1 Почему надо участвовать в Европейских рамочных программах: Прямая возможность вывести свою разработку на международный уровень; Профессиональный интерес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Advertisements

Как оценить работу преподавателя вуза Сагинова О.В.,д.э.н., проф. зав. кафедрой предпринимательства и логистики Российский экономический университет им.
Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева.
Socio-Economic Sciences and the Humanities Национальная контактная точка «Социология» Поиск партнеров и исследовательская директория NET4SOCIETY 28 июня.
Постоянно действующий семинар учителей школы 599 Приморского района координатор проекта заместитель директора по УВР Антонян Н.М. Санкт-Петербург 2010.
Факторы – блок 1 Организационная культура: Ошибки не ассоциируются с виной, а рассматриваются как возможность для обучения. Большая мотивация на улучшение.
Первый городской детский форум « Город – детям !» Итоги социологического опроса участников Форума.
Участники : Чирич А.С., Ярошенко А.А., Саксоник Н.С, Медведева Т.С., Кузнецова Е.Н.,Синицина Н.В., Галиуллина Т.Н.,Бурлакова Н.В., Лыкова Е.В.
Методы оценки качества электронного обучения Тихомиров В.П. Научный руководитель МЭСИ, д.э.н., проф. Председатель Экспертного совета по информационным.
Об вопросах интеграции технологических платформ в российскую экономику. Сухотина К.А.
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
ИЗМЕРЯЯ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ : КОНЦЕПЦИИ, МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ Кази Матин Всемирный банк.
Seite 1 Выступление на Координационном Совете по развитию человеческого капитала ассоциации «KAZENERGY» Проект ЕС «Поддержка профессионально-технического.
РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате исследования получены уникальные данные, отражающие текущее состояние реализации программы «УМНИК». Более 80% опрошенных участников.
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Г. Екатеринбург 26 ноября 2010 г. УРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РАН НАУЧНАЯ СЕССИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
Транксрипт:

1 Почему надо участвовать в Европейских рамочных программах: Прямая возможность вывести свою разработку на международный уровень; Профессиональный интерес и опыт работы в составе интернационального консорциума; Источник дополнительного финансирования. Специфические проблемы российских участников: - Требуется отличное знание английского языка. -Повышенные по сравнению с европейскими участниками расходы на командировки. -Проблема со-финансирования. -Проблемы с выплатами.

2 Критерии оценки проектов, представленных для участия в конкурсе EFP 1. Научные и/или техническое преимущества. 2. Качество и эффективность руководства и выполнения. 3. Потенциальное влияние проекта на развитие, распространение и применение результатов.

3 Оценки присуждаются по шкале 0-5 (в т.ч 0.5 балла ): 0 - проект не отвечает критерию, используемому при оценке, или не может быть оценен по причине недостающей информации либо ее отсутствия. 1 - плохо. Проект недостаточно отвечает критерию оценки, либо существуют серьезные внутренние недостатки. 2 - удовлетворительно. Проект частично отвечает критерию оценки, но существуют значительные недостатки. 3 - хорошо. Проект в достаточной мере отвечает критерию, однако необходимы поправки. 4 - очень хорошо. Проект отвечает критерию, хотя некоторые улучшения все же возможны. 5 - отлично. Проект в полной мере отвечает всем аспектам критерия. Возможные недостатки незначительны.

4 Организационная схема проекта «COSEE» (AST5 – CT ) UNIVERSITY OF STUTTGART USTUTT (D) EQUIPMENT MANUFACTURER THALES AVIONICS (F) THERMAL RESEARCH CENTER INSA LYON (F) SEAT MANUFACTURER 1 AVIO INTERIORS (I) SEAT MANUFACTURER 3 RECARO (D) SEAT MANUFACTURER 2 BRITAX (UK) END USER CLUB MAINTENANCE ORGANISATION AIRLINES (F, D,) AIRBUS (D) LHP MANUFACTURER EURO HEAT PIPES(B) Aeronautical Research and Test Institute VLZU (CZ) INSTITUTE OF THERMAL PHYSICS ITP (RU)

5 На основе контурных тепловых труб впервые разработана система охлаждения бортового электронного блока для дальнемагистральных пассажирских самолетов. Результаты испытаний без КТТ с КТТ Тепловая нагрузка, Вт Δ Т, °С Пассивная система охлаждения IFES