«Быть или не быть?» или моя траектория роста с магистратурой УрФУ Останина Валерия бакалавр истории УрФУ, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Траектория роста ». Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Костенко.
Advertisements

Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Я – Маргарита Ширяева, выпускница департамента философии ИСПН Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.
– Филология: иностранные языки (межъязыковая коммуникация) Факультет романо-германской филологии, тел
Факультет РГФ Магистратура направление подготовки «Филология»
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Page 1 Историческое регионоведение и музееведение Направление подготовки история.
ТРАЕКТОРИЯ РОСТА. Жуков Алексей Направление: Электроэнергетика и электротехника Магистерская программа: Электротермические процессы и установки с системами.
Диплом юриста Европейского Союза Магистратура права на русском языке в ведущем Университете в Центре Европы.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Какой выбрать путь? Как не ошибиться в выборе? Найти ответы на вопросы: Востребованной ли будет профессия через 4 года? Каковы условия обучения на ГФ?
ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В НГТУ Международная служба НГТУ Екатеринбург, апреля 2009 г.
Факультет политических и социальных наук Кафедра международных отношений.
ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ.
Кафедра Финансы и кредит. Кафедра «Финансы и кредит» основана 1 сентября 2000 года. Руководит кафедрой доктор экономических наук, профессор Владыка Владыка.
Об интеграции образовательного и научно- исследовательского процесса в обучении студентов ИМЕНИТ И.Н.Глухих, зам директора по УР.
2014 год - Год российской культуры в Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Года британской культуры в Российской Федерации.
многовековые традиции образования и просвещения; высокий уровень образования; государство непрерывно инвестирует в сферу образования; образование является.
Транксрипт:

«Быть или не быть?» или моя траектория роста с магистратурой УрФУ Останина Валерия бакалавр истории УрФУ, 2013

Часть 1. О себе

Меня зовут Валерия Останина. В 2013 году я закончила исторический факультет УрФУ и стала бакалавром по специальности «История». Мои достижения: дипломная работа на тему «Образ императора в сочинениях Георгия Акрополита и Никифора Григоры» на отлично прошла обучение в международной открытой школе ЮНЕСКО член российской молодежной делегации в международном лагере ЮНЕСКО (Порто, Португалия, 2008) прошла обучение в «Школе экскурсоводов Свердловской области» при Центре развития туризма Свердловской области участник студенческого фестиваля антропологических фильмов свободно владею английским языком Бакалавр истории, УрФУ 2013 Останина Валерия

За 4 года обучения на историческом факультете УрФУ я занималась тем, что меня вдохновляет – изучением истории в теории и на практике: Принимала участие в раскопках объекта Уелги-1 в Челябинской области со специалистами-археологами из Венгрии. На раскопках были найдены уникальные доказательства пребывания кочевых союзов мадьяр (древних венгров) на территории Южного Урала в IX-XI веках. Принимала участие в раскопках объекта Большая Умытья-100 в Ханты-Мансийском АО, где были обнаружены неолитические поселения (ок лет до н.э.). Прошла музейную практику в Самарканде (Узбекистан) и принимала участие в раскопках древнего города Афросиаб (IX в.) при участии французских археологов. Прошла архивную практику в Государственном архиве г. Севастополя (Украина), где исполняла частные и государственные запросы с использованием метрических книг, документов по Великой Отечественной войне (письменные источники, фотодокументы) и документов советского периода ( е гг.). С отличием прошла педагогическую практику в гимназии 13 г. Екатеринбурга

Захоронение воина предположительно X века (Уелги-1, 2010) Останки мадьярского воина и серебряные изделия IX-XI века (Уелги-1, 2010) Глиняный хвост рыбы и фрагменты керамических изделий, неолит, ок лет до н.э. (Большая Умытья-100, 2012)

Самаркандская экспедиция у мавзолея Гур Эмир (Узбекистан, 2011) Раскопки Афросиаба (Узбекистан, 2011) Государственный архив г. Севастополь (Украина, 2012) Акты о вручении медалей «За оборону Севастополя» гг. (Украина, 2012)

Часть 2. Магистратура УрФУ и моя исследовательская работа

Изучение истории – увлекательнейшее занятие. УрФУ предлагает несколько магистерских программ по направлению «История». Меня очень заинтересовала одна из них. В 2013 году впервые проводится набор на магистерскую программу «Европейские историко-культурные исследования». Эта программа разработана совместно с Университетом Лондона (University of London), который является третьим университетом в национальном рейтинге Великобритании. В состав Университета Лондона входит крупнейший в Европе Институт исторических исследований. Магистерская программа «Европейские историко-культурные исследования» создается на межфакультетской платформе Института гуманитарных наук и искусств, определяется междисциплинарным профилем современного гуманитарного знания. По окончании студенты получают два диплома магистра истории – диплом УрФУ и диплом Университета Лондона (University of London). Данная магистерская программа является огромным шагом к признанию УрФУ на международном уровне. У меня будет возможность перенять опыт исторических исследований в течение обучения и стажировки в Университете Лондона, выполнить исследовательскую работу на европейском уровне и защитить магистерскую диссертацию на английском языке.

Моя исследовательская работа в магистратуре будет посвящена исследованию истории через произведения Шекспира – «История в произведениях У. Шекспира: источники, достоверность, интерпретация». Художественная литература как исторический источник является одним из инструментов создания более полной картины прошлого. Художественный литературный образ дает широкое представление о многих как материальных, так и нематериальных сторонах исторического процесса описываемого времени. Уильям Шекспир ( ) – считается одним из величайших англоязычных писателей и одним из лучших драматургов мира. Часто именуется национальным поэтом Англии. Дошедшие до нас работы, включая некоторые, написанные совместно с другими авторами, состоят из 38 пьес, 154 сонетов, 4 поэм и 3 эпитафий. Пьесы Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов. Единственное известное достоверное изображение Шекспира гравюра из посмертного «Первого Фолио» (1623) работы Мартина Друшаута

23 апреля 2014 года исполняется 450 лет со дня рождения Уильяма Шекспира. Актуальность произведений Шекспира поражает каждого, кто познакомился с ними. Шекспировский театр «Глобус» (The Globe Theatre) намерен показать пьесу Шекспира «Гамлет» во всех странах мира. Грандиозный тур стартует 23 апреля 2014 года, в 450-ую годовщину рождения Шекспира, и, прогремев по всем континентам, завершится 23 апреля 2016 года. Произведения Шекспира долгое время притягивали взгляды исследователей-филологов и литераторов, тогда как исторические исследования его сочинений стали проводиться лишь недавно и в подавляющем большинстве в Англии. Английский актер Дэвид Теннант в роли Гамлета в одноименной пьесе. Момент знаменитого монолога «Бедный Йорик! – Я знал его, Горацио».

Моей задачей будет проанализировать его произведения с точки зрения исторической достоверности, а также выявить источники, на которые опирался автор при описании того или иного события или личности. В учебную программу магистратуры входит спецкурс по произведениям Шекспира, который проводят преподаватели кафедры Романо-германской филологии. Кроме этого, углубленное изучение истории Великобритании в целом и зарубежной литературы в рамках данной магистерской программы поможет рассмотреть время, когда писал Шекспир, с разных точек зрения: политической, экономической, социальной, культурной. Основная часть моей исследовательской работы будет проводиться в Институте исторических исследований в Университете Лондона. Мне предстоит проработать уже существующие исследования британских историков и провести собственную историческую интерпретацию произведений Шекспира. Более того, переводы с английского языка на русский зарубежных исследований сами по себе являются большим вкладом в российскую историческую науку. Гравюра явления аптекаря из «Ромео и Джульетты» работы Уильяма Блейка, 1804.

Часть 3. Моя траектория роста

Поступление в магистратуру «Европейские историко-культурные исследования», освоение программы первого года обучения Подтвердить уровень английского языка сдачей международного экзамена по английскому языку (IELTS) Обучение в Лондоне (3 семестр магистерской программы), стажировка в Институте исторических исследований Защита магистерской диссертации на английском языке на тему «История в произведениях У. Шекспира: источники, достоверность, интерпретация». Получение диплома магистра по специальности «История» УрФУ и Университета Лондона (University of London)

В целом, моя деятельность будет направлена на решение вопроса об интеграции российского образования и науки в мировую образовательную систему. Я хочу связать свою жизнь с историей и внести свой вклад в российскую историческую науку. Магистратура даст мне возможность изучить международные методы исторических исследований. Выполнение исследовательской работы значительно усовершенствуют владение английским языком. Через 5 лет я вижу себя так: Я работаю в Музее истории Екатеринбурга, провожу экскурсии для иностранных туристов по музею, городу и области на английском языке. Я продолжаю научную деятельность в стенах родного УрФУ и преподаю спецкурсы по истории для студентов.