das moderne wissenschaftliche Weltbild, über die vielseitigen Anwendungsmöglichkeiten physikalischer Gesetze in der Technik und bei Verfahrenstechnologien. Verständnis des einheitlichen Aufbaus der Materie und der Bedeutung der Praxis bei der Erfassung physikalischer Vorgänge und Gesetze Unterrichtsinhalte: - Wärmeerscheinungen - Elektrische Erscheinungen - Elektromagnetische Erscheinungen - Lichterscheinungen 70 часов занятий Формирование у учащихся навыков самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; Знания об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии Усвоение идей единства строения материи, понимание роли практики в познании физических явлений и законов Содержание уроков: - Тепловые явления - Электрические явления - Электромагнитные явления - Световые явления

Chemie, Jahrgangsstufe 8, Deutschland Химия, 8 класс, Германия 54 Unterrichtsstunden Eigenschaften und die Identifizierung von Stoffen Methoden der Trennung und Isolierung von Stoffgemischen Modellvorstellungen vom Aufbau der Stoffe Unterrichtsinhalte: – Arbeitsweisen der Chemie – Aggregatszustände und ihre Übergänge – Teilchenmodell der Materie – Trennverfahren für Stoffgemische 54 часа занятий Свойства и определения материалов Методы разделения и изоляции химических соединений Знакомство с моделью строения веществ Содержание уроков: – Методы познания химии – Агрегатные состояния и переходы из одного в другое – Квантовая модель материи – Методы разделения химических соединений

Chemie, Jahrgangsstufe 8, Russland Химия, 8 класс, Россия 70 Unterrichtsstunden Kenntnisse über die grundlegenden Begriffe und Gesetze der Chemie, chemische Symbole Chemische Vorgänge beobachten, Experimente durchführen, Berechnungen auf Basis chemischer Formeln, Gleichungen für chemische Reaktionen durchführen Anwendung der erworbenen Kenntnisse für einen sicheren Umgang mit den Stoffen im Alltag Unterrichtsinhalte: – Begriffe der Chemie, Symbole der Elemente – Atomarer Aufbau der Elemente – Einfache Stoffe (Eigenschaften, Stoffmenge, Molekülgewicht und Molekülvolumen) – Chemische Stoffverbindungen – Lösungsprozess und Lösungsmittel 70 часов занятий Приобретение знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике Умение наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций Применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту Содержание уроков: – Химические понятия, символика – Атомы химических элементов – Простые вещества (свойства, количество вещества, молярная масса, молярный объём) – Соединения химических элементов – Растворение, растворы

Biologie, Jahrgangsstufe 6, Deutschland Биология, 6 класс, Германия 24 Unterrichtsstunden Hilfe bei der Entwicklung der Persönlichkeit Verstehen körperlicher und seelischer Veränderungen Vorbereitung auf verantwortungsvolle Partnerschaft Thematisierung sexuellen Missbrauchs Unterrichtsinhalte: – Sexualität des Menschen – Evolution – Lebewesen sind an ihren Lebensraum angepasst: (Vögel, Fische, Amphibien, Reptilien) 24 часа занятий Помощь при формировании личности Понимание физических и духовных изменений, происходящих в человеке Подготовка к ответственному отношению к партнерским связям Обсуждение тем сексуального надругательства Содержание уроков: – Половые взаимоотношения у людей – Эволюция – приспособление живых существ к окружающих их условиям жизни (птицы, рыбы, амфибии, пресмыкающиеся)

Biologie, Jahrgangsstufe 6, Russland Биология, 6 класс, Россия 35 Unterrichtsstunden Kenntnisse über Pflanzen, Pilze und Bakterien, Aufbau der Lebewesen Prozesse und Vorgänge in der Natur verstehen, Arbeit mit biologischen Werkzeugen Vermittlung einer positiven Werteneinstellung gegenüber der Natur, Verhaltenskultur in der Natur; Anwendung der erworbenen Kenntnisse und Fähigkeiten im Alltag bei der Pflanzenpflege Unterrichtsinhalte: – Zellenaufbau der Organismen – Im Reich der Bakterien, Pilze und Pflanzen – Aufbau und Vielfalt der Bedecktsamer. Das Leben der Pflanzen – Klassifizierung der Pflanzen 35 часов занятий знания о растениях, грибах и бактериях; строении живых организмов Понимать процессы и явления живой природы, работать с биологическими приборами, инструментами воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, культуры поведения в природе; использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями Содержание уроков: – Клеточное строение организмов – Царства Бактерии, Грибы и Растения – Строение и многообразие покрытосеменных растений. Жизнь растений – Классификация растений

Englisch, Jahrgangsstufe 6, Deutschland Английский язык, 6 класс, Германия 110 Unterrichtsstunden Unterricht findet auf Englisch statt Kommunikative Fähigkeiten, u. a.: – Strukturierte Wiedergabe zunehmend komplexer Inhalte – Bewältigung alltäglicher Lebenssituationen – Übertragung einfacher Gebrauchstexte Inhalte, u. a.: – Situationen (Familie, Reisen, Verkehr, Schule) – Themen (Beziehungen, Schlichtung von Streit) – Landeskunde (England, Regionen Englands) Sprachliche Kenntnisse, u. a.: – Wortschaft 600 Worte – Indirekte Rede, Konditionalsätze – Simple past, present perfect u. a. – Adjektive, Adverbien 110 часов занятий Уроки проходят на английском языке Коммуникативные навыки: – Структурированная передача содержаний с растущей сложностью – Преодоление повседневных бытовых ситуаций – Перевод простых текстов Содержания: – Ситуации (семья, путешествие, транспорт, школа) – Темы (взаимоотношения, урегулирование конфликтов) – Страноведение (Англия и ее регионы) Языковые знания: – Запас из 600 слов – Косвенная речь, условные придаточные предложения – Simple past, present perfect u. a. – Прилагательные, наречия

Englisch, Jahrgangsstufe 6, Russland Английский язык, 6 класс, Россия 45 Unterrichtsstunden Unterrichtsinhalt: – Wetter, Klima, Natur, Umwelt, Ökologie – Present and past indefinite, present and past continuous – Present perfect, past indefinite – Modal verbs – Pronounce (reflexive, possessive) – Degrees of comparison of adjectives – Word-formation – Indirect speech 45 часов занятий Содержание уроков: – Погода, климат, природа, человек и мир природы, экология – Present and past indefinite, present and past continuous – Present perfect, past indefinie – Modal verbs – Pronounce (reflexive, possesive) – Degrees of comparison of adjectives – Word-formation – Indirect speech

Geschichte, Jahrgangsstufe 6, Deutschland История, 6 класс, Германия 26 Unterrichtsstunden Vom Leben der früheren Menschen und wie wir davon Erfahren Unterrichtsinhalte: – Zeiten und Räume frühgeschichtlicher Überlieferung – Lebensbedingungen und Lebensweise der frühen Menschen – Leben in der Stromkultur – Kulturelle Errungenschaften – Die Welt der Hellenen – Leben in Athen im Zeitalter des Perikles – Zusätzliche fakultative Inhalte (Kupferzeit, Bronzezeit, Eisenzeit, Mesopotamien, das alte Israel, Ägypten, Sparta, Hellenismus) 26 часов занятий О жизни первобытных людей и как мы об этом узнали Содержание уроков: – Ранний исторический период: время и пространство – Условия и уклад жизни людей этого периода – Жизнь древних цивилизаций на берегах великих рек – Культурные достижения – Мир античных греков времен Эллады – Жизнь в Афинах во времена Перикла – Факультативные содержания (века обработки металлов, Месопотамия, древний Израиль, Египет, Спарта, период Эллинизма)

Geschichte, Jahrgangsstufe 6, Russland История, 6 класс, Россия 68 Unterrichtsstunden Unterrichtsinhalte – Westeuropa im Mittealter – Byzanz und die slawische Welt – Die Arabische Welt im 6. – 11. Jahrhundert. – Feudalismus – Städte und Kirche im Mittelalter – Ostslawen – Altrussland (9. – 13. Jahrhundert) 68 часов занятий Содержание уроков: – Западня Европа и раннее Средневековье – Византия и славянский мир – Арабский мир в 6 – 11 веках – Феодальное общество – Города и церковь в Средние века – Восточные славяне – Древняя Русь (9 – 13 столетие)

Mathematik, Jahrgangsstufe 6, Deutschland Математика, 6 класс, Германия 135 Unterrichtsstunden Unterrichtsinhalte: – Bruchrechnen bis hin zu Dezimalbrüchen – Bewegung von Figuren, Winkelberechnung, Flächeninhaltsberechung – Grundbegriffe der Wahrscheinlichkeitsrechnung – Ereignisse bei einstufigen und mehrstufigen Zufallsversuchen 135 часов занятий Содержание уроков: – Дроби и операции с ними вплоть до десятичных дробей – Движение фигур, расчет радиуса угла, вычисление площади – Основные понятия расчетов по теории вероятности – События одноступенчатого и многоступенчатого случайного эксперимента

Mathematik, Jahrgangsstufe 6, Russland Математика, 6 класс, Россия 172 Unterrichtsstunden Unterrichtsinhalte: – Größenverhältnisse, Prozentrechnung – Ganze Zahlen – Rationale Zahlen – Bruchrechnung bis Dezimalbrüche – Reelle Zahlen – Flächenberechnung – Diagramme 172 часа занятий Содержание уроков: – Отношения, пропорции, проценты – Целые числа – Рациональные числа – Обыкновенные и десятичные дроби – Действительные числа – Определение площади – Диаграммы