Анализ работы МОУ«СОШ 22»
На конец учебного года в школе обучалось 727 учащихся, из которых аттестовано 649 Из 649 аттестованных успевают 637, не успевают 11, из них: 7 обучающихся переведены условно как неуспевающие по одному предмету. Это – Юшин Денис (8а, алгебра), Лобян Арутюн (8б, алгебра), Алексеева Екатерина (8б, химия), Шашин Артём (10а, физика), Ягудин Игорь (10а, физика), Шеповалов Алексей (10б, алгебра), Копылова Анастасия (10б, алгебра); 4 ученика оставлены на повторный год обучения как неуспевающие по двум и более предметам, а именно: в 3 классе Холодов Владимир (русский язык, математика, история, природоведение, немецкий язык); в 7 классе Амандурдыев Меред (алгебра, геометрия, граждановедение, английский язык), Шипилов Эдуард (русский язык, литература, алгебра, геометрия); в 10 классе Абдурахманов Мурад по 9 предметам. Таким образом, в следующий класс переведено 645 обучающихся, из них аттестовано: - на «5» - 50 учеников (7,7%), - на «4» и «5» (32,7%), - на «3» и «4» (57,9%) - на «2» - 7 (1,08%), при этом КУ составил 98%, КК – 40%, СОУ – 61,8%
Сравнение показателей ОП по школе за последние три года
Классы с высокими результатами обученности КлассКлассный руководительККЗ(%)СОУ (%) 1 2бПанова Л.А вИльичёва О.Н бПазухина А.И аСапрыкина С.А аШмарова С.А вЩеглова Г.Н аЧайкина В.К бЗайченко Н.Ю аДолгалёва М.О аПенкина Т.Г аРудикова В.И вГлиненко Е.П аРахманина Л.Ю вПередёра О.В аГаврилова Г.И.4668
Средний балл итоговой аттестации 9 классов
Средний балл итоговой аттестации 11 классов
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2006/2007 учебного года В государственной (итоговой) аттестации участвовали 91 выпускник основной и 22 выпускника средней школы Пятеро учащихся 9 классов прошли аттестацию в условиях, исключающих негативное влияние на их здоровье (в щадящем режиме). Все девяти и одиннадцатиклассники успешно сдали экзамены и получили документ об образовании. Аттестаты особого образца получили 3 выпускника основной школы: Хубулова Зарина (9а), Радченко Ирина (9в), Фурникова Екатерина (9в), против 6 в прошлом учебном году. Одиннадцатиклассница Парамзина Людмила подтвердила результатами ЕГЭ отличные знания и заслуженно была награждена серебряной медалью.
Результаты учебных достижений выпускников основной школы (9 класс) остаются стабильными по такому показателю, как уровень обученности – 100%. Однако в этот год снизилось качество знаний девятиклассников по сравнению с 2006 годом по - географии на 33,7%; - русскому языку (письменно) на 32,3%; - геометрии на 15%; - обществознанию на 14,8%. Повышение результатов экзаменов произошло по предметам: - литература ( = +10,7%); - химия ( = +4,7%); - биология ( = +2%); - история ( = +9%); - английский язык ( = +6%).
Динамика результатов экзаменов одиннадцатиклассников показывает: повышение коэффициентов: - уровня обученности по русскому языку ( = 5%), по обществознанию ( = 10%), - качества знаний по физике ( = +27%) и по ОБЖ ( = +5,6%); снижение коэффициента качества знаний по литературе на 21,5%, обществознанию на 10,8%, истории на 2,9%.
Результаты ЕГЭ УчительПредмет Число экзаменуемых КУ (%) ККЗ (%) СОУ (%) ГАЛЯВИНА Н.Ю. РУССКИЙ ЯЗЫК ,657 РУДИКОВА В.И. МАТЕМАТИКА2295,545,551 ГУСЕЛЬЩИКОВА О.В. ИСТОРИЯ РОССИИ ,848 ОБЩЕСТВО- ЗНАНИЕ ,255,4 КАЙДАЛОВА Л.С. ФИЗИКА510060
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по пятибалльной шкале и успеваемости учеников на основе годовых оценок (русский язык)
математика
физика
история России
обществознание
Результаты аттестации школы В ходе аттестации аттестационная комиссия установила следующее: 1. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения на основе выполнения контрольных работ: начального общего образования – соответствуют; основного общего образования – соответствуют; среднего (полного) общего образования – соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов, условиям и критериям аттестации
Ступени образования Предметы контрольных работ (КР) Количество учащихся по списку Количество учащихся, выполнявших КР Коэффициент обученности по предмету Коэффициент качества по предмету Начальное общее Русский язык ,156,9 Математика ,76 Литературное чтение ,8375,86 Окружающий мир ,5577,59 Основное общее Русский язык ,5646,34 Математика ,3464,63 Химия ,952,44 Биология ,4645,12 Среднее (полное) общее Русский язык 22 95,4563,64 Математика 22 95,4563,64 Литература ,82 История ,73
2.Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения на основе результатов итоговых аттестаций в течение трёх последовательных лет, предшествующих аттестации, по всем предметам учебного плана каждой ступени образования: начального общего образования – соответствуют; основного общего образования – соответствуют; среднего (полного) общего образования – соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов, условиям и критериям аттестации
3. Фактические значения показателей качества организации образовательного процесса соответствуют государственным требованиям, условиям и критериям аттестации на оптимальном уровне. 4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ соответствуют типу и виду общеобразовательного учреждения. 5. Структура классов соответствует направленности реализуемых образовательных программ. Аттестационная комиссия приняла решение о: соответствии качества образовательной деятельности государственным требованиям в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 22» (г.Астрахань) по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Линия графика учебного года повторяет пики и падения таковой среднемассового графика. Но, тем не менее, линия графика II ступени продолжает иметь ниспадающий характер, что свидетельствует о недостатках в управляемости педагогическим процессом на уровне классный руководитель – учитель предметник. Причины снижения показателей ОП остаются теми же: снижение познавательной мотивации у учащихся к учебному труду; недостаточное внимание учителей и классных руководителей к специальной организации деятельности по предупреждению неуспеваемости учащихся, по развитию мотивационной сферы школьников, по индивидуализации обучения; слабость родительской позиции в осуществлении контроля учёбы, посещения занятий. При переходе от II к III ступени обучения линия графика уч. года поднялась в отличие от таковой предыдущего учебного года. Это можно объяснить: приходом в 10 классы выпускников основной школы, имеющих более высокий потенциал обучаемости, небольшим количеством учеников в классе, что позволило в лучшей степени осуществлять ЛОП при организации образовательного процесса.
Методическая работа
Конкурс «Ученик года» классыГригорьева Татьяна 4а классыШтонда Дарья 8 в классыХубулова Зарина 9 а
Достижения учащихся за последние 4 года