Лукьяненко Н.А. семинар-совещание заместителей директоров по УВР ноябрь 2012 год О подготовке к проведению в 2012-2013 учебном году государственной (итоговой)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Государственная итоговая аттестация. Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах проходила в новой форме (ГИА) по русскому языку и математике. Два.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса в 2012 году.
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 20» г. Подольск Подготовила: Харкевич О.Г.
ЕГЭ и ГИА как отражение результатов образовательного процесса Нечаева М.А., заместитель директора по УВР.
учебный год. Количество участников государственной итоговой аттестации по обязательным предметам по школам.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
Зам. директора по УВР Митрясова Т.П.. При переходе на новые ФГОС, в ходе обсуждения нового проекта закона «Об образовании» центральной остается проблема.
МБОУ г. Мурманска СОШ 56 ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Муниципальная целевая программа «Управление качеством образования на годы»
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в условиях построения.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Транксрипт:

Лукьяненко Н.А. семинар-совещание заместителей директоров по УВР ноябрь 2012 год О подготовке к проведению в учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования

1. Анализ реализации плана по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, результаты ГИА в 2012 году. 2.Ознакомление с районным планом- графиком по подготовке и проведению ГИА в учебном году. 3. Презентация опыта работы школ (все ОУ), плана по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в учебном году. План семинара-совещания

Нормативно-правовая база в муниципальной образовательной сети сформирована. Однако не в полном объеме имеются документы школьного уровня, отсутствует их четкая систематизация. Нормативно правовое обеспечение

Проведенная информационная работа обеспечила ознакомление всех участников государственной (итоговой) аттестации с процедурой государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, была довольно полной и системной. Однако необходимо активизировать работу по обеспечению информационной поддержки через официальные школьные сайты, изданию информационных и справочных материалов, систематизировать работу с родителями. Информационное обеспечение

Учебно-методической работой были охвачены все категории участников государственной (итоговой) аттестации. По проблемным точкам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации организована работа проблемных групп, подготовлены методические рекомендации. Однако в ходе контроля проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов выявлен недостаточный уровень отработки технологии проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по английскому языку. Учебно-методическое обеспечение

Можно отметить плановость и системность контрольно-инспекционной, диагностико- аналитической работы. Однако в ОУ не обеспечен системный внутришкольный контроль за ходом подготовки к государственной (итоговой) аттестации. Отмечается невысокий уровень управления по результатам проведенных мероприятий контроля. Администрация проверенных школ недостаточно посещает уроки в 9,11 классах с целью изучения вопроса подготовки обучающихся к экзаменам. Планы подготовки к государственной (итоговой) аттестации не обеспечивают системную работу школы по подготовке к ГИА. Диагностико-аналитическая работа, внутришкольный контроль

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, проходившей в новой форме с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий Предмет 2010 год2011 год2012 год Кол-во учащихся Математика Русский язык Обязательные экзамены по русскому языку и математике в новой форме сдавали:

Предметы по выбору сдавали: Предмет 2010 год2011 год2012 год Кол-во учащихся Процент от общего кол-ва Кол-во учащихся Процент от общего кол-ва Кол-во учащихся Процент от общего кол-ва Обществознан ие 6737, ,9 Биология , ,0 История168,931,710,7 География158,3105,732,0 Химия127 42,36 3,9 Физика126,7 95,110 6,5 Литература-- 10,61 0,7 Информатика и ИКТ --21,1 5 3,3 Английский язык ,7 Итого181100, , ,4

Сравнительный анализ среднего балла, средней оценки по предметам показал следующее: Предмет 2010 год2011 год2012 год Макс балл Ср. балл Ср. оценка Макс балл Ср. балл Ср. оценка Макс балл Ср. балл Ср. оценка Математика35 15,43,434 20,93, ,63,6 Русский язык44 31,83,541 31,43, ,44,0 Биология4122,63,64330,34,14021,23,3 Обществознание4027,344031,64,14027,33,7 География3318,23,53319,83,23330,35,0 Химия3422,23,93326,54,03325,54,5 Физика3625,14,33627,83,83623,94,2 История3827,44,13726,03,74431,04,0 Литература ,04,02322,05,0 Информатика и ИКТ ,03,02216,44,2 Английский язык ,03,0

Сравнительный анализ экзаменационных оценок и оценок за год показал следующее: Предмет 2011 год2012 год Процент учащихся, подтвердивших годовые оценки Процент учащихся, не подтвердивших годовую оценку (повысивших) Процент учащихся, не подтвердивших годовую оценку (снизивших) Процент учащихся, подтвердивших годовые оценки Процент учащихся, не подтвердивших годовую оценку (повысивших) Процент учащихся, не подтвердивших годовую оценку (снизивших) Математика Русский язык Биология Обществознание География Химия Физика История Литература Информатика и ИКТ Английский язык

Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по годам показал следующее: Предмет 2010 год2011 год2012 год РайонОбластьРайонОбластьРайонОбласть КЗ(%) Успевае мость(% ) КЗ(%) Успевае мость(% ) КЗ(%) Успевае мость (%) КЗ(%) Математика41,190,657,455,1100,050,347,4100,048,7 Русский язык43,395,663,831,897,752,664,3100,074,5 Биология53,0100,077,366,797,875,735,188,349,4 Обществознание85,198,579,276,9100,072,874,795,277,2 География60,086,781,6 20,0100,071,1100,0 82,8 Химия75,0100,085,3 100,0 68,883,3100,086,7 Физика100,0 93,1 77,8100,075,1100,0 93,6 История87,6100,078,1 66,7100,067,1100,0 68,1 Литература ,0 67,0100,0 75,7 Информатика и ИКТ ,061,2100,0 85,9 Английский язык ,087,8

Вывод В целом можно отметить, что в районе проведена определенная работа, направленная на повышение результативности государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов. Расширился перечень предметов по выбору, увеличилось количество обучающих, сдающих предметы в новой форме. Выше областного показателя качество знаний на протяжении трех последних лет по физике, на протяжении двух последних лет по литературе. Уменьшилось количество обучающихся, не подтвердивших годовые оценки (снизивших) по русскому языку, географии, химии, физике, истории, информатике и ИКТ. Однако на протяжении трех последних лет ниже областного показателя качество знаний по русскому языку, биологии. Увеличилось количество обучающихся не подтвердивших (снизивших) годовые оценки по математике, биологии, обществознанию.