При просмотре презентации используйте гиперактивные ссылки и управляющие кнопки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
сервер Информатика 1Информатика 2 Интернет - кабинет Директор Делопроизводство физикаБиблиотекаМультимедийный кабинетМХК Иностранного языка Методический.
Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Транксрипт:

При просмотре презентации используйте гиперактивные ссылки и управляющие кнопки

МОБУ СОШ 37 с углубленным изучением искусств и английского языка (г.Таганрог)

Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Сохранение и укрепление здоровья школьников Школьная инфраструктура Обновление образовательных стандартов общего образования Визитка школы

систему школьного дополнительного образования подробнее ученическое научно- исследовательское общество (УНИО) подробнее участие во Всероссийской олимпиаде школьников подробнее в меню

художественно- эстетическое физкультурно-спортивное естественнонаучное культурологическое военно-патриотическое социально-педагогическое научно-техническое эколого-биологическое туристско-краеведческое в начало раздела успешность занятость задачи

выравнивает стартовые возможности развития личности обучающихся; способствует выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечивает каждому учащемуся «ситуацию успеха»; содействует самореализации личности обучающегося и педагога.

Учебный год Общая численность обучающихся Количество занятых в системе школьного дополнительного образования чел. % от общего числа обучающихся 2008/ ,7 2009/ ,1 2010/ ,8 2011/ ,8

Учебный год Общая численность обучающихся Количество победителей и призёров чел. % от общего числа обучающихся 2008/ ,3 2009/ ,8 2010/ ,6

УНИО создано в учебном году. Направления деятельности: гуманитарно-эстетическое, естественнонаучное. педагогиучащиеся Руководители (учителя- предметники, педагоги дополнительного образо- вания, педагог-психолог) Учащиеся 1-7 классов, возрастная группа «юниоры» Предметные методические объединения учителей Основная возрастная группа учащихся 8 – 11 классов Методический совет школыШкола юного исследователя Заседания экспертного совета УНИО Неделя УНИО Итоговая научно-практическая конференция УНИО результат в начало раздела

Исследовательские проекты учащихся ежегодно принимают участие в конкурсах исследовательских работ различного уровня, экологических чтениях и фестивалях, в научно- практических конференциях Донской академии наук юных исследователей (Ростов-на-Дону), в конференциях Ассоциации школьных научных обществ (Таганрог); 16 проектов за 4 года стали в них победителями и призёрами.

в менюв начало раздела

Юридический адрес Особенности образовательной практики Важные даты Традиции школы Структура школы в меню Руководство школы подробнее Общественное самоуправление подробнее Наполняемость в школе подробнее

Директор школы: Половинка Татьяна Александровна, руководитель высшей квалиф. категории (в должности с 2004 г.) Заместители директора школы по УВР: Панюшева Ольга Васильевна, руководитель высшей квалиф. категории (в должности с 1998 г.) Примак Анна Александровна, руководитель высшей квалиф. категории (в должности с 1996 г.) Пономарева Светлана Ивановна, руководитель высшей квалиф. категории (в должности с 2007 г.) Седуш Наталья Анатольевна, руководитель высшей квалиф. категории (в должности с 2007 г.) Заместитель директора школы по ВР: Сухорукова Елена Борисовна, руководитель первой квалиф. категории (в должности с 2008 г.) Заместитель директора школы по АХР: Гринченко Наталья Николаевна, руководитель первой квалиф. категории (в должности с 1992 г.) в начало раздела

Совет школы Совет старшеклассников Общешкольный и классные родительские комитеты в начало раздела

(профильные архитектурные, лингвистические классы) О востребованности образовательной практики школы свидетельствует рост количества учащихся в школе: Школа сегодня Начальная школа (16 классов) Средняя школа (16 классов) Старшая школа (4 класса) 988 учащихся (36 классов) в начало раздела 2007/2008 – 831 учащихся 2008/2009 – 865 учащихся 2009/2010 – 922 учащихся 2010/2011 – 964 учащихся 2011/2012 – 988 учащихся

Общеобразовательная школа Дополнительные образовательные программы подробнее в начало раздела

«Человек в современном мире» «Человек в мире литературы» «Биологические аспекты современной медицины» «Химия в жизни человека» «Физика и здоровье человека» «Развитие познавательных способностей учащихся» «Французский язык(второй иностранный язык)» «Живая грамматика (английский язык)» «Деловой английский» «Решение задач повышенной сложности по физике» «Решение задач повышенной сложности по математике» «Театральная студия» «Декоративная композиция» «Полихудожественное развитие» «Рисунок и живопись» «Батик» «Хореография» «Дошкольник» (в соответствии с приложением 1 от к ЛИЦЕНЗИИ на право ведения образовательной деятельности от 14 июля 2011г. Регистрационный 1486 серия ) в начало раздела

347931, Ростовская область, г.Таганрог, ул. Пальмиро Тольятти, 26-4 Тел./факс: (8634) сайт школы: sh37.ru гимн в начало раздела

Когда ты выбрал эту школу, Ты сделал самый верный шаг. Ее на свете лучше нет, И пусть всегда будет так. Здесь важно все: друзья, учеба, И жизнь ребячья не пустяк. Гори, дерзай, твори и пробуй, И пусть всегда будет так. Let it be, let it be, let it be, Гори, дерзай, твори и пробуй, И пусть всегда будет так. Пусть даже в 21веке Всех школьных не решить проблем, Каким ты станешь человеком, Это здесь важно всем. Выпускники пусть славят школу, Ступая за родной порог. И пусть гордится ими город – Наш родной Таганрог. Let it be, let it be, let it be, И пусть гордится ими город – Наш родной Таганрог. в начало раздела

Школа 37 открыта в 1990 году как образовательное учреждение нового типа: школа с углубленным изучением искусств и английского языка и системой дополнительного образования для обучающихся. Образовательная модель соответствует требованиям современного школьного образования, востребована социумом. преимущества в начало раздела

! углубленное изучение искусств – основа для творческого развития личности, независимо от выбора дальнейшей профессиональной траектории каждым учеником ! углубленное изучение английского языка – залог конкурентоспособности выпускника школы на рынке труда ! полнокомпонентная система образования, включающая разнообразные студии, курсы, секции, позволяет ученикам найти занятия по вкусу, раскрыть свои способности и таланты, реализовать активную гражданскую позицию ! образовательная модель школы позволяет удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса и создать условия для их успешной самореализации в начало раздела

в начало раздела

На основании решения Исполнительного комитета Таганрогского городского совета народных депутатов 681 от 3 июля 1991 года в школе ведется опытно- экспериментальная работа по реализации учебно-воспитательной модели, принципиальная новизна которой состоит в признании школьного дополнительного образования как полноправной и обязательной составляющей современного образования.

Результаты опытно-экспериментальной работы школы представлены на Международном педагогическом фестивале «Эврика» в г.Москве; школа получила диплом Лауреата фестиваля.

Школа заключает договоры о социальном партнерстве с ведущими вузами Ростовской области: Институтом архитектуры и искусств ЮФУ, Таганрогским технологическим институтом ЮФУ. В школе открываются профильные классы: архитектурный и лингвистический.

Школа является областной пилотной площадкой по внедрению информационных технологий в учебный процесс и управление ОУ (приказы МОиПО РО 2123 от , 1632 от )

Школа и Институт художественного образования Российской академии образования (г.Москва) заключили договор о научно-методическом сотрудничестве с целью разработки современных гуманитарных технологий интегрированного преподавания предметов эстетического цикла в условиях средней общеобразовательной школы. По результатам работы подготовлены публикации, видеоматериалы, презентации, представленные на Всероссийских и Международных научно-практических конференциях.

Администрация Ростовской области, Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей и Министерство общего и профессионального образования Ростовской области наградили школу Дипломом Юбилейного Донского образовательного Фестиваля (с 2003 года школа регулярно принимает участие в областных выставках «Образование. Карьера. Бизнес»).

За разработку эффективных методик и материалов и за проведение мероприятий, направленных на повышение культурного и экологического образования школьников школа включена в проект Ассоциированных школ ЮНЕСКО. Школа успешно участвует в Национальном Проекте «Здоровье» (подпроект «Здоровое питание», ремонт и переоборудование школьной столовой и пищеблока). За творческий подход и внедрение в образовательный процесс уникальных инновационных педагогических технологий, за осуществление социального партнерства с ведущими вузами региона, создание модели родительского комитета, которая легла в основу муниципальной Ассоциации родительских комитетов, школе вручен Знак Мэра города Таганрога «За заслуги».

С комплексной программой развития «Творчество- самореализация-успех» школа приняла участие в Приоритетном Национальном проекте «Образование» и стала победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. (Приказ МОиПО РО 80 от )

Школе присвоен статус областной инновационной площадки по теме «Внедрение ФГОС II в образовательное пространство» (приказ МОиПО РО 501 от ). По решению органов исполнительной власти города Таганрога муниципальное общеобра- зовательное учреждение средняя общеобразо- вательная школа 37 с углубленным изучением искусств и английского языка внесена в Феде- ральный Реестр «Всероссийская Книга почета». Школа успешно участвует в Нацио- нальном Проекте «Здоровье» (под- проект «Школьная мини-поликлини- ка», ремонт и переоборудование школьного медицинского пункта).

Участие в Международном конгрессе-выставке «GLOBAL EDUCATION – образование без границ» (г. Москва)

Школьные СМИ Шефство День рождения школы Посвящение в первоклассники и старшеклассники Новогодняя карусель, Рождество, Масленица Итоговая праздничная программа «Все звезды школы 37» в начало раздела

в меню Развитие учительского потенциала Квалификационные категории сотрудников школы Награды и достижения подробнее

Кол- во Квалификационная категория Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности IIIвысшаядругие Административная группа 8251 Педагоги общеобраз- овательной школы Педагоги дополни- тельного образования Преподаватель- организатор ОБЖ 11 Педагог-психолог11 Концертмейстер22 Всего в начало раздела

Отличник народного просвещения -2 Почетный работник общего образования РФ – 4 Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 10 Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области – 1 Премия Главы Администрации (Губернатора) области учителям и ПДО образовательных учреждений, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы – 1 Лауреат Чеховской премии г.Таганрога в области образования -1 Лауреат Гранта Губернатора Ростовской области и Джорджа Сороса в 1998 и 1999 г.г. за большой вклад в развитие системы естественнонаучного образования области -1 Кандидат наук – 2 Многочисленные дипломы, грамоты конкурсов и фестивалей всероссийского и регионального уровней. в меню в начало раздела

Дополнительное образование

в меню подробнее ФГОС: этапы и итоги реализации подробнее Организация внеурочной деятельности подробнее Основы православной культуры

первый этап апробациипервый этап апробации разработка программ по внеуроч- ной деятель- ностиразработка программ по внеуроч- ной деятель- ности деятель- ность по внедрению ФГОСдеятель- ность по внедрению ФГОС деятель- ность по внедрению ФГОСдеятель- ность по внедрению ФГОС в начало раздела

Экспертиза апробационных материалов, проводимая Министерством образования Ростовской области. Публикация в брошюре «Апробация ФГОС второго поколения в Ростовской области. Материалы региональной научно- практической конференции"; Ростов-на Дону: Издательство ГБОУ ДПО РИПК и ППРО, 2009.

Программа «Азбука здоровья» Программа «Азбука здоровья» помогает детям понять значимость здорового образа жизни, необходимость жить с природой в согласии. Программа «Мир профессий» Программа «Мир профессий» знакомит с профессиями, учит класси- фицировать их на технические, творческие, жизненно необходимые. Программа «Мой край» Программа «Мой край» имеет краеведческую направленность, интегрирована с предметом «Окружающий мир». Результат работы - газеты, презентации, устные журналы о природе, о родном крае. Программа «Учись учиться» Программа «Учись учиться» способствует развитию нестандартного мышления учеников при решении жизненных проблем. Темы курса тесно связаны с «Математикой», «Окружающим миром», «Логикой». Программа «Юный исследователь» Программа «Юный исследователь» направлена на развитие творческой личности и формирование первичных умений самостоятельной исследовательской деятельности.

Публикация Публикация программ по внеурочной деятельности «Почемучка или «Учусь учиться» и «Юный исследователь» в методическом пособии «Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы. Из опыта работы пилотных площадок Ростовской области по апробации ФГОС второго поколения»; Ростов-на-Дону. Мастер – класс Мастер – класс «Требования к современному уроку в условиях внедрения в образовательный процесс ФГОС – II» для студентов 5 курса ГОУ ВПО ТГПИ факультета педагогики и методики начального образования с целью ознакомления с опытом работы учителей начальных классов по апробации ФГОС II поколения в рамках работы школы как областной пилотной площадки. Публикация Публикация рабочих программ «Почемучка или «Учусь учиться» и «Юный исследователь» в методическом пособии «Проектирование внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС»; Ростов-на Дону.

Статья Статья «Реализация исследовательских проектов в начальной школе на основе интегрированного подхода» подготовлена к изданию и готовится к печати в 1 квартале 2012г. в журнале «Практические советы учителю»; Ростов-на Дону. Учебно-методическое пособие Учебно-методическое пособие клуба «Почемучка» (методические рекомендации по организации клуба в 1-2 классах) подготовлено к изданию и готовится к печати в 2012г. в журнале «Практические советы учителю ;Ростов-на Дону. Мастер – класс Мастер – класс «Современный урок в условиях внедрения в образовательный процесс ФГОС – II» проведен для слушателей курсов ПК при ТГПИ факультета педагогики и методики начального образования с целью диссеминации инновационного педагогического опыта по внедрению ФГОС –II. в начало раздела

НаправлениеПрограммы (рабочие) педагоги дополнительного образования спортивно- оздоровительное Программа «Хореография» (1-2 кл) Программа ОФП (3-4кл) Программа «Спортивные единоборства. Каратэ-До» (4 кл) общекультурноеПрограмма «Основы народного танца» (1-4 кл) Вокальный ансамбль (1-4 кл) Программа «Мягкая игрушка» (3-4 кл) учителя начальной школы социальноеПрограмма «Азбука здоровья» (1-4 кл) Программа «Мир профессий» (2-3 кл) духовно- нравственное Программа «Мой край» (2-4 кл) обще- интеллектуальное Программа «Учись учиться» (1-2 кл) Программа «Юный исследователь» (1-4 кл) в начало раздела

Учителя начальных классов, прошедшие курсовую подготовку, ведут данный курс, выбранный для изучения по заявлениям родителей, в параллели 4-х классов с 2011г.. В процессе работы широко используется опыт интеграции содержания предметов эстетического цикла и системы школьного дополнительного образования (хореография, изостудия, музыкальная студия), базирующихся на знании мировых культур, религий мира, собственно основ православной культуры. в начало раздела

в меню

подробнее Качественное сбалансиро- ванное горячее питание Поддержка организации доп.образова- ния, внеурочной деятельности Мини- поликлиника Оборудование для выполнения требований общего образования в начало раздела

2 кабинета информатики; 19 мультимедийных кабинетов; 3 кабинета с интерактивной доской; 2 учительских, оснащенных компьютерами и необходимой оргтехникой; информационно-библиотечный центр с читальным залом и медиатекой

пищеблок оснащен современным оборудованием обеденный зал рассчитан на 288 посадочных мест

кабинет психолога стоматологический кабинет кабинет врача процедурный кабинет

кабинеты для уроков музыки и занятий музыкальной студии кабинеты для занятий изобразительным искусством, технологией, художественным трудом актовый зал, костюмерная, театральная студия, хореографический зал большой и малый спортивные залы, тренажёрный зал

78 компьютеров (с доступом к сети Интернет и локальной сети школы) 19 комплектов мультимедийного оборудования 12 принтеров 2 сканера 5 многофункциональных устройств 3 интерактивные доски сайт электронные журналы, дневники в начало раздела

подробнее Направления работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся подробнее Организация питания подробнее Организация медицинского обслуживания подробнее Пропаганда здорового образа жизни в меню

эффективные методы обучения здоровьесберегающие технологии качественное сбалансированное горячее питание медицинское обслуживание своевременная диспансеризация индивидуальный мониторинг здоровья учащихся реализация программы развития здоровья школьников внеурочные спортивные занятия оздоровление учащихся в пришкольном лагере в дни каникул профилактические мероприятия по снижению поведенческих рисков, опасных для здоровья в начало раздела

Горячее питаниеПитьевой режим Пропаганда культуры здорового питания в начало раздела

180 учащихся из малообеспеченных семей получают бесплатное питание, что составляет 18 % от общего количества учащихся. Охват горячим питанием в уч. году - 93%.

В 36 классах установлены помпы и кулеры для питья.

Разработка и внедрение дополнительных образовательных программ «Азбука здоровья» и «Твоё здоровье». Часы общения, анкетирование учащихся и родителей. Тематические выставки рисунков. Рекламно-информационная деятельность школьного телевидения, школьной газетой «Семья». Участие в городском конкурсе-фестивале «Здоровые истины». в начало раздела

оснащение мини-поликлиники современным медицинским оборудованием ежегодное проведение педиатрического и углубленного медосмотра учащихся обследование юношей для подготовки к воинской службе санация полости рта учащихся школы мониторинг здоровья учащихся ежегодная вакцинация в начало раздела

Общешкольные мероприятия по данной теме подробнее Вклад дополнитель- ного образования подробнее Победы в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях подробнее в начало раздела

День здоровья Ежегодное участие в Кроссе нации Агитбригада ЮИД Выпуск стенгазет Школа безопасности Школа юных пожарных

Реализуются программы физкультурно-оздоровительной направленности: «Спортивная хореография», «Каратэ-До», «Волейбол», «Баскетбол», «ОФП», «Легкая атлетика» Посещают спортивные секции 259 учащихся (26%) Программы эколого-биологической направленности «Азбука здоровья», «Твоё здоровье» формируют у учащихся привычки и потребность в здоровом образе жизни. Посещают данные курсы 6,3 %.

Областной этап VII всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам». II Всероссийский конкурс социальной рекламы Городской конкурс-фестиваль «Здоровые истины». Областной этап Всероссийской олимпиады по физической культуре. в начало раздела в меню