ГОУ ЦО 1482 2010-2011 г.г. Результаты 1 триместра в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний по начальной школе учебный год учебный год уч.год (1,2 триместр)
Advertisements

АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Анализ III четверти 2009 – 2010 учебного года МОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева.
3 четверть уч. год.
Дневник добрых дел (2007 – 2008 уч.год). ДЕТСКИЙ ДОМ 2 -
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2013– 2014 учебного года МБОУ «Ищёрская НОШ»
Итоги успеваемости за I триместр учебного года.
Итоги I четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Анализ количественных и качественных результатов обучения учащихся 2-4 классов по итогам I триместра уч. года.
Анализ итогов I четверти 2010 – 2011 учебного года учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева.
Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.
Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА МОУ СОШ 4 с. ПЕТРОПАВЛОВСКОГО. ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Успеваемость за учебный год. Сравнительный анализ успеваемости с 2006 по 2011 год.
ГБОУ СОШ 422 «Перово» Итоги учебной работы за 1 триместр уч. года Анализ подготовила заместитель директора по УВР Кулина Т. И.
Итоги 1 полугодия (2 четверти) уч.год. 2 классы.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
Сравнительный анализ итогов учебной деятельности за 1 и 2 четверти уч. г.
Транксрипт:

ГОУ ЦО г.г. Результаты 1 триместра в начальной школе

Задачи: Создать в детском коллективе атмосферу творчества и сотрудничества; Создать в детском коллективе атмосферу творчества и сотрудничества; Основная задача урока – формирование и рост личностных характеристик уч-ся через предметные и метапредметные результаты освоения программы; Основная задача урока – формирование и рост личностных характеристик уч-ся через предметные и метапредметные результаты освоения программы; повышение уровня мотивации уч-ся с целью повышения продуктивности урока. повышение уровня мотивации уч-ся с целью повышения продуктивности урока.

Результаты первичной диагностики готовности к обучению в школе учащихся первых классов

Результаты учебного года и 1 триместра учебного года 2009/ /2011 аттестовано КЗ75%66% отличники1611 хорошисты8488

Результаты 2009/2010 уч.года и 1 триместра 2010/2011 уч.года

Результаты 1 триместра

Качество знаний с учетом резерва

Результативность 2 «А» класса

Учащиеся 2 «А» класса, имеющие 1 тройку по результатам 1 триместра Ф.И.О. учащегосяпредметучитель Акопова ЕлизаветаматематикаКлимова Н.В. Гордиенко Сергейрусский языкКлимова Н.В. Илюшина АнастасияматематикаКлимова Н.В. Теньковская АнастасияматематикаКлимова Н.В. Тугова ВалерияматематикаКлимова Н.В. Минаева АнгелинаматематикаКлимова Н.В. Петрова АлёнаматематикаКлимова Н.В.

Результативность 2«Б» класса

Учащиеся 2 «Б» класса, имеющие 1 тройку по результатам 1 триместра Ф.И.О. учащегосяпредметучитель Волкова ВикторияматематикаКраснова С.А. Егорова Елизаветарусский языкКраснова С.А. Немсадзе Гиоргирусский языкКраснова С.А.

Результативность 3 «А» класса

Учащиеся 3 «А» класса, имеющие 1 тройку по результатам 1 триместра Ф.И.О. учащегосяпредметучитель Акопян Армананглийский языкВоробьёва Я.И. Алексанова Валериярусский языкЩетникова А.В. Колев Степананглийский языкВоробьёва Я.И. Кривенков Матвейрусский языкЩетникова А.В. Никитина Екатеринарусский языкЩетникова А.В.

Результативность 3«Б» класса

Учащиеся 3 «Б» класса, имеющие 1 тройку по результатам 1 триместра Ф.И.О. учащегосяпредметучитель Гимранова РенатаматематикаСмагина О.А. Гусева Викториярусский языкСмагина О.А. Иванова Аннарусский языкСмагина О.А. Корешков Константинлит.чтениеСмагина О.А. Кретов Вадиманглийский языкВоробьёва Я.И. Отхмезури ЕкатеринаматематикаСмагина О.А. Петросян Марирусский языкСмагина О.А. Стрелкова Ульянарусский язык Смагина О.А. Черняева Анастасияматематика Смагина О.А.

Результативность 4 «А» класса

Учащиеся 4 «А» класса, имеющие 1 тройку по результатам 1 триместра Ф.И.О. учащегосяпредметучитель Ермакова ЕваматематикаСлижевская Е.Ю. Кизуб Кириллрусский языкСлижевская Е.Ю. Лаевская Дарьяанглийский языкФинатоваТ.В. Шепелева КсенияматематикаСлижевская Е.Ю. Гиль Олегхоровое пениеМалинина Н.В. Гудин Маркхоровое пениеМалинина Н.В. Каллаган АлександрматематикаСлижевская Е.Ю.

Результативность 4 «Б» класса

Учащиеся 4 «Б» класса, имеющие 1 тройку по результатам 1 триместра Ф.И.О. учащегосяпредметучитель Зенкина АнастасияматематикаЕлисеева О.А. Волков Андрейрусский языкЕлисеева О.А.

Сравнительный анализ результатов учебного года и результатов 1 триместра учебного года

Сравнительный анализ результатов учебного года и результатов 1 триместра учебного года

ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ 1. Нарушение взаимосвязи: 2. Несвоевременное выставление отметок учителями предметниками в дневнике и журнале. 3. Слабый контроль классного руководителя. УЧЕНИКРОДИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ