Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав МО: Учителей высшей категории – 5; Первой квалификационной категории- 2; Второй квалификационной категории – 1.
Advertisements

ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
МБОУ « СОШ 14» имени А. М. Мамонова МО учителей английского языка Дурнева Галина Николаевна Руководитель МО Селютина Екатерина Николаевна Куклева Елена.
Портфолио Гуслистовой Валентины Викторовны Учитель немецкого языка, Муниципальное Общеобразовательное учреждение «СОШ 38 с углубленным изучением немецкого.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Транксрипт:

Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка

Состав МО Белоусова Е.П. – учитель английского языка 1-ой квалификационной категории. Белоусова Е.П. – учитель английского языка 1-ой квалификационной категории. Биняева В.И. - учитель английского языка высшей квалификационной категории. Биняева В.И. - учитель английского языка высшей квалификационной категории. Гиниятуллина Г.Ш. - учитель английского языка 2-ой квалификационной категории. Гиниятуллина Г.Ш. - учитель английского языка 2-ой квалификационной категории. Ламбина Н.П. - учитель английского языка высшей квалификационной категории. Ламбина Н.П. - учитель английского языка высшей квалификационной категории. Писарева Н.В. - учитель немецкого языка высшей квалификационной категории. Писарева Н.В. - учитель немецкого языка высшей квалификационной категории.

Цель: Формирование культурной социально- активной языковой личности школьника, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность и легко интегрироваться в культурно-образовательное пространство высшего или среднего специального учебного заведения соответствующего профиля, владеющей уровнем коммуникативной языковой компетентности. Формирование культурной социально- активной языковой личности школьника, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность и легко интегрироваться в культурно-образовательное пространство высшего или среднего специального учебного заведения соответствующего профиля, владеющей уровнем коммуникативной языковой компетентности.

Работа по методической теме: «Развитие коммуникативных умений и навыков в процессе обучения иностранному языку» «Развитие коммуникативных умений и навыков в процессе обучения иностранному языку»

Задачи, способствующие реализации воспитательно- развивающего и образовательного аспектов цели: 1. Воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

2. Изучение иностранного языка как средства международного общения через: а) формирование и развитие базовых коммуникативных умений по основным видам деятельности; б) социокультурное развитие школьников; в) формирование умения представлять родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения; г) воспитание у учащихся доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и её народу, желания и умения войти в мир иной культуры.

3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур. 4. Воспитание экологической культуры учащихся.

Формы и методы работы анализ проведенной работы; анализ проведенной работы; постановка целей, задач; постановка целей, задач; планирование работы; планирование работы; проведение заседаний МО иностранного языка в форме дискуссии, круглого стола; проведение заседаний МО иностранного языка в форме дискуссии, круглого стола; участие в семинарах МО школы; участие в семинарах МО школы; выступления, обмен опытом, взаимопосещение уроков; выступления, обмен опытом, взаимопосещение уроков; подготовка и проведение школьной и городской олимпиады, декады, интеллектуального марафона, проектной деятельности; подготовка и проведение школьной и городской олимпиады, декады, интеллектуального марафона, проектной деятельности; контроль ЗУН учащихся. контроль ЗУН учащихся.

Основные мероприятия. Олимпиада. Олимпиада. Интеллектуальный марафон. Интеллектуальный марафон. Декада педагогического мастерства: Декада педагогического мастерства: - Устный журнал «Творчество народов Англии и Германии в стихах и сказках». - Открытый урок «Английский для молодых бизнесменов». Выступления на педсоветах, совещаниях при директоре, методическом Совете школы и МО учителей иностранного языка. Выступления на педсоветах, совещаниях при директоре, методическом Совете школы и МО учителей иностранного языка.

Сравнительный анализ Учитель % обученности % качества I четверть III четверть I четверть III четверть Белоусова Е.П ,350,8 Биняева В.И. 99, Гиниятуллина Г.Ш. 96,597,569,876,1 Ламбина Н.П ,143,847,7 Писарева Н.В ,2 Итого:9999,154,858,6

Основные проблемы 1. Искусственно созданная среда для изучения иностранного языка. 2. Низкая мотивация учащихся. 3. Временное несовпадение предъявления грамматических тем на иностранном и русских языках.

Решение проблем 1. Применение разнообразных форм работы учителя. 2. Стимулирование творческой активности на уроках и во внеурочное время. 3. Проведение аналогии с русским языком для лучшего понимания грамматического материала.

Элективные курсы «Деловое письмо» - учитель английского языка Белоусова Е.П. «Деловое письмо» - учитель английского языка Белоусова Е.П. «Литература Германии» - учитель немецкого языка Писарева Н.В. «Литература Германии» - учитель немецкого языка Писарева Н.В.

Творческий продукт (экология) 1. Урочные групповые и индивидуальные проекты. 2. Экологические материалы для конкурса «Лучшая школа России». 3. Городской фестиваль ученических проектов по теме: «Экологические проблемы России и ФРГ».

А в заключении хотим всех призвать: Давайте думать, творить, дерзать! Быть может, получится ЛУЧШЕЮ ШКОЛОЙ города, А может России? СТАТЬ! ПОЖЕЛАНИЕ