Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рязанцева Елена Петровна - учитель английского языка высшей квалификационной категории Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Петровской.
Advertisements

Рязанцева Елена Петровна – учитель английского языка высшей квалификационной категории, стаж работы 12 лет 2014 МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 78 Пчелинцева Лариса Петровна, учитель музыки ВВК «ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Аюпова Гульназ Саубановна – учитель английского языка МОУ Карадуванской СОШ Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Квалификационная категория.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Общий стаж 10 лет Гончаренко Елены Михайловны Гончаренко Елены Михайловны.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ ГУРОВОЙ ЕЛЕНЫ ЛЕОНИДОВНЫ Должность: учитель информатики и ИКТ Место.
Рудакова Галина Алексеевна 1999 г. - Воронежский государственный университет, физико – математический факультет 2004 г - учитель информатики 2007 г.- учитель.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
МОУ СОШ 15 имени героя России Е.Н.Сизоненко города Лиски Воронежской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 городского округа город Воронеж Жизненный принцип: Учитель.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Транксрипт:

Рязанцева Елена Петровна учитель иностранных языков (английского языка и немецкого языка) высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения Петровская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района Воронежской области

Целью своей работы я определила: - раскрыть роль компьютера и программного обеспечения в успешном овладении иностранным языком. Задачи: Задачи: - добиться высокого уровня собственного профессионализма;, - создать условия для развития индивидуальных способностей каждого учащегося; -сформировать всесторонне развитого человека думающего, любознательного, способного к коммуникации на изучаемом языке. Девиз: Девиз: Работать над собой - это значит: искать, находить, применять, Кредо: совершенствовать, не останавливаться на достигнутом. Кредо: В первую очередь учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Я. А. Коменский

Основные направления инновационной деятельности в учебно-воспитательном процессе ( технологии обучения): технология проектов письменные и устные проекты интернет-проекты электронные проекты в компьютерной программе MS PowerPoint технология портфолио информационные технологии авторские мультимедийные компьютерные презентации уроки классные часы родительские собрания использование Интернет-ресурсов интерактивное тестирование дистанционные олимпиады подготовка домашнего задания мультимедиа-уроки на основе компьютерных обучающих программ здоровьесберегающие технологии игровые технологии

Интернет-карусель по английскому языку среди учащихся 8-11 классов ( ). Мультимедийный урок в 9-м классе «The Beatles - the Legendary Four». Мультимедийный урок-игра «Волшебный лабиринт» в 3-м классе по теме «Здоровый образ жизни». Баскаков Сергей (3-й класс) участник XXII-й Международной Дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку, 5-е место. Почетная грамота за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения выдана руководителем отдела по образованию опеке и попечительству Администрации Панинского муниципального района Воронежской области Е. А. Зубковой Почетная грамота за 3-е место в областном конкурсе «Мои инновации в образовании» (номинация «Образовательные технологии») Благодарственное письмо за участие в Всероссийском конкурсе на «Лучший сайт Образовательного учреждения»

Проектные работы, классные часы, внеклассные мероприятия на основе мультимедийных презентаций в компьютерной программе Microsoft PowerPoint. Личный сайт и официальный сайт МОУ Петровская СОШ

хорошие результаты в изучении английского языка; высокая мотивация обучения; в процессе обучения у учащихся возникает целеустремленный поиск нового жизненного опыта; в сознании учащихся наступает новый качественный скачок на пути к взаимодействию языков и культур; происходит развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся; возникает интеграция с другими предметами; учащиеся получают доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать совместно с учащимися из других стран; у учащихся наблюдается полное и глубокое удовлетворение от проделанной работы; повышается творческая активность; происходит развитие интеллекта г.г. 50% учащихся проявляли видимый интерес предмету г.г % учащихся проявляют видимый интерес к предмету