Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Метод проектов. Истоки метода проекта уводят нас в Америку, где его разрабатывал педагог Джон Дьюк Килпатрик. Основоположниками проектного метода в отечественной.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Выполнила Мироненко О. В, учитель английского языка Проектная деятельность в преподавании английского языка.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения Автор: учитель русского языка I категории Вайсилова Лена Булатовна Территория:
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Лазарева Наталья Ивановна- учитель английского языка /победитель (II место) областного конкурса «Учитель года-2004», победитель ПНПО «Лучшие учителя России»/
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Транксрипт:

Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе – 6 лет Учителем иностранного языка – 5 лет

Тема самообразования: «Развитие диалогической и монологической речи на уроках английского языка»

Коммуникативная компетенция Межкультурная компетенция Способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения

Цели и задачи самообразования: 1.Обучить диалогической и монологической речи; сформировать умения обеспечивающие беседу или монологические высказывания. 2.Активизировать изученный грамматический материал в речевой практике учащихся. 3.Формировать умения и навыки при обучении монологической речи: высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении; говорить самостоятельно, экспромтом, в нормальном темпе. 4.Обучить старшеклассников решать коммуникативные задачи, необходимые для ведения диалогов-расспросов, диалогов-побуждений к действию, диалогов-обменов мнениями. 5.Развитие навыков диалогической речи с использованием идиоматических выражений.

Основные вопросы, намечаемые для изучения: 1.Создание и использование речевых ситуаций для активизации речевой деятельности учащихся старших классов. 2.Формирование умений подготовить связное выс- казывание по теме; умение передать прочитанное с опорой на текст; умение кратко передать основ- ную мысль прочитанного (услышанного) с опорой на текст; умение выразить своё отношение к прочитанному, используя речевые клише. 3.Овладение диалогом этикетного характера, диалогом – расспросом, диалогом – побуждением к действию, диалогом – обменом мнениями; палилогом (способностью к общению в группе).

- Hello? May I speak to… - Good morning, Id like to speak to…

- What is the message? - Could I take a message? - I will be waiting for your call. - I will call you right back.

Модель управления процессом порождения устноречевого высказывания на основе текста. ЭтапыЗадачи этапа 1. Предтексто- вый. Побудить к прогнозированию содержания текста Обеспечить осознание коммуникативной задачи, нацеливающей на то, как читать Предоставить возможность снять часть трудностей 2. Текстовый Нацелить на чтение текста с разной степенью проникновения в его содержание и смысл Нацелить на информационную переработку текста в процессе чтения с целью его лучшего понимания

4. Информа- ционная переработка текста с целью присвоения Повторно вернуться к тексту и информационно его переработать. Присвоить информацию и языковые средства, необходимые для порождения УРВ 5. Порождение устноречевого высказывания Обеспечить осознание КЗ, нацеливающей на порождение собственного устноречевого высказывания на основе текста или в связи с текстом. 3. Проверка понимания текста Осуществить контроль полноты и адекватности понимания содержания и смысла текста в зависимости от вида чтения ЭтапыЗадачи этапа Модель управления процессом порождения устноречевого высказывания на основе текста.

I этап - Целеполагание Определение темы, выявление одной или нескольких проблем. Выбор рабочих групп. Уточняют информацию. Обсуждают задание. Выявляют проблемы. Мотивирует учащихся. Объясняет цели. Наблюдает. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

II этап - Планирование Анализ проблемы, выдвижение гипотез, обоснование каждой из гипотез. Выдвигают гипотезы. Формируют задачи. Помогает в анализе и синтезе. Наблюдает. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

III этап – Выбор методов проверки принятых гипотез Обсуждение методов проверки принятых гипотез, возможных источников информации. Обсуждают методы проверки. Выбирают оптимальный вариант. Мотивирует учащихся. Объясняет цели. Наблюдает. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

IV этап – Выполнение. Поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергающей гипотезу. Выполнение проекта. Работают с информацией. Синтезируют и анализируют идеи. Проводят исследование. Оформляют проект. Наблюдает. Направляет процесс анализа (если это необходимо.) ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

V этап – Защита проекта. Представление результатов проектирование. Оценка результатов. Защищают проект. Участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проектирования. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ