Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Транксрипт:

Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы

Электронные образовательные ресурсы обеспечивают высокое качество подачи материала и дают возможность использовать различные коммуникативные каналы : текстовый текстовый звуковой звуковой графический графический сенсорный и т.д. сенсорный и т.д.

индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию.

при использовании интерактивных форм обучения ученик сам становится главной действующей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция – организация и стимулирование учебного процесса. при использовании интерактивных форм обучения ученик сам становится главной действующей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция – организация и стимулирование учебного процесса.

Мультимедиа-презентации (ММП) широко применяются многими учителями. Они увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты. Мультимедиа-презентации (ММП) широко применяются многими учителями. Они увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты. Образовательный потенциал ММП может эффективно использоваться на уроках английского языка для осуществления наглядной поддержки обучения речи. Образовательный потенциал ММП может эффективно использоваться на уроках английского языка для осуществления наглядной поддержки обучения речи.

Интернет-ресурсы сегодня позволяют: восполнить дефицит источников учебного материала; восполнить дефицит источников учебного материала; развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности; развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности; объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки. объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки. В зависимости от задач урока выбирается методическое назначение образовательных электронных ресурсов: обучающие; обучающие; информационно-поисковые; информационно-поисковые; демонстрационные; демонстрационные; моделирующие; моделирующие; тренажёры; тренажёры; контролирующие; контролирующие; учебно-игровые и т. п. учебно-игровые и т. п.

Тексты для аудирования, размещенные на диске и на сайте Frances-Speakout-Elementary- Student-s-Book в поддержку УМК. Например, использование аудио и видео материалов к учебнику «Speak out», позволяет создать на уроке необходимые условия для тренировки учащихся в аудировании текстов и говорении. Тексты для аудирования, размещенные на диске и на сайте Frances-Speakout-Elementary- Student-s-Book в поддержку УМК. Например, использование аудио и видео материалов к учебнику «Speak out», позволяет создать на уроке необходимые условия для тренировки учащихся в аудировании текстов и говорении.

Просмотр видеороликов, описывающих реалии жизни англоязычных стран, способствует более полному пониманию темы урока Holidays (Например, ролики, посвященные географии Аргентины, Великобритании, Австралии). Просмотр видеороликов, описывающих реалии жизни англоязычных стран, способствует более полному пониманию темы урока Holidays (Например, ролики, посвященные географии Аргентины, Великобритании, Австралии).

Учащиеся охотнее изучают материал, если в дальнейшем им предлагают поработать с применением мультимедийного проектора (презентация слайдов с заданиями к ранее изученному тексту). Учащиеся охотнее изучают материал, если в дальнейшем им предлагают поработать с применением мультимедийного проектора (презентация слайдов с заданиями к ранее изученному тексту).

Обучение чтению Интернет - превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире. Такой вид деятельности подойдет для 7 классов, так как включает в себя объемное чтение и искусство интерпретации, беглую речь. Практически все значимые газеты в мире имеют свои web-страницы.

Media сайты на английском языке: The Washington Post и The Economist имеют 5 основных рубрик: новости (news), стиль жизни (style), спорт (sports), рекламные объявления (classifieds) и новости рынка (marketplace). The Washington Post и The Economist имеют 5 основных рубрик: новости (news), стиль жизни (style), спорт (sports), рекламные объявления (classifieds) и новости рынка (marketplace).

Учащиеся приобретают и развивают навыки письма на основе ознакомления и выполнения заданий в УМК «Speak out». Учащиеся приобретают и развивают навыки письма на основе ознакомления и выполнения заданий в УМК «Speak out».

дополнительного учебного пособия, отличаются более полным ответом и повышенным интересом учащихся к теме. Просмотр подкастов для подготовки к высказыванию на уроке помогает составить информативное сообщение, составить полный ответ по заданной теме. ( Например, сообщения по теме « Holidays 10 best»). Высказывания (монологические, диалогические) с опорой на информацию, взятую из дополнительного учебного пособия, отличаются более полным ответом и повышенным интересом учащихся к теме.

Анализируя опыт использования электронных образовательных ресурсов на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения ; обеспечить высокую степень дифференциации обучения ; повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;

усовершенствовать контроль знаний; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.