Содействие развитию информационного пространства для общественных организаций, органов исполнительной власти и муниципалитетов в сфере просветительской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Advertisements

Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Система дистанционного образования – фактор непрерывного повышения культуры и образования региона В.А. Красильникова Оренбург, ОГУ, 2002 г Выполняется.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Дистанционное образование Дистанционное образование – это система обучения, при которой ученик взаимодействует с учителем или ресурсами обучения на расстоянии.
Www. Toms hous. ru Образовательная компания Toms House предлагает курсы английского, французского, немецкого, испанского, итальянского языков, а также.
Сетевое взаимодействие в подготовке общественных управляющих сельских школ.
Организация платных спецкурсов на основе электронных учебников по иностранным языкам ООО «Инновационные технологии иноязычного образования» ФГБОУ ВПО «Нижегородский.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Проект Intel «1 ученик: 1 компьютер». В феврале 2009 года в Киевском областном институте последипломного образования педагогических кадров прошло обучение.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Финансово-кредитный факультет С 2007 года в соответствии с новыми образовательными стандартами финансово-кредитный факультет ведет подготовку БАКАЛАВРОВ.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Проект выполнила : учитель математики МОУ « Лихославльская СОШ 2» А. А. Смирнова.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Транксрипт:

Содействие развитию информационного пространства для общественных организаций, органов исполнительной власти и муниципалитетов в сфере просветительской деятельности С.И.Лянгасов НП «Центр техногенных искусств и ремесел» 2010 г.

Перспективные направления в просветительской работе НП «Центр техногенных искусств и ремесел» Направления деятельности, с одной стороны, должны быть востребованы целевой аудиторией, т.е. помогать в решении реальных проблем, а, с другой стороны, соответствовать направлениям общественного развития. Просветительские организации не имеют фабрик и заводов, не занимаются производством, развитием науки, они помогают решать социально-значимые задачи или снимать социальную напряженность. Нами были выделены следующие направления: 1. Компьютерная грамотность (исполнительная власть переходит на электронные способы взаимодействия с населением) 2. Финансовая грамотность (большинство населения не знает как сохранить и приумножить заработанное) 3. Иностранные языки (незнание иностранных языков вообще не воспринимается большинством россиян как проблема) 4. Здоровый образ жизни (правильная организация производственной, бытовой и культурной сторон жизнедеятельности, позволяющий в той или иной мере реализовать свой творческий потенциал).

Компьютерная грамотность для пожилых НП «Центр техногенных искусств и ремесел» Компьютерная грамотность (Computer literacy)- овладение минимальным набором знаний и навыков работы на персональном компьютере. Рассматривается сегодня как мастерство столь же необходимое, как чтение и письмо. Занятия по компьютерной грамотности в районах «Силино» и «Старое Крюково» ведутся с 2003 года, постоянно совершенствуясь и приобретая новые формы. Особенность проведения занятий по компьютерной грамотности для пожилых людей в том, что консультантами являются дети. Были разработаны специальные образовательные методики с учетом возрастных особенностей людей старшего поколения. Для школьников это не только трудоустройство, но и возможность на практике применить знания, полученные в школе по информатике.

Схема взаимодействия организаций НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

Gelan Trawler - это уникальная автоматическая торговая система, которая позволяет любому человеку зарабатывать на рынке FOREX от 50% годовых. Становятся выгодными, например, такие схемы. Финансовая грамотность НП «Центр техногенных искусств и ремесел» В банке берется кредит 10000$ на 5 лет. Пусть будет 19% годовых. Тогда ежемесячный платеж по кредиту составит 259$. Этот кредит целиком размещается на депозит FOREX и автомат ежемесячно будет выдавать не менее 450$. Т.е. не менее 450$ - 259$ 190$ ежемесячно идет в прибыль. Кредит легко можно взять без обеспечения и поручительства при зарплате 20 тыс.руб. в месяц. Например, в Ge Money Bank. После погашения кредита, автомат производит чистую прибыль. Партнерская программа

Электронное обучение - движущая сила экономики знаний, катализатор повышения качества человеческих ресурсов, где особое место занимают технические средства обучения (ТСО) разговорным иностранным языкам в режиме on-line. Одним из таких ТСО, далеко опережающим ближайших конкурентов, является лингвотренажер Международного центра дистанционного изучения иностранных языков «En101» (США). НП «Центр техногенных искусств и ремесел» Иностранные языки

Формы и программы обучения НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

Лингвотренажер легко встраивается в любую систему дистанционного обучения и соответствует стандарту SCORM 2.0. Это позволяет сочетать дистанционные и аудиторные формы обучения, использовать весь накопленный методический материал в обучении иностранным языкам. Лингвотренажер используется не только для обучения, но и для подготовки и проведения лингвистических соревнований и WEB-Олимпиад. В настоящее время ведется подготовка к таким лингвистическим соревнованиям семейных команд в районе Марьино г. Москвы совместно с муниципалитетом, благотворительным фондом «ЭКОПОСТ» и центром образования 491. НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

В соревнованиях могут участвовать все без исключения школьники (с любой успеваемостью в школе), если они подали заявку на участие, в которой указали название команды эмблему, девиз, и анкетные данные. Соревнования состоят из подготовительного и состязательного этапа. Подготовительный этап является главной содержательной составляющей соревнований, во время которого осуществляется самостоятельное усвоение учебного материала, который будет использован на этапе состязаний. Поскольку заранее неизвестно, какие задания команды получают на соревнованиях, то преимущество будет у той команды, которая на этапе подготовки выполнила наибольшее их количество. Наши лингвистические соревнования – это турнир, в котором соревнуются команды, а не отдельные участники. Три основных отличия лингвистических соревнований НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

С помощью всего двух лингвотренажеров En101 можно легко организовать из обычного досугового - летний лагерь с образовательным компонентом по изучению иностранных языков, с проведением интересных лингвистических турниров, которые существенно повышают мотивацию детей на обучение иностранным языкам и позволяют за две недели освоить новую лексику в объеме слов. Причем для этого потребуется на аренду 2-х лингвотренажеров и оплату 2-х консультантов всего 8-10 тыс. рублей. Заниматься смогут 6-7 команд по 3 человека, т.е ребят. Программа легко сочетается с любой программой летнего лагеря, т.к. занятия идут по 1 часу в день на ребенка. Летний языковый лагерь НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

С помощью лингвотренажера En101 нами были реализованы несколько социально значимых проектов, среди которых хочется особенно выделить проект «Молодая мама дома» - по дистанционному обучению молодых мам английскому языку во время отпуска по уходу за ребенком. Совместный проект с Юниорским союзом «Дорога» «Общий язык» по обучению карельских школьников английскому языку. В отдельных мероприятиях проекта участвовало до 2000 ребят, преимущественно из сельских школ, которые были подключены к Интернету по президентской программе. Обучение проходили 300 школьников. Ознакомиться с проектом можно на сайте Проект был ориентирован на социальных детей. В итоге улучшение словарного запаса педагоги зафиксировали у 82% учеников-участников проекта, освоение и улучшение грамматических навыков у 57%, улучшение фонетических навыков у 47%, появилась мотивация к изучению английского языка у 8%. Улучшилась оценка за предмет у 74% учеников. Реализованные проекты НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

Внедрение лингвотренажера En101 в учебный процесс повышает его эффективность в два раза за счет высвобождения рабочего времени преподавателя для творческой деятельности. При этом компетентность преподавателя повышается, что позволяет привлекать к преподаванию не только дипломированных специалистов, но и студентов и даже школьников старших классов без потери качества обучения. В настоящее время ведется подготовка двух групп таких консультантов на базе Центра образования 491 «Марьино» НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

В каждом пакете En101 предлагается 9 языков для обучения: английский, испанский, немецкий, французский, японский, китайский, корейский, латышский и русский язык, как иностранный. В настоящее время развивается сеть Региональных представителей на территории Российской Федерации с целью продвижения интересов Международного центра дистанционного изучения иностранных языков «En101» и реализации на коммерческой основе права доступа к дистанционным образовательным технологиям «En101» через Интернет. НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

На одном пакете можно обучить несколько учебных групп одновременно. Для этого составляется расписание работы. Время по расписанию можно сдавать в аренду. Неважно на каких компьютерах происходит доступ – в школе или дома. При работе по 1 часу 3-4 раза в неделю стоимость аренды в месяц составит 180 – 240 руб. Если нагрузка на лингвотренажер будет как показано на рисунке, то он окупается за 3-4 месяца, а потом начинает приносить чистую прибыль. Это особенно актуально для школ, которые становятся автономными, в качестве источника дополнительного заработка. НП «Центр техногенных искусств и ремесел» Предоставление лингвотренажера En101 в аренду

В лингвотренажере En101 используется коммуникативная методика, ее отличительной особенностью является многократное повторение, проигрывание различных бытовых и деловых ситуаций, в результате чего и достигается желаемая свобода в общении на иностранном языке. Программа обучения встроена в учебные курсы. Такой подход снимает страх перед общением на языке, не являющимся родным, позволяет избавиться от стереотипов при его изучении. С помощью En101 Вы осваиваете иностранный язык с легкостью и незаметно для себя, получая огромное удовольствие, что повышает мотивацию на обучение. С En101 Вы начинаете говорить на иностранном языке с первой же минуты обучения. Сначала очень плохо. Потом все лучше и лучше, и, наконец, совсем хорошо. А поскольку все занятия озвучены носителями языка, то качество произношения гарантировано! Методика обучения НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

Лингвотренажер позволяет выявлять лингвистические способности по трем основным факторам: 1. Слуховая дифференциальная чувствительность, т. е. различение звуков и их оттенков, узнавание их в потоке речи и их имитация. 2. Обладание достаточным объемом памяти. 3. Обладание словесно-логическим мышлением. Выявление лингвистических способностей у детей различного возраста проводилось совместно с Московским Центром качества образования на Школьной ярмарке в Центральном Выставочном зале «Манеж» в августе 2009 года. Выявление лингвистических способностей НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

На День открытых дверей в школе, колледже или вузе можно использовать лингвотренажер En101 для тестирования будущих учеников или студентов. Желающие могут проявить свои способности к обучению иностранным языкам или продемонстрировать свой уровень языковой подготовки. В первом случае предлагается KIDS на незнакомом языке. Например, если испытуемый изучает английский, то предложить ему тест на испанском языке. Во втором - необходимо предложить тест на изучаемом языке на предполагаемом уровне требований. Подробнее методика представлена на День открытых дверей НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

Ознакомиться с лингвотренажером можно на сайте В демонстрационном режиме доступны только занятия, отмеченные зелеными ромбиками. На компьютере должен быть установлен флешплеер. Подключаются динамики или наушники. НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

Шаг 1. Поиск партнерской организации: Должна иметь профильные направления деятельности (просветительская работа, образовательные услуги). Должна быть в хороших отношениях с городской администрацией (мы можем помочь такие отношения наладить, если их нет, т.е. есть несколько вариантов как заинтересовать чиновников). Быть в тесном контакте с управлением образования (все наши предложения так или иначе связаны с образованием). У организации должно быть хорошее помещение или компьютерный зал с Интернетом (если компьютеров нет, то мы поможем их получить). Организация должна уметь наладить отношения с другими профильными организациями (языковыми курсами, школами, тренинговыми центрами и т.д.). Шаг 2. Сбор заинтересованной аудитории и проведение ознакомительного (стартового) семинара. Шаг 3. Определение направлений совместной деятельности, заключение договора, создание регионального представительства. Алгоритм тиражирования программ НП «Центр техногенных искусств и ремесел»

Спасибо за внимание! Лянгасов Сергей Иванович, к.т.н., доцент т. 8(499) WWW: НП «Центр техногенных искусств и ремесел»