Академическая мобильность в Рудненском индустриальном институте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Академическая мобильность – ключевой принцип формирования Европейского пространства высшего образования и Европейского исследовательского пространства.
Advertisements

Подготовка и адаптация молодых специалистов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования профессор В.Г. Мартынов ректор Российского.
Мониторинг внедрения параметров Болонского процесса Министерство образования и науки Республики Казахстан Центр Болонского процесса и академической мобильности.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
1 Основы политики Сибирского федерального университета в сфере международного сотрудничества С.В. Верховец, проректор СФУ по науке и международному сотрудничеству.
Tempus IV в Казахстане Шайзада Тасбулатова, NTO в Казахстане Алматы, 18 октября 2011.
. Сохраняя традиции, опережаем время. История Московская горная академия НИТУ «МИСиС» + МГГУ.
Некоммерческое акционерное общество. Холдинг Новая система ТиПО Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Астана, 2014 Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова Начальник центра академической мобильности Мукатаева Кундыз Боранбаевна.
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
Опыт реализации программы академической мобильности в Казахском Национальном Аграрном Университете МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова.
Повестка развития образования Повестка развития образования 1 модуль 14 – 18 ноября 2011 Арктический вектор: конкурентные преимущества САФУ 3 модуль 27.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» Институт инновационного управления экономикой ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ направление подготовки.
Академическая мобильность в Казахском агротехническом университете имени С. Сейфуллина: реализация и опыт.
Академическая мобильность студентов Директор по основным образовательным программам НИУ ВШЭ А. В. Коровко 1.
Транксрипт:

Академическая мобильность в Рудненском индустриальном институте

После обретения независимости Казахстана большое внимание уделяется развитию образования, а также вовлечения национальной модели образования в международное образовательное пространство.

Главная цель, ради которой осуществляется вхождение нашей страны в международное образовательное пространство, – сделать высшее образование адекватным мировым стандартам, что позволит улучшить качество подготовки специалистов для посткризисного развития экономики. Главная цель, ради которой осуществляется вхождение нашей страны в международное образовательное пространство, – сделать высшее образование адекватным мировым стандартам, что позволит улучшить качество подготовки специалистов для посткризисного развития экономики. Преимущества: признание отечественных квалификаций; ступеней (уровней) и академических степеней; конвертируемость казахстанских дипломов о высшем образовании в Европейском регионе и право выпускников на трудоустройство в любой стране; широкие возможности вузов в реализации программ двудипломного образования. Преимущества: признание отечественных квалификаций; ступеней (уровней) и академических степеней; конвертируемость казахстанских дипломов о высшем образовании в Европейском регионе и право выпускников на трудоустройство в любой стране; широкие возможности вузов в реализации программ двудипломного образования.

Академическая мобильность Внешняя Внутренняя (международная) (национальная) Обучение в зарубежных вузах Обучение в ведущих казахстанских вузах

Заключены договора о взаимном сотрудничестве в сфере оказания образовательных услуг с вузами РК: 1.Казахстанский национальный технический университет им. К.И. Сатпаева, Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова, Карагандинский государственный технический университет, Карагандинский государственный индустриальный университет, Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова, Костанайский государственный педагогический институт, Костанайский инженерно-педагогический университет, Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева, 2011

10. Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга им. Ш. Есенова, Академия Технология и Дизайна «СЫМБАТ», Алматинский университет энергетики и связи, АО «Международная образовательная корпорация» (кампус КазГАСА), Атырауский институт нефти и газа, Кызылординский государственный университет им. Коркыт-Ата, Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина, Актюбинский государственный университет им. К. Жубанова,2012

Университет Англия Раскин (Великобритания), 2011 Университет Кембриджа (Великобритания), 2011 Рязанский государственный радиотехнический университет (РФ), 2010 Полоцкий государственный университет (РФ), 2010 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» РФ, 2011

Ф.И.О. студентаСпециальностьКурсПринимающий ВУЗ 1.Ибраев Тимур Сергеевич 2.Сундетбаев Асет Нарбекович Металлургия3Карагандинский государственный индустриальный университет (г. Темиртау) 3.Романкив Денис Дмитриевич 4. Скачков Максим Викторович Строительство2Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

Ф.И.О. студентаСпециальностьКурсПринимающий ВУЗ 5.Алмагамбетова Айнур Ерболовна 6.Тукужина Зарина Биболовна 7.Павлык Елена Евгеньевна Горное дело2Восточно- Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева 8.Бапина Лаура Женисовна 9. Мухарова Лилия Давлетовна Технология и конструирование изделий легкой промышленности 3Академия Дизайна и Технологии «Сымбат»

Ф.И.О. студентаСпециальностьКурсПринимающий ВУЗ 1.Семенихина Виолетта 2.Жанабергенова Гулнур Дизайн3Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина 4 3. Мылтыбаев Сабидулла 4. Асанов Данияр Тенологические машины и оборудование 2Карагандинский государственный технический университет 5. Шапченко Олеся 6. Костенко Полина МенеджментНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» РФ 7. Кузнецова Елизавета 8. Смелянская Александра Экономика3

Ф.И.О. студентаСпециальностьКурсНаправляющий ВУЗ 1.Беркенова АзияТехнология и конструирование изделий легкой промышленности 3Академия Дизайна и Технологии «Сымбат» уч. г 2. Вишняков Евгений 3.Нуралдинов Азат 4.Сизов Александр Электроэнергетика2Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова уч. г 5. Токкужин ДамирМенеджмент3Костанайский государственный университет имени А. Байтурсынова, уч. г

Положительные результатыОтрицательные результаты Для студентов возможен выбор индивидуальной образовательной траектории, получение дополнительных знаний в смежных областях Разница в учебных планах (от 1 до 5 дисциплин) Знакомство и сравнение с методикой преподавания в более крупных вузах РК Личные материальные затраты студентов ( проезд, проживание, питание) Освоенные дисциплины перезачитываются на основании транскрипта Обмен опытом и связями, в последующем возможность трудоустройства в другом городе.