АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ за 2010-2011 учебный год. Итоги успеваемости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ УЧ.ГОДА.
11 класс -24 выпускника Допущены к итоговой аттестации учебного года Допуск выпускников XI классов к экзаменам.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Результаты деятельности учреждения, качество образования.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2010/2011 учебный год.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Анализ успеваемости за I четверть учебного года г.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Транксрипт:

АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ за учебный год

Итоги успеваемости

ОТЛИЧНИКИ Карнаева Д. – 5 класс Булискерия И. – 6 класс Вздорова А. – 11 класс Виноградова Д. – 11 класс Закончили с одной «4» Кузнецов Данила – 3 «А» класс, русский язык; Кокуев Александр – 2 «Б»класс, изобразительное искусство.

НЕУСПЕВАЮЩИЕ Крылов Иван - 3 «Б» класс, русский язык.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ Средний балл на ЕГЭ у выпускников: по математике – 65 (минимум 24); по русскому языку – 75,75 (минимум 36); по биологии – 66,67 (минимум 36); по физике – 54 (минимум 33); по информатике – 66 (минимум 40); по обществознанию – 66,75 (минимум 39). Средний балл по школе выше областного по всем предметам

Средний балл на итоговой аттестации в 9 классах: предмет уч. год уч. год Алгебра3,53,85 Русский язык3,53,8 Обществознание3,74,1 История России-4,0 Физика4,04,5 Химия4,35,0 Биология4,33,0 Английский язык-3,0 География4,03,8 ОБЖ3,94,1 Физическая культура3,53,3

Трудоустройство выпускников: Техникумы, колледжи – 10 человек; Училища, лицеи – 3 человека; 10 класс - 13 человек; 11 класс Вузы – 4 человека. 9 класс

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗОНАЛЬНЫХ ОЛИМПИАД Дубенский Дмитрий, 8 кл. 1 место по экологии, Ваганов Андрей, 10 кл. - 2 место по экологии, Миронов Дмитрий, 11 кл. – 2 место по экологии, 1 место по технологии, Богушевич Анна, 10 кл. - 3 место по экологии, Полушкин Андрей - 2 место по физической культуре.

ОБЛАСТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ Миронов Дмитрий - 1 место в конкурсе исследовательских работ по экологии с проектом «Диагностика и коррекция основных компонентов способностей»; Ваганов Андрей - 10 место в олимпиаде по экологии с работой «Оценка экологического состояния воздушной среды п.Ишня».

Задачи на новый учебный год: Продолжить работу по овладению технологиями, стимулирующими активность учащихся, раскрывающими их творческий потенциал; Повысить мотивацию учащихся через систему уроков, элективных курсов, индивидуальную и дополнительную работу; Более качественно использовать технические средства обучения и оборудование, находящееся в учебных кабинетах; Классным руководителям обеспечить обратную связь с родителями с целью повышения ответственности обучающихся за подготовку домашних заданий.