Публичный доклад МАОУ СОШ 3 (2010-2011 уч год). Контингент обучающихся и его структура 2010-2011 уч. год Контингент обучающихся и его структура 2010-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад МОУ СОШ 3 ( уч год). Контингент обучающихся и его структура Контингент обучающихся и его структура.
Advertisements

Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Критерий/уч.г Количество педагогов Звание666 Образование Категория Победители и лауреаты конкурсов 45-
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Транксрипт:

Публичный доклад МАОУ СОШ 3 ( уч год)

Контингент обучающихся и его структура уч. год Контингент обучающихся и его структура уч. год

Динамика численности обучающихся по ступеням обучения ( % от общего количества)

Приоритетными направлениями работы в учебном году были: содержание образования, обеспечивающее качественный его уровень; развивающее личность образование; формирование здорового образа жизни; вариативность программ, учебников, учебных курсов и профилей образования;

Приоритетными направлениями работы в учебном году были: использование инновационных технологий; развитие системы воспитания и дополнительного образования; повышение профессиональной компетентности педагогов; работа по реализации Программы развития школы ( гг.) на основе системно – деятельностного, гуманистического, личностно- ориентированного подходов в учебно- воспитательном и управленческом процессе

Книжный фонд библиотеки составляет: Художеств., методическая Учебники Брошюры, дидактические 202 Периодические издания Видеокассеты85 87 Аудиокассеты35 30 CD-ROM Всего:

Обеспеченность учебниками в учебном году 1Начальное общее образование 60%80% 2Основное общее образовани е 70%86% 3Среднее общее образование60%84% По школе 65%83%

Квалификация учителей

Кадровый состав по уровню образования

Педагогический стаж учителей

Наличие технических средств обучения

Компьютерная грамотность учителей

Количество педагогов, систематически использующих современные педагогические технологии (всего) Всего в том числе: 54 / 87% 1- 4 классы 10 / 16% 5 – 9 классы 24 / 39% 10 – 11 классы 20 / 32%

Методические публикации учителей Год Городской уровень Окружной уровень Всероссийский уровень

Распределение средств субвенции 68% Оплата труда – 68% % Начисления на оплату труда – 22 % 8,2 % Увеличение стоимости основных средств – 8,2 % 1,8% Увеличение стоимости материальных запасов – 1,8%

Распределение средств местного бюджета. Заработная плата с отчислениями – 38% 0,8% Увеличение стоимости материальных запасов ( в том числе хоз.расходы) -0,8% 23% Питание учащихся за счет средств бюджета – 23% 0,7% Услуги связи – 0,7% 26% Компенсация затрат на проезд к месту отдыха – 26% % Оплата услуг по содержанию имущества( в том числе дератизация и дезинсекция помещения, ремонт и ТО оборудования) – 0,2% 9,3% Оплата за прочие работы, услуги ( в том числе: охрана школы, сопровождение и ТО компьютерных программ) – 9,3% 2% Социальная помощь населению – 2%

Распределение внебюджетных средств Оплата труда - 39% Начисления на оплату труда – 11% Оплата питания учащихся за счет средств родителей – 24% Оплата услуг по содержанию имущества – 1% Оплата за прочие работы, услуги – 7,9% Увеличение стоимости основных средств – 7% Увеличение стоимости материальных запасов – 9%

3 классы Анализ качества обучения по классам

4 классы

5 классы

6 классы

7 классы

8 классы

9 классы

10 классы

11 классы

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2011 году

Результаты экзамена по русскому языку в 9-х классах в новой форме Число учащихся, сдавших экзамен Оценки% кач. % усп. Ср. балл «5»«4»«3»«2» ИТОГО: ,7 Результаты по алгебре в в новой форме Число учащихся, сдавших экзамен Оценки% кач. % усп. Ср. балл «5»«4»«3»«2» ИТОГО: ,4

Сравнительный анализ результатов ГИА по русскому языку выпускников 9 классов Средний балл: уч. год – 3, уч. год – 3, уч. год – 3,7

Количество выпускников школы, сдававших ЕГЭ

Сравнительная характеристика среднего балла по предметам

Итоги результатов ЕГЭ в сравнении с городом за учебный год Предмет Ниже порога Выше порога Средний балл Сравните- льная хара- ктеристика показателей городшколагородшколагородшкола Математика ,944,5-2,4 Русский язык ,8464,3+1,46 Обществознание2,7097,310057,2160,1+2,89 Биология2,7097,310056,559,1+2,9 История России10,5089,510057,2152-5,21 Физика6,2093,810050,749,7 География ,759+7,3 Литература2,2097,810063,0972+8,91 Химия ,3+4,3 Информатика и ИКТ ,573,7+12,2 Английский1,7098,310060,1542,5-17,65

обществознан ие 11АФедиркоПолина Евгеньевн а 90 Асоскова Н.П. информатика11АЯгудинРусланАзатович92 Джолумбетова Г. О. математика11АТрачукОксанаОлеговна91 Воробьева Г.В. русский11АТрачукОксанаОлеговна90 Дубова Н.М. Обучающиеся школы, показавшие высокие результаты на ЕГЭ

Предмет Средний балл Сравнительная характеристика Сравнительная характеристикапоказателей Математика44440 Русский язык Обществознание Биология История России Физика50500 География Литература Химия Информатика Английский Сравнительная характеристика показателей

Результаты участия в предметных школьных и городских олимпиадах в учебных годах Предметы классПризеры,победитклассПризеры,победит 1Литература7181 призер 2Математика7-948, 101 призер,1 победитель 3Биология7,10,1137-9, 115 призер.,1победитель 4Обществознание7,83 5Экология91101 победитель 6Физическая культура 9,10,11510,112 призера 7ОБЖ919,112 призера 8Химия81:8,92 призера 9Технология938,108 призеров, 10 победителей 10География111 призер 11Английский язык8,113 призера 12ИВТ111 призер 13История России 8,11 2 призера Всего мест2125

Сведения об участии обучающихся в конкурсах различных уровней /блок «Воспитание», блок «Дополнительное образование»/ за 2010/2011 учебный год Уровни Количество мероприятий Количество участников Из них победителей, призеров Участие в спортивных мероприятиях Окружной3 мероприятия11 I место – 2 II место – 3 III место – 2 Городской24 соревнования387 I место – 9 II место – 3 III место – 3 Участие в профилактических мероприятиях Окружной1 мероприятие9 III место – 1 Лауреат – 3 Городской10 мероприятий43 I место – 2 II место – 6 III место – 5

Сведения об участии обучающихся в конкурсах различных уровней /блок «Воспитание», блок «Дополнительное образование»/ за 2010/2011 учебный год Уровни Количество мероприятий Количество участников Из них победителей, призеров Участие в интеллектуальных и творческих мероприятиях Международный1 мероприятие1 -- Всероссийский 4 мероприятия 16 I место – 6 Окружной4 мероприятия23 I место – 1 III место – 1 Лауреат – 1 Городской28 мероприятий170 I место – 2 II место – 10 III место – 10 Лауреат – 6

Сведения об участии обучающихся в конкурсах различных уровней /блок «Воспитание», блок «Дополнительное образование»/ за 2010/2011 учебный год Итоговая информация Уровни Количество мероприятий Количество участников Из них победителей, призеров Международный1 мероприятие1 -- Всероссийский4 мероприятия16 I место – 6 Окружной8 мероприятий43 I место – 3 II место – 3 III место – 4 Лауреат – 4 Городской56 мероприятий600 I место – 22 II место – 19 III место – 18 Лауреат – 6 Итого:69660 I место – 31 II место – 22 III место – 22 Лауреат – 10

Динамика результатов участия обучающихся в конкурсах и соревнованиях различного уровня за 2010/2011 учебный год, в сравнении с 2009/2010 учебным годом

Анализ охвата обучающихся конкурсными мероприятиями различного уровня за 2010/2011 учебный год, в сравнении с 2009/2010 учебным годом 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год

Анализ охвата учащихся школы питанием Обеспечение учащихся питанием (по ступеням) уч.год уч.год уч. год Кол. детей, обеспеч. питанием % от общ. числа Кол. детей, обеспечен питанием % от общег о числа Кол. детей, обеспечен. питанием % от общего числа на ступени I ступень346100%360100% % II ступень25954%25655,6 % 30466% III ступень6949%7352% 5555%

Количество учащихся, с нарушением осанки Анализ состояния здоровья обучающихся школы

Количество учащихся, с нарушением зрения

Количество пропусков занятий по болезни на одного ученика

Динамика состояния здоровья по ступеням обучения Группа Кол-во учащихся 2007/2008 Кол-во учащихся 2008/2009 Кол-во учащихся 2009/2010 Кол-во учащихся 2010/2011 I ступень обучения I II III

Динамика состояния здоровья по ступеням обучения Группа Кол-во учащихся 2007/2008 Кол-во учащихся 2008/2009 Кол-во учащихся 2009/2010 Кол-во учащихся 2010/2011 II ступень обучения I II III323937

Динамика состояния здоровья по ступеням обучения Группа Кол-во учащихся 2007/2008 Кол-во учащихся 2008/2009 Кол-во учащихся 2009/2010 Кол-во учащихся 2010/2011 III ступень обучения I6444 II III20672 IV инвалид 8656

Сравнительный анализ «школьных заболеваний» Заболевания учащихся Кол-во учащи хся % от общег о кол- ва учащи хся Кол-во учащи хся % от общего кол-ва учащихс я Кол-во учащи хся % от общего кол-ва учащи хся Кол-во учащи хся % от общего кол-ва учащихс я 1. Опорно- двигательн ый аппарат 11310,511310,613713,613713,4 2. Органы зрения 13613,913413,716216,216215,7 3. Сердечно- сосудистая система 131,3282,880,880,9 4. Органы дыхания 212,1181,8101,0101,1 5. Органы пищеварени я 232,3333,3131,3131,4 6. Нервно- психически е заболевани я 282,8161,6262,6261,5

Сравнительный анализ зарегистрированных травм, полученных учениками в школе и вне ее, позволяет отметить положительную динамику: 2007 – 2008 уч.год – – 2008 уч.год – 2010 уч.год – 2011 уч.год - 61

Результативность профилактической работы в школе за последние три года Учебный год Кол-во совершенны х уч-ся преступлени й Кол-во уч-ся, состоящих на учете в школе: Начало / конец Кол-во уч-ся, состоящих на учете в ОДН УВД: начало / конец Кол-во уч-ся снятых с учета за учебный год по исправлению (учет ОДН УВД/ шк.учет) 2008/ / 510 / 173 / / / 1111 / 145 / / / 1610 / 95 / 5

Социальная активность школы Социальные партнеры Направление деятельностиКоличествоКоличество совместных мероприятий Учреждения дополнительного образования детей г. Новый Уренгой 4 учреждения 11 Учреждения культуры3 учреждений 9 Учреждения физической культуры и спорта 3 учреждения 8 Учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 8 учреждений 32 Общественные и религиозные организации 4 учреждений организаций 9 Другие организации2 организации 7 Всего24 учреждения и организации 76 мероприятий

Анализ изменений произошедших в уч г. по сравнению с предыдущим уч.г. 1. Качество подготовки выпускников Положительные изменения Отрицательные изменения 1. По результатам ЕГЭ 100% выпускников преодолели минималь- ный порог по всем сдаваемым предметам 2.По результатам ГИА в новой форме выпускники 9-х классов показали 100%-ную успеваемость 3. По русскому языку, обществознанию, биологии, географии, литературе, химии, ИВТ средний балл по школе выше среднегородского 1. Остается низким процент качественной успеваемости выпускников основной школы. 2. По физике, математике, англ.яз, истории России средний балл по школе ниже среднегородского.

2. Качество образования Положительные изменения Не решенные проблемы 1.Повысилась обученность на 1,2% от общего количества обучающихся ( с 98,5% до 99,7%) 2.Повысилось качество обученности на 4,% от общего количества ( с 29,9% до 34,1%). 3. Уменьшилось количество обучающихся 10 классов, продолжающих обучение в иных формах ( с 7 до 2 чел.) 4. Увелилось количество призеров заочных олимпиад на 12%. 5. Повысилась активность участия обучающихся в дистанционных олимпиадах. 1.Количество обучающихся, имеющих по итогам года одну отметку «3» не уменьшается. 2. Качество обученности при переходе на II ступень образования ( 5 класс) снижается. 3. Количество призеров всероссийской олимпиады школьников окружных олимпиад не увеличивается.

3. Научно-методическая деятельность Положительные изменения Не решенные проблемы 1. На 29,7% увеличилось количество педагогов, использующих на уроках ИКТ-технологии. 2.По итогам работы городской экспериментальной площадки обобщен опыт работы 31 педагога. По итогам работы издан всероссийский методический вестник. 3. Увеличилось количество педагогов, имеющих 1 и высшую квалификационные категории. 4. Созданы условия для введения ФГОС на ступени начального образования. 1.Снизился % педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах. 2.Снижение количества участников научно- исследовательских конкурсов.

4. Воспитательная деятельность Положительные изменения Отрицательные изменения 1. Увеличилось количество победителей конкурсов, фестивалей различного уровня на 1,5 % (от общего количества обучающихся школы), среди них 6 победителей Всероссийских конкурсов. 2. В результате профилактической работы снизилось количество преступлений, совершенных обучаю- щимися школы ( 2009г – 2, 2010г – 1, 2011г – 0). На 0,5% ( от общего количества обучающихся школы) уменьшилось количество обучающихся, состоящих на городском профилактическом учете. 1.По результатам участия обучающихся в мероприятиях различного уровня отмечено снижение количества участников с 801 до 660.

5. Финансово-хозяйственная деятельность Положительные изменения Нерешенные проблемы 1.Повысилась эффективность использова- ния средств субвенции: за счет оптимиза- ции штатного расписания сократились рас- ходы на оплату труда на 11%, увеличились расходы на приобретения на 8%) % уч.кабинетов оснащены компьюте- рами, 72% уч кабинетов оснащены интерак- тивным оборудованием ( увеличение на 25%). 3.За счет внебюджетных средств произведен ремонт 6 туалетных комнат. 1.Не устранены предписания ГПН и Роспотребнадзора по причине отсутствия финансирования.