С комментариями методического отдела. 1. Титульный лист. 2. Перечень документов и материалов (оглавление с указанием страниц). 3. Критерии и показатели,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комментарии методического отдела. 1. Титульный лист. 2. Перечень документов и материалов (оглавление с указанием страниц). 3. Критерии и показатели, характеризующие.
Advertisements

Документальное сопровождение порядка аттестации педагогических работников ДОУ.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО» 1.
Муниципальное казённое учреждение «Центр развития образования» Шальнева Екатерина Николаевна ведущий специалист отдела оценки качества образования, тел.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений 2011 г.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Транксрипт:

С комментариями методического отдела

1. Титульный лист. 2. Перечень документов и материалов (оглавление с указанием страниц). 3. Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагогического работника, содержащие самооценку результатов педагогической деятельности (лист самооценки). 4.Информационно-аналитическая справка. 5. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения место работы, должность образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому) общий трудовой стаж, стаж в данном образовательном учреждении ученые и почетные звания заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах (пример оформления см. далее)

Образование (название учреждения заполняется по диплому) 1999г. – ГОУ СПО «Колледж искусств Республики Коми» 2012г. – ФГБОУ ВПО «Петрозаводская государственная консерватория им. А.К. Глазунова» Специальность:По диплому Квалификация:Концертмейстер (или так, как указано в дипломе) Общий трудовой стаж:12 лет В данном учреждении:12 лет Ученое званиенет Почетное званиенет Наградынет Заявленная квалификационная категория первая Результат самооценки в баллах47 баллов ПОРТФОЛИО ПЕТРОВА АННА НИКОЛАЕВНА 1976 г. р. МАОУ ДОД «Сыктывкарская детская музыкально-хоровая школа» Концертмейстер

Составляется подобно оглавлению, в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, с указанием номера страницы (пример оформления см. далее)

Критерии СТР 1.Лист самооценки3 2.Самооценка результатов деятельности концертмейстера в форме информационно-аналитической справки 5 3.Приложения (документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности по критериям) 15 Приложение 1 16 Приложение 2 18 Приложение 3 19 Приложение … …

КритерииПоказателиОценка в баллахСамооценка в баллах, проставляемая преподавателем 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения. Максимальное количество баллов по критерию – 19 (15 баллов + 4 бонусных) 1.1. Наличие у концертмейстера адаптированной (модифицированной) программы (можно в соавторстве с преподавателем специальных и профилирующих дисциплин) Максимальное количество баллов баллов – отсутствие программ; 1 балл – наличие адаптированной (модифицированной) программы; 2 балла – наличие адаптированной (модифицированной) программы по 2м предметам; 3 балла – наличие адаптированной (модифицированной) программы по 3 и более предметам. 3 балла

Максимальное количество баллов по всем критериям и показателям – … (набранное количество баллов) для высшей квалификационной категории 80% и выше от максимальной суммы баллов (39-49 баллов) для первой квалификационной категории 70% и выше от максимальной суммы баллов (34-38 баллов )

Описание результатов деятельности по каждому критерию и показателю оценки производится в информационно-аналитической справке Структура информационно-аналитической справки должна полностью соответствовать критериям оценки качества профессиональной деятельности концертмейстера

Все подтверждающие документы и материалы находятся в приложениях к информационно- аналитической справке; Каждый критерий имеет свое (пронумерованное) приложение; Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующем критериям оценки качества профессиональной деятельности концертмейстера.

текст - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - полуторный Объем информационно-аналитической справки - от 10 листов А4 (ориентировочно – 1 лист на 1 критерий) Сквозная постраничная нумерация Номера страниц указываются в оглавлении

1.1. Наличие у концертмейстера адаптированной (модифицированной) программы (можно в соавторстве с преподавателем специальных и профилирующих дисциплин) ( в бумажном варианте предоставляется копия титульного листа (формат А4) с печатью, подписью руководителя, вся программа предоставляется в электронном виде) Данный критерий основан на должностных требованиях к концертмейстеру (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Таким образом, в данном критерии можно указать программу преподавателя, в классе которого работает концертмейстер

1.2. Репертуар к образовательной программе Здесь имеется в виду репертуар, который исполняется концертмейстером при работе с учащимися. Возможно дублирование репертуарного списка преподавателя, в классе которого работает концертмейстер Перечень музыкального материала к занятиям Указываются сборники, хрестоматии, обработки и т.д., т.е. весь музыкальный материал, используемый на уроках концертмейстером.

УМК – целостный набор учебных и методических материалов для концертмейстера и обучающихся, позволяющий решать учебно-воспитательные задачи и создавать условия для самостоятельной работы учащегося (возможно дублирование УМК преподавателя, с которым работает концертмейстер) В данном критерии можно указать: перечень сборников, методических пособий (например, по концертмейстерскому классу, камерному ансамблю и т.п.); практические методики; правила и методы компоновки музыкальных фрагментов, подбора аккомпанемента к отдельным элементам движений с учетом индивидуальных физических данных обучающихся (например, при работе в хореографическом классе, народно-хоровом ансамбле и т.п.); сборники с этюдами (для отработки определенных навыков); сборники произведений разных стилей, жанров и эпох; научная литература по основам педагогики и психологии; практические технологии педагогической диагностики и коррекции.

Указать – участие в мероприятиях, концертах класса, школы, организованных для родителей; планы и протоколы родительских собраний; сценарии мероприятий; фотоотчеты; благодарности, письма, отражающие оценку работы концертмейстера ; итоги анкетирования, раскрывающие отношение к концертмейстеру и т.п.

2.1. Количество обучающихся - лауреатов и призеров конкурсных мероприятий (конкурсы, гранты, фестивали, конференции, и т.д.), которым осуществлялось сопровождение на конкурсе 2.2. Количество обучающихся - лауреатов и призеров российских и международных конкурсов и фестивалей, которым осуществлялось сопровождение на конкурсе В информационно-аналитической справке по данным критериям отмечается где, когда, на каком уровне проходил конкурс и/или фестиваль, какие получены награды. В приложении к критериям находятся копии всех дипломов, грамот, благодарностей, а также приказы и благодарности администрации образовательного учреждения, которое направило на конкурс (фестиваль)

2.3. Активность концертной деятельности В информационно-аналитической справке указать все концерты за аттестуемый период в хронологическом порядке с полной датой. В приложении поместить заверенные руководителем копии афиш, программ концерта, благодарственные письма и т.п Использование социокультурного пространства города в образовательном процессе. Здесь указать участие в мероприятиях и концертах, проходивших вне стен учебного заведения, в котором вы непосредственно работаете. Это могут быть мероприятия в другом подобном учебном учреждении, концерты в детских садах, на сценах ДК, филармонии, театра и т.п. Подтверждением также являются копии афиш, программы концерта, заметки из газет, благодарственные письма и т.д.

2.5. Перечень разработанных целостных музыкальных композиций для сопровождения занятий, концертных выступлений коллективов (солистов) Здесь необходимо представить список произведений, которые были обработаны или разработаны в определенных образовательных целях (аранжировки и обработки народных песен, подборка аккомпанемента, переложение для голосов или инструментов, подборка музыкальных композиций для хореографического отделения и т.д.). Список заверяется руководителем учреждения. При наличии, в приложение помещаются копии приказов, благодарностей и т.п.

2.6. Признание высокого профессионализма концертмейстера (наличие грамот, благодарственных писем, наград, званий, ученых степеней, государственных премий). В информационно-аналитической справке указываются награды и даты их получения, а в приложении помещаются заверенные копии Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки. В информационно-аналитической справке указываются курсы, количество часов и даты их прохождения, а в приложении помещаются заверенные копии свидетельств, удостоверений и т.д.

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПОКАЗАТЕЛИ ДИНАМИКИ ИХ ДОСТИЖЕНИЙ 3.1.Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса. Возможно дублирование критериев и материалов преподавателя, в классе которого работает концертмейстер

3.2.Динамика результативности освоения программы В данном критерии высчитывается динамика результатов годовых оценок учащихся (за 3-5 лет), с которыми работает концертмейстер. «Концертмейстер оценивает эффективность обучения, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, участвует в аттестации обучающихся» - см. должностные требования к концертмейстеру (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования»). Результаты можно представить в виде таблицы, диаграммы или графика (см. далее).

средний балл

ГодКоличество учащихся на начало года Количество учащихся на конец года % сохранности контингента обучающихся Причины ухода – – – – смена места жительства, по состоянию здоровья, финансовые затруднения и др. % сохранности контингента высчитывается таким образом: количество учащихся на конец года умножается на 100 и делится на количество учащихся на начало года (напр., 13 X 100 : 15 = 87%) Оформляется в виде таблицы, графика или диаграммы (см. ниже)

Все педагогические работники, включая проработавших в занимаемой должности менее 2 лет, беременных женщин, женщин, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет по собственному желанию могут подать заявление на ПЕРВУЮ квалификационную категорию для этого необходимо : 1. подать заявление в аттестационную комиссию по адресу: Орджоникидзе 23, каб.328, 330 (Центр экспертизы и аттестации ГАОУДПО (пк) С РК "КРИРО") е-mail: срок рассмотрения заявления 1 месяц 2. предоставить портфолио профессиональных достижений педагогического работника в аттестационную комиссию в день подачи заявления либо в месячный срок после подачи заявления срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца Квалификационное испытание в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории Решение аттестационной комиссии Блок-схема аттестации педагогических работников, не имеющих квалификационную категорию