Комментарии методического отдела. 1. Титульный лист. 2. Перечень документов и материалов (оглавление с указанием страниц). 3. Критерии и показатели, характеризующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С комментариями методического отдела. 1. Титульный лист. 2. Перечень документов и материалов (оглавление с указанием страниц). 3. Критерии и показатели,
Advertisements

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ В НОВОЙ ФОРМЕ idppo.kubannet.ru Официальный сайт ККИДППО.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Транксрипт:

Комментарии методического отдела

1. Титульный лист. 2. Перечень документов и материалов (оглавление с указанием страниц). 3. Критерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагогического работника, содержащие самооценку результатов педагогической деятельности (лист самооценки). 4.Информационно-аналитическая справка. 5. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

* фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения * место работы, должность * образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому) * общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении * ученые и почетные звания * заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах

Образование (название учреждения заполняется по диплому) 1999г. – ГОУ СПО «Колледж искусств Республики Коми» 2012г. – ФГБОУ ВПО «Петрозаводская государственная консерватория им. А.К. Глазунова» Специальность:«Теория музыки» Квалификация:«Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин» Общий трудовой стаж:12 лет В данном учреждении:12 лет Ученое званиенет Почетное званиенет Наградынет Заявленная квалификационная категорияпервая Результат самооценки в баллах47 баллов ПОРТФОЛИО ПЕТРОВ Иван Васильевич 1976 г. р. МАОУ ДОД «Сыктывкарская детская музыкально-хоровая школа» Преподаватель сольфеджио

Составляется подобно оглавлению, в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, с указанием номера страниц

Критерии СТР 1.Лист самооценки3 2.Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно-аналитической справки 5 3.Приложения (документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности по критериям) 15 Приложение 1 16 Приложение 2 18 Приложение 3 19 Приложение … … ОГЛАВЛЕНИЕ

КритерииПоказателиОценка в баллахСамооценка в баллах, проставляемая преподавателем 1. Качество предоставления образовательных услуг. Максимальное количество баллов по критерию – Наличие у преподавателя адаптированной (модифицированной) программы. 0 баллов – отсутствие программ; 2 балла – наличие адаптированной (модифицированной) программы; 3 балла - наличие адаптированной (модифицированной) программы по 2-м предметам; +1 балл – наличие адаптированной (модифицированной) программы по 3-м и более предметам. 4 балла

Максимальное количество баллов по всем критериям и показателям – … (набранное количество баллов) * для высшей квалификационной категории 80% и выше от максимальной суммы баллов (52-65 балла) * для первой квалификационной категории 70% и выше от максимальной суммы баллов (45-51 баллов)

Описание результатов деятельности по каждому критерию и показателю оценки производится в информационно- аналитической справке Структура информационно- аналитической справки должна полностью соответствовать критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника

Все подтверждающие документы и материалы находятся в приложениях к информационно- аналитической справке; Каждый критерий имеет свое (пронумерованное) приложение; Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующем критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.

* текст - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - полуторный * Объем информационно-аналитической справки - от 10 листов А-4 (ориентировочно – 1 лист на 1 критерий) * Сквозная постраничная нумерация * Номера страниц указываются в оглавлении

1.1. Наличие у преподавателя адаптированной (модифицированной) программы (в бумажном варианте предоставляется копия титульного листа (формат А4) с печатью, подписью руководителя, вся программа предоставляется в электронном виде) 1.2. Доля обучающихся, занимающихся по адаптированной программе (количество учащихся, занимающихся по адаптированной программе умножается на 100 и делится на общее количество учащихся)

ГодКоличество учащихся на начало года Количество учащихся на конец года % сохранности контингента обучающихся Причины ухода – – – – смена места жительства, по состоянию здоровья, финансовые затруднения и др. % сохранности контингента высчитывается таким образом: количество учащихся на конец года умножается на 100 и делится на количество учащихся на начало года (напр., 13 X 100 : 15 = 87%) Оформляется в виде таблицы, графика или диаграммы (см. далее)

УМК – целостный набор учебных и методических материалов для педагога и обучающихся, позволяющий решать учебно-воспитательные задачи и создавать условия для самостоятельной работы учащегося

* Рабочая программа по предмету * Список методической литературы * Перечень учебников, учебных пособий * Методические указания, рекомендации, инструкции для всех видов занятий: теоретических, практических (как для учащихся, так и для преподавателей) * Фонд контрольных заданий для повторения, закрепления материала, вводного, промежуточного, итогового контроля * Перечень дидактических материалов, оборудования, используемого на уроках * Методические материалы, педагогические средства для осуществления внеаудиторной и воспитательной работы

2.1. Наличие положительных оценок деятельности преподавателя администрацией учреждения и других организаций (Благодарственные письма, Почетные грамоты, приказы о вынесении благодарностей и т.п.) 2.2. Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе (данные психолого-педагогических диагностик, анкеты, тесты)

Качество знаний – это только «4» и «5» Качество знаний высчитывается по годовым оценкам за любые три последовательных года % качества знаний высчитывается таким образом: количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» умножается на 100 и делится на общее количество учащихся в классе (например, 12* 100: 15 = 80) средний балл высчитывается следующим образом: «4»-ки, умноженные на количество учащихся, имеющих оценку «хорошо» складываются с «5»-ками, умноженными на количество учащихся, имеющих оценку «отлично», сумма делится на общее количество учащихся в классе (например, 4 * * 5 : 15 = 3,5) Оформление должно быть в виде таблицы и в виде диаграммы или графика (см. далее)

Год обучения Кол-во учащихся в классе Обучающиеся на «4» и»5» % качества знаний Средний балл (7 -«4» и 5 - «5») 803, (10 -«4»и 5 - «5») 883, (9 – «4» и 7 -«5») 893,9

средний балл

Интерес учащихся к изучению предмета выявляется на основе методик психолого-педагогических диагностик, результатов анкетирования учащихся и родителей

3.1. Наличие обучающихся – лауреатов и призеров конкурсных мероприятий (гран-при, I, II, III места, специальные призы, например, «за лучшее исполнение произведения И.С. Баха» и т.п.) 3.2. Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (указываются все участники конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад, конференций и т.п. без побед (дипломы за участие) 3.3. Наличие обучающихся, ежегодно вовлеченных в концертную, выставочную, другую творческую деятельность (за 3 года по выбору преподавателя) (указываются все участники концертов, выставок и т.д.)

ИКТ – это информационно-компьютерные технологии Презентации Ссылки на сайты, форумы Электронные справочники Использование фонограмм, аудио и видеоаппаратуры Использование развивающих компьютерных музыкальных программ Документы и справки, что владеете нотными редакторами, программами цифровой обработки звука, изображения

Наличие у преподавателя: * Грамот * Благодарственных писем * Наград * Званий * Ученых степеней * Государственных премий

* Планы работы с родителями * Планы собраний, протоколы собраний * Сценарии мероприятий с участием родителей * Фотоотчеты * Материалы анкетирования

4.1.Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки ( предоставление сертификатов, удостоверений, свидетельств) 4.2.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах, научно-практических конференциях)

Разработка и проведение эксперимента, направленного на внедрение новых образовательных технологий (например, новых форм, методов и средств обучения, новых учебных программ, творческих проектов и т.д.)

В этом разделе указываются: * разработка сценариев * проведение праздников, тематических вечеров * проведение концертов, конкурсов * проведение выставок * проведение спектаклей * проведение лекториев * личное участие в концертно-выставочной деятельности * авторские концерты и выставки * выездные концерты

* Доля обучающихся, занимающихся по авторской программе (высчитывается также, как в п.1.2.) * Участие в профессиональных конкурсах (участие преподавателя) * Наличие опубликованных авторских методических разработок, рекомендаций, учебных пособий * Наличие призовых мест и лауреатов российских и международных конкурсов и фестивалей * Роль преподавателя в профессиональном самоопределении воспитанников (прилагается список учащихся, поступивших в профессиональные учебные заведения по профилю)

Все педагогические работники, включая проработавших в занимаемой должности менее 2 лет, беременных женщин, женщин, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет по собственному желанию могут подать заявление на ПЕРВУЮ квалификационную категорию для этого необходимо: 1. подать заявление в аттестационную комиссию по адресу: Орджоникидзе 23, каб.328, 330 (Центр экспертизы и аттестации ГАОУДПО (пк) С РК "КРИРО") е-mail: срок рассмотрения заявления 1 месяц 2. предоставить портфолио профессиональных достижений педагогического работника в аттестационную комиссию в день подачи заявления либо в месячный срок после подачи заявления срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца Квалификационное испытание в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории Решение аттестационной комиссии Блок-схема аттестации педагогических работников, на не имеющих квалификационную категорию