Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОН- НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Использование ИКТ в преподавании английского языка Бойко А.С. Колледж по подготовке социальных работников 16.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Особенности применения ИКТ на уроке иностранного языка. Кузнецова А.С. МАОУ гимназия 70 г. Екатеринбург.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Транксрипт:

Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному языку от новой формы к новому содержанию

Современный учитель должен соответствовать требованиям времени : Быть гибким Идти в ногу со временем Ориентироваться в новых педагогических технологиях

Использование компьютера позволяет решить следующие проблемы : индивидуализацию и дифференциацию обучения мотивацию обучения избежания трудностей при работе с печатными пособиями дефицит времени

Использование мультимедийных средств обучения на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности повышает познавательную активность и мотивацию учащихся обеспечивает интенсификацию процесса обучения и самостоятельной деятельности учеников мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи, поставить правильно произношение и обучить беглому говорению

Ранее принятая модель обучения В центре технологии обучения - учитель Между обучающимися идет негласное соревнование Суть обучения – передача знаний Обучающиеся играют пассивную роль

Новая модель обучения В центре технологии обучения - обучающийся В основе учебной деятельности - сотрудничество Роль учителя – научить учиться Обучающиеся играют активную роль в обучении Суть технологии – развитие коммуникативной компетенции обучающихся

Наиболее часто используемые элементы ИКТ в учебном процессе : электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора ; интерактивные доски ; электронные энциклопедии и справочники ; тренажеры и программы тестирования ; образовательные ресурсы Интернета ; DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями ; видео и аудиотехника ; интерактивные плакаты ; материалы для дистанционного обучения ; научно - исследовательские работы и проекты ; дистанционное обучение.

Интернет – ресурсы На уроках иностранного языка Интернет помогает решить целый ряд дидактических задач : * сформировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети ; совершенствовать умения письменной речи школьников ; Использовать словари в режиме on – line ( пополнять словарный запас ) формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

Электронные словари Чаще всего используются следующие словари : 1. Промпт ( осуществляет перевод предложений с русского на английский или немецкий ; с английского или немецкого на русский ). 2. Словарь Мюллера ( новая редакция англо - русского словаря, содержит около слов ). 3. Alternative English Dictionary ( постоянно обновляющийся словарь английского сленга ). 4. New Words in English ( словарь неологизмов английского языка ).

Обучающие программы Формы работы с компьютерными обучающими программами I. Изучение лексики II. Отработка произношения. III. Обучение письму IV. Отработка грамматических явлений На сегодняшний день наиболее популярными программами в использовании являются Профессор Хиггинс, Английский. Путь к совершенству, Bridge to English.

Представляет собой пространственную трёхмерную карту лингвистических ассоциаций

Этот сайт хорош для работы в группах по теме « проблемы молодежи » или « Что формирует личность и характер »

Интернет сайты для учителя иностранного языка :