Отчёт о работе учителей иностранного языка Центрального округа г. Люберцы Московской области за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Advertisements

Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «ПЕРСПЕКТИВА» Перспективы деятельности городского методического.
Омск, МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Методическое сопровождение педагогов города в условиях реализации.
Анализ работы РМО учителей информатики учебный год. Руководитель Ясеновская Л.Н. учитель информатики МОУ СОШ4.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Данилова Нина Анатольевна Учитель 1 квалификационной категории.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Планирование работы методического объединения учителей биологии городского округа г. Бор Нижегородской области 16 сентября 2014 года Методист Бочкарева.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Представление опыта работы учителя английского языка МКОУ Ясенковской СОШ Яньшиной Александры Анатольевны Общий педагогический стаж – 8 лет Стаж в данной.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Транксрипт:

Отчёт о работе учителей иностранного языка Центрального округа г. Люберцы Московской области за учебный год

Состав округа МОУ Гимназия 1 – руководитель ШМО Ярова Галина Викторовна; МОУ Школа 10 – руководитель ШМО Гончарук Елена Владимировна; МОУ Гимназия 6 – руководитель ШМО Турянская Ирина Викторовна; МОУ Гимназия 41 – руководитель ШМО Кашкарова Ольга Альбертовна; МОУ Лицей 42 – руководитель ШМО Озеранская Лариса Анатольевна; МОУ Гимназия 43 – руководитель ШМО Гайдова Ирина Ивановна; МОУ Кадетская школа – руководитель ШМО Филиппова Наталья Ильинична.

В учебном гг. были достигнуты цели: Повышение образовательного уровня учащихся. Совершенствование методики преподавания английского языка в рамках информатизации учебного процесса. Выявление разносторонних способностей учащихся, вовлечение их в различные конкурсы, олимпиады и мероприятия на английском языке.

Для достижения целей были поставлены задачи: 1.Овладение теоретическими знаниями, освоение новых форм и методов обучения, использование новых технологий, позволяющих получить определенный образовательный результат, совершенствование учебно- воспитательного процесса. 2.Формирование у учащихся умений работать в сотрудничестве, навыков работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе, умений использовать разные способы взаимодействия с окружающими людьми и событиями. 3.Обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом отечественном и зарубежном опыте, достижениях психолого- педагогических наук с целью внедрения в свою работу и повышения качества знаний учащихся. 4.Обеспечение постоянного роста профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность педагогов. 5.Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта в учебном заведении.

В учебном году подтвердили высшую квалификационную категорию: Бебик И.А. (2010 баллов) - МОУ Гимназия 1; Елесина Н.В. (2150 баллов) - МОУ Гимназия 1; Кузьминова Л.Р. (2020 баллов) - МОУ Гимназия 1.

В учебном году были проведены мероприятия: Сентябрь «День Европейских Языков» - викторина по школам Октябрь Школьный тур олимпиады по английскому языку Ноябрь Школьный тур конкурса «Спикеров» ; Конкурсная работа по переводу стихотворений с английского языка и написанию сочинения года ко Дню матери

Перевод стихотворения ученицы 11 класса МОУ Гимназия 41 Здир Ольги:

В учебном году были проведены мероприятия: Декабрь Районная олимпиада, Результаты олимпиады: 7-8 кл. - Шоева Лолита, СОШ 43, 36 баллов, призер - учитель Гайдова И. И кл. - Алексеев Максим, МОУ Кадетская школа, 73 балла, победитель – учитель Фомина Г.Г кл. - Бабиров Магомед, МОУ Гимназия 41, 71 балл, призер – учитель Кашкарова О.А.

В учебном году были проведены мероприятия: Декабрь Российский конкурс British Bulldog, Окружной конкурс спикеров, Результаты конкурса спикеров, победители: 5 кл. - Тележинский Игорь (учитель Цай О.А., МОУ гимназия 41), «Chocolate is the healthy product». 7 кл. - Григорьев Иван (учитель Черненькая А.В., МОУ Кадетская школа), «Mobile Phone Etiquette in Our Schools». 8 кл. - Воронова Анастасия (учитель Турянская И. В., МОУ СОШ 6), «Degradation of teenagers is a great problem in our country» 10 кл. - Гужвин Илья (учитель Лопатина Ю.В., МОУ лицей 10), «We need to know where our trash goes».

В учебном году были проведены мероприятия: Январь Районный этап конкурс спикеров, январь 2013 Результаты конкурса спикеров: 5 кл. - Тележинский Игорь (учитель Цай О.А., МОУ гимназия 41), 1 место; 7 кл. - Григорьев Иван (учитель Черненькая А.В., МОУ Кадетская школа), 1 место 10 кл. - Гужвин Илья (учитель Лопатина Ю.В., МОУ лицей 10), 3 место.

В учебном году были проведены мероприятия: Февраль Фестиваль театральных постановок - «Мир сказок» и «Театральная гостиная» Май Конкурс «Моя любимая книга», г.

Все руководители ШМО принимали участие в семинарах: Проектирование, организация и анализ урока английского языка с учетом формирования универсальных учебных действий. От цели к реализации и анализу результатов, методист Пирсон - Воронина А. - - районный семинар учителей английского языка, в МОУ СОШ 9, октябрь 2012 Современные подходы к обучению английскому языку в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов: УМК серии Forward - районный семинар учителей английского языка, МОУ гимназия 44, Межпредметные связи в учебно-познавательной деятельности учащихся - районный семинар учителей английского языка, МОУ Кадетская школа г. Люберцы, Семинар О методике Евгения Бабкина об эффективном запоминании идиом, неправильных и фразовых глаголов. Круглый стол. Технологии и учебные пособия 21 века. Дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса - районный семинар учителей английского языка, МОУ гимназия 44,

Руководители ШМО принимали участие в III-й интернет-конференции «Макмиллан» «Pearson Teacher Development Programme»; в вебинарах – «Основа конструирования и методика проведения урока рефлексии в ТДМ обучения Л.Г. Петерсон», 6 марта 2013; «Multi-SensoryLearning in the Primary Classroom - Jeanne Perrete», 8 апреля 2013; «Assessing speaking and writing skills with PTE General – Eric Young», 12 апреля 2013; «Its not what you say: Getting the most out of speaking activities – Steve Oakes», 12 апреля на XII весенней конференции издательства «Макмиллан»

Итоги: В целом, годовая работа руководителей ШМО в текущем году была проведена активно. Положительной тенденцией явилась активизация в проведении предметных недель, открытых мероприятий, участие и организация семинаров, циклов открытых уроков по заданной тематике,изучение документации по вопросам образования, выработка новых педагогических технологий работы с учащимися во внеурочное время (олимпиады, викторины, конкурсы).