Физер Ольга Валериановна МБОУ «Вурнарская СОШ 2» учитель английского языка Конкурс мультимедийных презентаций молодых учителей общеобразовательных школ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Advertisements

Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Петухова Светлана Николаевна У читель- это звучит гордо!
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Введение и реализация ФГОС учителями начальных классов средней школы 12 Карпова Наталья Дмитриевна, руководитель МО учителей начальных классов школы.
Исакова Галина Сергеевна Преподаватель информатики ГБОУ СПО Технологический колледж 34, классный руководитель группы 02-3 ДО.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Транксрипт:

Физер Ольга Валериановна МБОУ «Вурнарская СОШ 2» учитель английского языка Конкурс мультимедийных презентаций молодых учителей общеобразовательных школ Вурнарского района октябрь – ноябрь 2013г.

ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ Окончила РГОУ СПО «Чебоксарский педагогический колледж им. Н. В. Никольского» по специальности «Иностранный язык», ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова» по специальности «Перевод и переводоведение». Имею первую квалификационную категорию.

САМООБРАЗОВАНИЕ Обладатель сертификата Teaching Knowledge Test (ТКТ) Module 1 Я постоянно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации, в мае 2013 года успешно сдала Международный Кембриджский экзамен на знания в сфере преподавания английского языка, разработанный Экзаменационным Советом Кембриджского Университета (Cambridge ESOL). Я постоянно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации, в мае 2013 года успешно сдала Международный Кембриджский экзамен на знания в сфере преподавания английского языка, разработанный Экзаменационным Советом Кембриджского Университета (Cambridge ESOL).

НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ За свою педагогическую деятельность неоднократно была награждена грамотами различного уровня.

В своей работе уделяю огромное внимание участию детей в предметных олимпиадах, т. к. это способствует развитию интереса к изучению английского языка, помогает детям проявить свои способности и знания и получить новые. Как результат, мои ученики ежегодно становятся победителями и призёрам олимпиады школьников. В своей работе уделяю огромное внимание участию детей в предметных олимпиадах, т. к. это способствует развитию интереса к изучению английского языка, помогает детям проявить свои способности и знания и получить новые. Как результат, мои ученики ежегодно становятся победителями и призёрам олимпиады школьников.

Мои ученики участвуют также и в различных дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах по английскому языку. Это помогает мне поддержать стимул в изучении предмета у моих учеников. К участию в конкурсах мы подходим ответственно и творчески. Наша главная задача – достичь положительного результата, выполняя всю работу с удовольствием.

Очень важным в своей работе считаю не только увлечь детей предметом, но и научить их думать, анализировать, самостоятельно находить способы решения поставленных задач. Ежегодно я готовлю с детьми исследовательские работы, связанные не только с изучением иностранного языка, но и с лингвострановедением. Детей увлекает исследовательская деятельность, помогает им развиваться. Наши работы высоко оцениваются на районных научно – исследовательских конференциях.

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ Стараюсь не отставать от своих учеников и также принимаю активное участие в различных профессиональных конкурсах.

Имею ряд призовых мест в конкурсах районного, республиканского, российского и международного уровней.

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Самым большим достижением считаю участие в республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ », в котором заняла 2 место

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Как учитель и гражданин занимаю активную жизненную позицию. Являюсь активным участником ШМО и РМО. Выступаю с докладами на конференциях педагогических работников.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Я - Председатель Совета молодых учителей Вурнарского района (с 1 марта 2013 года) Я - член Чувашской Республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (с 2010 года)

Экспертная и методическая деятельность Член предметно- методической комиссии по разработке олимпиадных заданий (2013г.) Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году Проведение муниципального этапа VII Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и проверка работ обучающихся ( гг.) Проведение школьного этапа VI Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и проверка работ обучающихся (2011,2012, 2013гг.) Моя работа в качестве методиста и эксперта связана с разработкой, проведением и оценкой работ в рамках школьного и муниципального этапов олимпиады школьников.

Участие в опытно- эксперементальной работе Я – участник республиканского проекта по внедрению электронных дневников «Дневник.ру» и электронных журналов «NetSchool». Я – участник республиканского проекта по внедрению электронных дневников «Дневник.ру» и электронных журналов «NetSchool». В своей деятельности использую инновационные способы и методы работы. С удовольствием участвую в различных экспериментах. В своей деятельности использую инновационные способы и методы работы. С удовольствием участвую в различных экспериментах.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ «Использование стихотворений при обучении английскому языку» Данная разработка была создана в 2010году и опробована в 3-4 классах. С разработкой можно ознакомиться на моем сайте Там можно найти и авторские уроки, где используется данная методическая разработка.

УМК, используемые в работе Я работаю с самыми современными учебниками. В начальной и средней школе использую УМК «Английский в фокусе»/«Spotlight» (авторы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). В старших классах работаю по УМК «Счастливый английский»/ «Happy English.ru» (авторы К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман). Я работаю с самыми современными учебниками. В начальной и средней школе использую УМК «Английский в фокусе»/«Spotlight» (авторы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). В старших классах работаю по УМК «Счастливый английский»/ «Happy English.ru» (авторы К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман).

Технологии, используемые в преподавании Метод проектов Информационно- коммуникативные технологии Проблемное обучение Здоровьесберегающие технологии Технология ролевых игр Личностно- ориентированное обучение

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Консультации по предмету, подготовка к ЕГЭ и ГИА – неотъемлемые составляющие внеурочной работы. Также постоянно проводится подготовка к олимпиадам и научно – практическим конференциям.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школьная декада по английскому языку – ежегодное и интересное событие в жизни моих учеников. Школьный театр «School Drama Club» работает в тесном сотрудничестве с музыкальной школой.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школьная газета на английском языке «School is Cool!» готовится совместно с учениками старших классов. Выпуски газеты есть на сайте нашей школы и на моем личном сайте Скачивайте и читайте. Вы узнаете много интересного! Также я принимаю участие в работе школьного проекта газета Выпуски газеты находятся на сайте нашей школы.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Свою педагогическую деятельность совмещаю с классным руководством. Являюсь классным руководителем 8 «А» класса. Стараюсь создать в классе атмосферу сотрудничества, быть ребятам не только учителем и воспитателем, но и тем человеком, с которого они могут брать пример.

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО В работе классного руководителя большое внимание уделяю формированию у воспитанников позитивного отношения к жизни и любви к здоровому образу жизни. Ученики класса активно посещают спортивные секции, все вместе участвуем в спортивных мероприятиях. Ежегодно ученики моего класса принимают участие в «Кроссе Нации» и «Лыжне России». Ученики класса активно посещают спортивные секции, все вместе участвуем в спортивных мероприятиях. Ежегодно ученики моего класса принимают участие в «Кроссе Нации» и «Лыжне России».

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Гражданско – патриотическое воспитание также является одним из направлений моей работы в качестве классного руководителя. Классные вечера и совместные поездки и экскурсии помогают объединить классный коллектив.

Работа учителя, пожалуй, самая интересная работа в мире! Работа учителя совмещает много профессий в себе. Мы – воспитатели, актеры, методисты, психологи. Много знаний и сил нужно, чтобы успешно работать учителем. Порой нелегко работать с детьми. Но именно дети дают новые силы и желание получать новые знания. Именно дети дают вдохновение. Именно дети – секрет вечной молодости учителя. Я – учитель!!! Я горжусь этим!!! Работа учителя, пожалуй, самая интересная работа в мире! Работа учителя совмещает много профессий в себе. Мы – воспитатели, актеры, методисты, психологи. Много знаний и сил нужно, чтобы успешно работать учителем. Порой нелегко работать с детьми. Но именно дети дают новые силы и желание получать новые знания. Именно дети дают вдохновение. Именно дети – секрет вечной молодости учителя. Я – учитель!!! Я горжусь этим!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ