22.11.20131. 2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» г.Грайворона Белгородской области 309370 Белгородская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Колшевская муниципальная средняя общеобразовательная школа.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
уч. г.. до 2005г. корпоративное обучение (Дыдыкин Ю.М.- администрация- учителя)
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Развитие информационных компетентностей педагогов, учащихся и родителей на базе Ресурсного центра «Информационные технологии в образовании» Сукач Татьяна.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Транксрипт:

2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» г.Грайворона Белгородской области Белгородская обл. г.Грайворон ул.Горького 2 (47261)

Педагогический коллектив Заслуженный учитель – 2; Кандидаты педагогических наук – 1; Отличники народного просвещения – 2; Почетный работник образования – 5; Награждены грамотой Министерства образования – 3; Награждены правительственными наградами – 2; Обучение и воспитание школьников осуществляется 50 работниками школы, 50 работниками школы, из них: работниками школы работниками школы Имеют квалификационную категорию: вторую –16, первую – 13, высшую – 16; Имеют высшее образование – 45; Прошли курсовую подготовку за последние 3 года – 38; Участники районного конкурса «Учитель года» - 3, областного - 2

Обоснование актуальности выбора инновационной программы Противоречие между устаревшими подходами к преподаванию и новыми технологиям учебно-воспитательного процесса; Противоречия между устаревшими показателями сформированности ЗУН и новыми подходами в оценке качественного показателя обучаемости; Противоречия между традиционной системой управления и необходимостью перехода школы к рефлексивному управлению.

Участие педагогов в исследовательской деятельности

Самооценка педагогами уровня овладения исследовательскими и информационными технологиями 2004 г. 4 балла 30 % 3 балла 20 % 2 балла 50 % 2008 г. 4 балла 86 % 3 балла 8 % 2 балла 6 %

Удовлетворенность родительской общественности образовательной деятельностью школы

9 3. Система компьютерной диагностики: - Формирование познавательных интересов школьников; - Рейтинговая оценка результатов исследовательской деятельности; - Профессиональное самоопределение обучающихся; - Выявление научно- методической готовности педагогов к исследовательской деятельности (14% 56%) ; 2. Программное обеспечение проектно- исследовательской деятельности школьников : интеграция учебной и внеурочной деятельности; углубление учебных программ; спланирована система классных часов; подготовлена проектно- исследовательская задача по классам; лекционные или музейные уроки, проведение акций; формирование ценностных отношений к социальной среде; творческая деятельность в развивающей среде «детский сад – школа – вуз» 1. Повышение педагогического мастерства: педагогическая мастерская; научно-методический практикум; участие в творческих конкурсах, семинарах, подготовка публикаций 4. Социальное партнерство: Белгородский государственный университет; БелГТУ им. Шухова;Белгородский государственный университет; БелГТУ им. Шухова; центр образования «Эйдос;центр образования «Эйдос; Всероссийский Фонд поддержки образования – гимназический союз России;Всероссийский Фонд поддержки образования – гимназический союз России; пограничная комендатура;пограничная комендатура; учреждения и школы г.Грайворона; Развивающая среда – новизна опыта

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЫ: КОМПЬЮТЕРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЫ: Всего 69 компьютеров (7 учащихся на 1 компьютер), 20 мультимедийных проекторов, интерактивные электронные доски – 8; 2 компьютерных класса; 3-й компьютерный класс в читальном зале библиотеки; Передвижной компьютерный класс; Компьютеры с мультимедийными проекторами рабочее место учителя в учебных кабинетах; Использование программного комплекса «1С» «Хронограф»; Школьная локальная сеть

Информацион ные ресурсы Информацион ный продукт Информационно коммуникацион- ная инфраструктура Средства информати- зации, программного обеспечения Информационная среда школы Интернет- ресурсы Социальный паспорт школы Кадровое обеспечение Сведения об учащихся Медиатека по учебным предметам и электронные энциклопедии Оперативный мониторинг школьной жизни Школьное научное общество Сотрудничество по программе «Школа-вуз» Центр дистанционного образования «Эйдос» Проектно- исследовательск ая деятельность Библиотечный редакционно- издательский центр Школьная локальная сеть Компьютерные классы Автоматизирова нные рабочие места учителя в предметных кабинетах АРМ администрации школы Информационна я система школьной библиотеки Школьные сайты Школьная газета «Компас» Буклеты, презентации Публичный отчет о деятельности школы Портфолио обучающегося Порфолио педагога Обобщение материалов передового педагогического опыта Проекты и творческие работы учащихся

Возможности информационной среды школы: оперативный мониторинг школьной жизни: электронный классный журнал, просмотр отчетов, составление расписания; организация тестирования в режиме on-line, подготовка к ГИА; интеграция с электронными учебниками и курсами (электронная библиотека Просвещение»); единая информационная среда обмена информацией в рамках школы ( школьный сайт, электронная почта, новости из жизни школы); использование медиаресурсов в локальной школьной сети

Проектно-исследовательская деятельность – самопознание, самоопределение, самореализация Школьные конференции – основа формирования исследовательской культуры учащихся; Творческая деятельность учащихся в образовательно-развивающей среде «Детский сад – школа – вуз» - участие в творческих конкурсах разного уровня; Проектно-исследовательская деятельность совместно с БелГУ; Летняя школа творчества; Рейтинговая оценка результатов исследовательской деятельности

Дистанционные формы обучения: Участие в работе Эйдос-классов, профиль-курсов: «Моя Web-страница в Интернет» «Практикум по химическому эксперименту», «Решение сюжетных задач по математике» «Знаки художественного письма» «Как самому провести физический эксперимент» - 45 учащихся

Карта участия в Эйдос-обучении

Карта участия во Всероссийском проекте гимназического союза России:

Мониторинг познавательных потребностей обучающихся (компьютерная диагностика ): Мониторинг познавательных потребностей обучающихся (компьютерная диагностика ): Изучена сформированность учебно-исследовательской культуры школьников (метод экспертных оценок):

Рейтинговая оценка результатов исследовательской деятельности школьников (компьютерная диагностика): уч. год КлассКоличество баллов 11-В Б Б В А Б А1990

Творческая деятельность в развивающей среде «детский сад – школа » Группа предшкольного обучения; Школьные занятия «Будущий первоклассник»; Подготовительные развивающие занятия учителей начальных классов в детском саду; Экскурсии шестилеток по школе, выступления учащихся 1-4 классов в детском саду.

Направления в формировании иноязычной среды школы: углубленное изучение английского языка, использование сюжетно-ролевых игр (3, 4, 8 классы); проведение предметных недель иностранных языков; использование Инернет-ресурсов в обучении иностранным языкам; интегрированное обучение предметов школьного цикла с иностранными языками; проведение динамических пауз на иностранном языке; преемственность дошкольного и раннего иноязычного образования; выпуск радиогазет на иностранном языке; реализация программы «Школа-вуз» в иноязычном образовании; систематическая работа летней лингвистической школы; организация встреч с носителями языка; участие в областной летней школе иноязычного образования.

Формирование гражданственности – воспитание гражданина военно-патриотическое воспитание (клубы «Родина», «Альтаир»); изучение истории родного края: - коллективное творческое дело – основа интегрированной исследовательской деятельности по проекту «Грайворон в годы Великой Отечественной войны»; - сайт школы «Страницы семейной славы» - победитель международного конкурса Интернет - проектов

Пограничная комендатура Кадетский класс Военно- патриотические, оборонно- спортивные мероприятия Работа с трудными подростками Будни кадетов: практическое занятие со служебной собакой

Здоровьесбережение в условиях проектно-исследовательской деятельности : Реализация проекта «Здоровье»; Интеграция учебно-воспитательной деятельности; Внедрение здоровьесберегающих технологий; Оздоровление (в школьном лагере – 370 учащихся, санатории «Ласточка» учащихся ежегодно); Проведение общешкольных спортивно-массовых мероприятий ( 85 % - участие в секциях, вн. мероприятиях) Пропаганда здорового образа жизни (сайт «Береги здоровье смолоду» - победитель регионального конкурса сайтов); Диагностика состояния здоровья

Диагностика состояния здоровья учащихся Соотношение здоровых детей и имеющих различные хронические заболевания:

Результаты творческой деятельности школы Учащиеся Призеры областных олимпиад и конкурсов – 5 Призеры и лауреаты Всероссийский дистанционных олимпиад – 15 Призеры международных и Всероссийских конкурсов – 12 Педагогический коллектив Победители конкурса «Лучший учитель РФ» – 5 Победитель I-го Всероссийского конкурса «Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской работы» 2007 г. Победитель Всероссийского конкурса школ, внедряющих инновационные образовательные программы 2008 г.

Победителями международных, региональных, районных конкурсов стали проекты: Международный интернет-конкурса «Веб-страница семейной славы», в двух номинациях: «Лучшая информационная модель и техническое исполнение сайта» и «Лучший журналистский веб- проект»; Всероссийский фестиваль некоммерческих Интернет-проектов Областной Web-конкурс «Слава победителям» Областной Web-конкурс «Моя малая родина» Областной Web-конкурс «Родная Белгородчина» Областной Web-конкурс «Мир без войны» Областной Web-конкурс «Школа за здоровый образ жизни» Районный Web-конкурс, посвященный 325-летию основания г.Грайворона Районный Web-конкурс «Моя Родина. Село мое родное!» Районный Web-конкурс «Мир без наркотиков»

Качественные показатели деятельности школы появилась готовность педагогов к использованию современных образовательных технологий; повысилось качество исследовательской и учебной деятельности; появилась готовность школы к сотрудничеству с вузами, социальными партнерами, родителями; создано информационное пространство школы, позволяющее перейти к качественной образовательной деятельности, появилась возможность компьютерной диагностики результатов деятельности;

Ключевой критерий образовательной деятельности нашей школы: «Успешность в школе – успешность в жизни»