Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 794 Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.И. Крушанова с. Михайловка Приморский край Михайловский.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
«Модернизация образовательного пространства – современная модель системы качественного, доступного и эффективного образования» Представляет программу Никитина.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
ГОУ СОШ 255. Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной.
Публичный отчёт Оценка внутреннего потенциала и перспектив развития школы 197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (биология, химия,
При поддержке заведующего ГорОНО Немокаевой Гертруды Викторовны в мае 1991 года было принято решение городских властей об открытии в городе Зиме лицея.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 794 Публичный отчет о деятельности школы за учебный год на сайт школы на сайт школы

Документы школы Лицензия на право ведения образовательной деятельности Регистрационный от 17 мая 2012 года Срок действия лицензии: бессрочно на сайт школы на сайт школы

Документы школы Свидетельство о государственной аккредитации Регистрационный от Срок действия свидетельства: до на сайт школы на сайт школы

Вузы-партнеры 1.Московский энергетический институт (технический университет): совместная работа по системе учебного комплекса «Школа-ВУЗ»; открытие профильных классов; участие в предметных олимпиадах (привилегированное поступление); чтение спецкурсов. 2.Российский университет дружбы народов. довузовская подготовка учащихся; чтение спецкурсов. 3.Московская финансово-юридическая академия. довузовская подготовка учащихся; чтение спецкурсов. 4.Московский городской педагогический университет. 5.Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. проведение непрерывной педагогической практики студентов выпускного курса; дальнейшее трудоустройство. проведение непрерывной педагогической практики студентов выпускного курса; дальнейшее трудоустройство. на сайт школы на сайт школы

Научно-практические связи школы договор с 1998 года; школа является экспериментальной площадкой института; проблемы, над которыми ведется работа: охрана и укрепление здоровья; эффективное прогнозирование школьных трудностей и их коррекция. Научно-исследовательский институт электроэнергетики. сотрудничество с по проблеме дальнейшего развития и пополнения школьного музея «Минувшие дни». Институт возрастной физиологии Российской Академии Образования. проведение совместных лекций, семинаров по различным темам. продолжение сотрудничества в рамках проектно-исследовательской деятельности в области энергетики. Научное учреждение «Объединение архивов г. Москвы» психолого-педагогическое и социальное сопровождение данных учащихся. Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Институт инновационной деятельности в образовании Российской академии образования работа в рамках эксперимента по проектно-исследовательской деятельности. на сайт школы на сайт школы

Контингент обучающихся Всего обучаются 442 человека. Средняя наполняемость классов - 22 человека. на сайт школы на сайт школы

Органы государственно-общественного управления и самоуправления В ГБОУ СОШ 794 создан Управляющий Совет, который является коллегиальным органом управления, представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Члены Управляющего Совета: - Павлова Е.М. – председатель, зам. директора по УВР; - Гришина Т.В. – зам. председателя, председатель ПК; - Злобина А.В. – член УС, зам. директора по ЭВ; - Моргунова Л.Ю. – член УС, учитель математики; - Моргунова М.Г. – член УС, учитель начальных классов; - Липкин К.Н. – член УС, учитель физики; - Алексахина А.Е. – член УС, учитель начальных классов; - Басалаева О.П. – член УС, председатель родит. комитета; - Сокур М.Е. – член УС, директор школы; - Гасилова И.С. – член УС, представитель родит. комитета; - Попов А.А. – член УС, обучающийся 10 класса; - Умарова Л.М. – член УС, обучающаяся 11 класса; - Попов М.А. – член УС, представитель учредителя. на сайт школы на сайт школы

Программа развития Программа развития школы на гг. принята Общим собранием школы (Протокол 4 от г.). Основная цель Программы развития: Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения качества образования, самореализации учащихся и педагогов и развития школы в условиях реализации новой государственной образовательной политики. первый этап: гг. – разработка модели образовательного процесса, обеспечивающего качественное образование различным категориям учащихся, а также критериев эффективности реализации данной модели второй этап: гг. – реализация модели образовательного процесса и оценка ее эффективности на основе выявленных критериев третий этап: гг. – анализ результатов внедрения модели образовательного процесса, обеспечивающего качественное образование различным категориям учащихся. на сайт школы на сайт школы

Структура ГБОУ СОШ 794 Дошкольная гимназия Солнышко» I ступень (1-4 классы) II ступень (5-9 классы) III ступень (10-11 классы) Обучение с 3,5 до 6 лет; Подготовка к школе: математика, развитие речи, письмо, английский язык, музыка (ритмика), ИЗО, труд. Развивающие классы по программе «Школа-2100»; Общеобразовательные классы. Профильные классы (физико- математичский профиль); Общеобразовательные классы. Гимназические классы (гуманитарное направление); Предпрофильные классы (подготовка к физико-математическому профилю); Общеобразовательные классы. на сайт школы на сайт школы

Приоритетные направления Профильное и предпрофильное обучение. Проектно-исследовательская деятельность. Проектно-исследовательская деятельность. Экспериментальная деятельность. Экспериментальная деятельность. Музейная педагогика. Здоровьесберегающая деятельность. Спортивно-оздоровительное направление. Спортивно-оздоровительное направление. на сайт школы на сайт школы

Базовые площадки школы Профильное и предпрофильное обучение. Экспериментальная деятельность. Проведение Единого государственного экзамена. Проектно-исследовательская деятельность. Проведение олимпиады по физической культуре. Информатика и ИКТ. на сайт школы на сайт школы

Экспериментальная деятельность Городские эксперименты (с 2006 года, с 2007 года) Тема эксперимента: Содержание и организационно- педагогические условия проектной деятельности учащихся в образовательном процессе. Тема эксперимента: Создание блочно-интегрированной модели проектной деятельности в образовательном учреждении и ее информационно-методическое обеспечение. на сайт школы на сайт школы В рамках экспериментальной деятельности был проведен окружной круглый стол «Разработка и использование дидактических комплексов в учебно-воспитательном процессе и дополнительном образовании как один из факторов повышения качества проектной педагогической деятельности» (02 декабря 2009 года)

Компьютерный класс оборудован современными компьютерами. Компьютеры имеются и в других кабинетах. Имеются ТСО, но недостаточное количество. Спортивный зал, тренажерный зал, актовый зал. Стадион, оборудованный спортивными формами, игровые площадки с малыми игровыми формами. Библиотека. Столовая на 240 посадочных мест. Имеется хорошая видео- и множительная аппаратура. В учебном году была произведена замена всех окон, отремонтирован межшкольный стадион, заменено асфальтовое покрытие, установлен бордюрный камень. В течение лета 2012 года будут отремонтированы: актовый зал, 6 кабинетов, ГВС, ХВС, воздушное отопление, пищеблок. В 10 кабинетах установлены интерактивные доски. Создан второй кабинет информатики. Силами школы отремонтирован спортивный зал, закуплена мебель в 2 кабинета. Родители 1Б класса провели ремонт 202 кабинета. на сайт школы на сайт школы Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

45 Всего работает 45 педагогов 43 Имеют высшее образование Имеют высшую категорию 18 педагогов 12 Имеют 1 ую категорию 12 педагогов Отличников народного просвещения 1 1 Заслуженный учитель РФ 1 1 Почетный работник образования 2 2 кандидата педагогических наук 2 2 молодых специалиста Кадровый потенциал на сайт школы на сайт школы

Творческие объединения Чрезвычайно важным является участие и включенность в работу по проектно-исследовательской деятельности всех участников образовательного процесса. С этой целью в школе созданы творческие объединения учащихся, учителей и ученых по следующим направлениям НаправлениеРуководительНаучный руководитель Естественно- научное Красотина Л.И. Филатова Т. А., директор Битцевского лесопарка к.п.н. Краснов С.И., заведующий лабораторией Института инновационной деятельности в образовании РАО Техническое Сокур М.Е. д.т.н., проф. Малинин Н. К., преподаватель кафедры НВИЭ МЭИ (ТУ) к.т.н. Сокур П.В., ведущий научный сотрудник НИИЭ Историческое (музейная педагогика) Шевченко А.А. д.и.н., проф., Введенский Р. М., преподаватель МГУ Киселев В.С., директор научного учреждения «Объединение Архивов Москвы» Спортивно- оздоровительное Гришенина В.И. к.п.н. Гречишкин А.А., зам. директора ДЮК ФП «Юго- Западный» Безруких М.М., директор ИВФ РАО к.п.н. Бабенкова Е. А., старший научный сотрудник ИВФ РАО Социально- психологическое Крисанова Т.В. д.п.н. Екжанова Е. А., директор Центра психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» на сайт школы на сайт школы

Параметры оценки деятельности школы Комплексный анализ состояния системы образования дает оценку образовательной деятельности школы с точки зрения: современных требований и тенденций образования в России; образовательных потребностей и возможностей общества и окружающего школу социума; деятельности школы за анализируемый период (уровень обученности, уровень воспитанности); достижений и традиций школы; инновационных процессов, происходящих в школе с точки зрения их эффективности: информатизации школьного пространства; проектно-исследовательской деятельности учащихся; здоровьесберегающих технологий. на сайт школы на сайт школы

Результативность работы педагогического коллектива по обучению школьников Учебный год2009/ / /2012 Число обучающихся (%), закончивших учебный год без троек 46,847,047,8 Число обучающихся, награжденных медалью 124 % успеваемости100 % качества обучения46,847,047,8 В течение многих лет школа работает со 100%-ной успеваемостью, без второгодников, качество обучения стабильное. За последние три года школу окончили 7 медалистов, так как уровень обученности в профильных классах довольно высок и имеются потенциальные возможности выпускать учащихся с медалью.

ЕГЭ – 2012 (средний балл) ПредметГород (округ)Школа 2012Школа 2011 Математика45,2 (49)54,649,3 Русский язык61,5 (68,5)66,961,5 Физика47,348,349,8 Химия57,849,048,0 Биология54,365,745,0 География56,162,077,5 Обществознание55,558,053,9 История52,146,339,8 Литература57,752,052,5 Английский язык61,261,863,0 Информатика и ИКТ 60,769,664,6 Результативность работы педагогического коллектива по обучению школьников

ГИА – 2012 (средняя отметка) ПредметГородШкола Математика3,584,04 Русский язык3,854,29 Физика3,923,5 Химия4,09 Биология3,323,1 География3,663,33 Обществознание3,413,81 История3,64 Литература3,734,6 Английский язык4,234,0 Информатика и ИКТ4,084,0

Показателем результативности работы школы I и II половины дня является социальный эффект (дальнейшая устроенность учащихся в жизни). Результативность работы педагогического коллектива по обучению школьников Учебный год2009/ / /2012 % выпускников, поступивших в ВУЗы % выпускников, поступивших в средние специальные учебные заведения ––– % выпускников, поступивших на работу ––– Анализ выбора выпускниками высших учебных заведений подтверждает социальный заказ родителей и учащихся на техническое образование. на сайт школы на сайт школы

Воспитательная работа Одним из наиболее значимых является критерий, оценивающий воспитательную работу с детьми, склонными к асоциальным поступкам. Учебный год2009/ / /2012 Число обучающихся (%), состоящих на внутришкольном контроле 10(2,1%)8(1,5%)14(2,7%) Число обучающихся, состоящих на учете в милиции 5(1%)–8(1,6%) Число обучающихся (в %) школы, принимавших активное участие в школьных мероприятиях 90 – 100 на сайт школы на сайт школы

Образование и здоровье Изучение медицинских карт учащихся позволило дать оценку состояния здоровья: в среднем 64% учащихся с нормальным развитием и нормальным функционированием организма, 20% учащихся относятся к ослабленным детям (снижена сопротивляемость к заболеваниям), 16% учащихся страдают различного рода заболеваниями. Школа работает над реализацией комплексной программы «Образование и здоровье» под эгидой Института возрастной физиологии при Российской академии образования. на сайт школы на сайт школы

Проектно-исследовательская деятельность Естественно-научное Направления работы творческих объединений Историческое (музейная педагогика) Спортивно-оздоровительное Техническое на сайт школы на сайт школы

Проектно-исследовательская деятельность Одной из приоритетных задач является разработка дидактических информационно-обучающих комплексов для внедрения в учебную деятельность школы. По данному направлению созданы отдельные модули следующих компьютерных программ: Аппаратно-программный комплекс функционирования школьной библиотеки; Информационно-дидактический комплекс на базе школьного музея «Минувшие дни». Многие проекты, создаваемые в школе, имеют практическую направленность. Так, например, были оформлены кабинет информатики, рекреация спортивного клуба «Олимпиец», пришкольный участок. на сайт школы на сайт школы

Выводы о работе школы Исходя из комплексного анализа деятельности ОУ 794 были сделаны следующие выводы: На протяжении многих лет школа имеет положительную динамику: в кадровой политике; в учебно-воспитательной деятельности; в оздоровительной деятельности. Педагогический коллектив обладает высоким творческим потенциалом, достаточной научно-методической подготовкой. Однако просматривается необходимость овладения педагогическим коллективом более глубокими знаниями в области информационных технологий. ОУ имеет серьезную поддержку научных и высших учебных учреждений. на сайт школы на сайт школы