LOGO www.30tuz-sl.edusite.ru/. Школа как социокультурный центр Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тузуклейская основная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
Advertisements

Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1 Основана в 1933 году, в 1989 году построено новое здание.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

LOGO

Школа как социокультурный центр Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тузуклейская основная общеобразовательная школа села Тузуклей Камызякского района Астраханской области.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тузуклейская основная общеобразовательная школа»

1902 – Церковно – приходская 1918 – Трехклассная начальная школа 1926 – Четырехклассная школа 1937 – Семилетняя школа 1960 – Общеобразовательная трудовая средняя школа, с производственным обучением 1980 – Построено новое здание проектной мощностью на 624 места – Переименована в Тузуклейскую среднюю общеобразовательную школу ( постановление Главы Администрации Камызякского района 222 от г.) 2002– Присоединение филиалов начальных школ в селах Сизова- Грива и Трехизбинка, детских садов – Переименована в МОУ «Тузуклейская основная общеобразовательная школа» ( постановление Главы администрации МО «Камызякский район» 491 от г.) Введен в эксплуатацию детский сад «Бережок» Историческая справка.

- 3 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тузуклейская основная общеобразовательная школа» Камызякского района, Астраханской области- единый образовательный комплекс, который включает в себя базовую школу, 2 филиала: в с.Трехизбинка и с.Сизова Грива, а также 5 дошкольных групп.

Количественный состав детей и учащихся на уч.год Дошкольное образование ( 5 групп + ГКП 16 = 86 детей) I ступень Начальное образование 9 классов-комплектов (89учащихся) II ступень Основное общее образование 7 классов-комплектов (101 учащийся ) Средняя наполняемость классов г.- 15,7 уч-хся г.- 15,1 уч-хся г.- 14,2 уч-хся

Company Logo Diagram МИССИЯ ШКОЛЫ Создание наиболее благоприятных условий для получения сельскими школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, развитие способностей и талантов ребенка средствами дополнительного образования в рамках модели социокультурного центра и внедрения современных образовательных технологий. Программа развития школы направлена на создание новой модели. Это позволит существенно повысить качество образовательных услуг, воспитывая любовь к своему селу, краю, культуру общения, оказывая помощь учащимся в реализации скрытых талантов, вовлекая их в различные кружки и секции. Школа обеспечивает выполнение государственных программ обучения, качества образования на всех этапах обучения, формирование творческого потенциала, физического совершенствования школьников и повышение их общекультурного развития.

Company Logo Цели и задачи деятельности центра - эффективное и целенаправленное использование ресурсов МОУ «Тузуклейская ООШ»; - долгосрочное планирование развития центра; создание единого культурного пространства МО «Новотузуклейский сельсовет»; обновление и совершенствование содержания дошкольного, основного общего и дополнительного образования; - организация и укрепление социального партнёрства; -увеличение потенциала ОУ в решении образовательно- культурных задач на территории МО «Новотузуклейский сельсовет». -

1.Повышение образовательного и культурного уровня учащихся и сельской молодежи. 2.Усиление воспитательного потенциала образовательного процесса и социокультурных функций в селе. 3.Организация культурного досуга детей и взрослых. 4.Формирование ценностей и навыков здорового образа жизни у детей и молодежи. 5.Общественно-полезная и природоохранная деятельность. 1.Повышение образовательного и культурного уровня учащихся и сельской молодежи. 2.Усиление воспитательного потенциала образовательного процесса и социокультурных функций в селе. 3.Организация культурного досуга детей и взрослых. 4.Формирование ценностей и навыков здорового образа жизни у детей и молодежи. 5.Общественно-полезная и природоохранная деятельность. Основные направления деятельности школы как СЦ:

Система взаимодействия с социумом

Модель социокультурного центра на базе МОУ «Тузуклейская ООШ» МОУ «Тузуклейская СОШ» Социокультурный центр Кабинет декоративно- прикладного и художественного творчества Кружки и ТО: Астраханский эколого- биологический центр, Центр детского технического творчества г.Астрахань Сельская библиотека Дошкольные группы Медицинский кабинет Кабинет ПДН Кружки и ТО: Центр внешкольной работы, Школа искусств, Детско- юношеская спортивная школа города Камызяк Филиалы начальных школ с.Трёхизбинка и Сизова Грива

Детский сад «Бережок»

Детский сад «Солнышко»

Сельская библиотека

Дополнительное образование Эколого-краеведческое направление

Дополнительное образование Декоративно-прикладное и техническое направление

Дополнительное образование Историко -краеведческое направление

Дополнительное образование Спортивное направление

Дополнительное образование Художественно-эстетическое направление

Дополнительное образование Информационно-коммуникативное

Logo Основа социокультурного центра Социальной помощи Информационно -технический Центр досуга социо-образовательные центры: Учебно- образоват ельный Физкультурно- оздоровитель ный

Задачи: -создать учебно-методический комплекс, отвечающий целям, содержанию и ожидаемым результатам новой модели образования сельских школьников; -раскрыть познавательные и творческие способности учащихся путём освоения ими различных видов познавательной и творческой деятельности; -развитие личности и профессионализма преподавателя, способного эффективно осуществлять образовательный процесс Формы реализации: -предметные курсы в классно-урочной форме обучения, -факультативы, -индивидуальные и групповые консультации, -инновационные и интегративные курсы, -использование технологий и методик, ориентированных на развитие умений Учебно- образовательный

Задачи: анализ социальной обстановки, тенденций ее развития, выявление адаптационных и дезадаптационных факторов; разработка программ социальной адаптации и для детского населения села; изучение социально-психологических особенностей каждого участника образовательного процесса, выявление его потенциальных возможностей для развития, адаптации в социуме; создание условий для самоактуализации и самореализации всех участников образовательного процесса; формирование умения преодолевать трудности в процессе социализации, обучение приемам самореабилитации в случае неудач. Формы реализации: оказание диагностической и консультативной помощи участникам образовательного процесса и представителям социума; разработка индивидуальных маршрутов социального развития детей; разработка методических рекомендаций в решении проблем социализации молодежи села; организация мероприятий, способствующих формированию взаимодействия, взаимопонимания, (круглые столы Конфликты в нашей жизни, деловые игры, конференции по актуальным социальным проблемам, акции Мы - против...; -реализация социальных проектов; контакт с работниками ОППН. Социальной помощи

Задача: Координация всех субъектов спортивно-оздоровительной и медицинской деятельности в направлении формирования, сохранения и укрепления здоровья, развития активного отдыха населения и внедрения массовой физической культуры и спорта. Физкультурно- оздоровительный Формы реализации: Организация физкультурно-спортивной работы в учебно-воспитательном процессе с учетом требований Спортивные секции; Спортивные праздники, кроссы (по возрастным категориям), спартакиады, первенства школы и села, дни здоровья; Диагностическая работа, направленная на отслеживание параметров здоровья всех участников образовательного процесса; Информационно-просветительная работа по пропаганде здорового образа жизни для учащихся, их родителей и населения; Оформление наглядной агитации;

Центр досуга Задачи: Изучение культурного наследия села; обеспечение культурной преемственности поколений; Реализация программ дополнительного образования в соответствии с личностными интересами, склонностями и потребностями школьников (музыкальными, художественными, физическими и т.д.); Обеспечение взаимодействия образовательной среды с социумом (вовлечение в воспитательный процесс родителей, жителей села); Создание культуры продуктивного времяпровождения. Формы реализации : Кружки декоративно-прикладного творчества; Изостудия; Клубы по интересам, Тематические праздники села; Народные гулянья, карнавалы; Творческие выставки учащихся, Библиотека семейного чтения; Литературная и музыкальная гостиная; Клуб интересных встреч Родительский всеобуч (лекторий, круглые столы «Детей воспитываем вместе», «Родительский дом - начало начал» и т.д.); участие семейных команд ( «Дочки-матери», «Папа, мама, я, дружная семья»).

Информационно-технический центр Задачи: Создание информационного «канала», обеспечивающего связь с внешним миром; Информационная поддержка образования молодёжи, всех социо-образовательных комплексов; Просвещение молодёжи села; Создание банка данных о селе; Обучение всех желающих приемам работы с современной информацией, информационными каналами. Формы реализации: Компьютерный салон; Интернет-клуб; Кружки компьютерного творчества; Информационный «ликбез» для всех желающих Участие в компьютерных программах, проектах; Подготовка информационных презентаций

мастерская 20 учебных кабинетов, мастерская Материально-техническая база школы

28 Техническое оснащение школы для повышения качества образования: 22 компьютера, из них 12 подключены к локальной сети и сети ИНТЕРНЕТ 4 мультимедийных проектора 5 принтеров 2 сканера Факс Ксерокс Оборудованный кабинет биологии в рамках ПНПО 3 телевизора Цифровая видеокамера Цифровой фотоаппарат DVD- плейер Видео плейер 4 музыкальных центра 1 магнитофон Современное легкоатлетическое спортивное оборудование На один компьютер приходится в среднем 10 учеников.

29 Материально-техническая база школы Музей «История села Тузуклея» Зал «Боевой славы» автомобиль УАЗ, автобус КАВЗ Малая картинная галерея

Кабинет лечебной физкультуры

спортивный зал актовый зал столовая компьютерный класс Зал сказок Зал «Родного края», Материально-техническая база школы

Школьная библиотека

К услугам населения «Компьютерный ликбез» вторник , суббота Рук. Азарова В.М. «Компьютерный ликбез» вторник , суббота Рук. Азарова В.М. Спортивные секции: «Настольный теннис» вторник «Баскетбол», «Тренажеры» пятница «Волейбол» суббота Рук. Шудиров Н.С. Спортивные секции: «Настольный теннис» вторник «Баскетбол», «Тренажеры» пятница «Волейбол» суббота Рук. Шудиров Н.С. Спортивные секции: «Баскетбол» среда «Волейбол» четверг Рук.Коновалов А.А. Спортивные секции: «Баскетбол» среда «Волейбол» четверг Рук.Коновалов А.А. «Азы игры на гитаре» вторник Рук. Шудиров Н.С. «Азы игры на гитаре» вторник Рук. Шудиров Н.С. «Аэробика» вторник четверг , пятница рук.Макеева М.А. «Аэробика» вторник четверг , пятница рук.Макеева М.А.

Наименование кружковКто проводитМесто проведения 1.Компьютерный ликбезАзарова В.М.Кабинет информатики 2.Физика и жизньМордовцева Л.А.Кабинет физики 3.ХореографияМакеева М.А.Актовый зал 4.ТеннисШудиров Н.С.Теннисный стол 5.ВолейболКоновалов С.А.Спортивный зал 6.РадугаГуляева М.И.Кабинет 1 класса 7.Английский языкЯровая В.В.Кабинет английского языка 8.Юный художникТарасенко с.Ф.Кабинет химии 9.Библиотечный часДжаришева Р.И.Библиотека 10.ЛФКДрянина Ю.А.Кабинет ЛФК 11.Картинная галереяАкилова Х.Б.Зал Искусств 12.Юный экологСавельева Г.А.Кабинет биологии 13.Музыкальная шкатулкаБалмуханова О.Д.Кабинет мультимедиа 14.КвилингСвиридова Е.А.Кабинет истории 15.СудомодельныйДубов А.В.Школьная мастерская 16.Хоровое пениеДубова Л.М. Свиридов В.Е.- баян Кабинет русского языка 17.Экскурсия в МузейКожахметова Ш.Ш.Школьный музей

Социокультурный центр позволяет объединить все образовательные и культурные возможности села, является стабилизирующим фактором сельской жизни, со всеми её социальными и экономическими проблемами, определяет выживание села, превращается в многоотраслевую, многофункциональную школу, оказывая образовательную поддержку всем без исключения жителям села