Итоги работы пилотного проекта - 1020. 2 Педагогическое кредо школы 1020 Радость – особая мудрость. И пусть моя школа станет школой радости, И пусть моя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Наш адрес:183032, г.Мурманск, пр.Кирова 36/27 Телефон/факс: Сайт: murmanschool-37.ucoz.ru.
Анализ работы школы за учебный год. Задачи на новый учебный год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Единое образовательное пространство ГОУ СОШ 126: проблемы создания и перспективы развития» Директор ГОУ СОШ 126, Заслуженный учитель РФ Романова Светлана.
ГОУ СОШ 255. Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Итоги работы пилотного проекта

2 Педагогическое кредо школы 1020 Радость – особая мудрость. И пусть моя школа станет школой радости, И пусть моя школа станет школой радости, Школой возрастания духа. Школой возрастания духа. Любовь воспитывается любовью. Личность воспитывается Личностью. Благородство воспитывается благородством. Ш.А. Амонашвили

3 Тип, вид, статус ОУ Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1020 Лицензия на образовательную деятельность регистрационный от Свидетельство о государственной аккредитации 77 ОП регистрационный от

4 Этапы развития ОУ ГБОУ СОШ 1020 I этап этап становления школы-новостройки II этап 1995 – 2000 – ОУ с гимназическими и профильными классами организация ПДОУ создание системы дополнительного образования «Развитие» III этап 2000 – 2005 опорная школа ЮЗОУО по информатизации

5 Этапы развития ОУ ГБОУ СОШ 1020 IV этап 2005 – 2010 Городская экспериментальная площадка по темам: - По созданию модели «Школа информатизации» - По формированию профильного образования на основе взаимодействия средней и высшей школы - По внедрению современных образовательных технологий (преподавание психологии как предмета) - По компетентностному подходу в формировании образовательной среды начальной школы Школа полного дня Переход на финансовую самостоятельность с г. Создание внутришкольной системы оценки качества образования Создание системы психолого-педагогической службы

6 Этапы развития ОУ ГБОУ СОШ 1020 V этап 2010 – 2012 – пилотный проект ДО г.Москвы По внедрению ФГОС НОО - Городская стажировочная площадка по обучению учителей начальной школы По развитию общего образования в г. Москве - Стажировочная площадка для обучения директоров школ Ясенево по переходу на новую систему финансирования - Создание Образовательной программы ступени начального общего образования - Утверждение устава ГБОУ СОШ 1020 (редакция 3) - Создание Управляющего Совета школы - Создание ученического соуправления

7 Этапы развития ОУ ГБОУ СОШ 1020 VI этап 2012 – 2017 – реализация Столичной программы по развитию общего образования Внедрение ФГОС НОО в 3-4 классах Пилотный проект по внедрению ФГОС ООО в 5-9 классах Разработка Программы развития школы ( г.г.) Разработка Образовательной программы 5-11 класс Совершенствование системы профильного обучения

8 Система сотрудничества ГБОУ СОШ 1020 ГБОУ СОШ 1020 Юго-Запад ЮЗОУО ДО г. Москвы Государственное учреждение: - ЮЗОУО ДО; - Управа района Ясенево - ОМЦ ЮЗОУО Психологические и медицинские центры: - ЦППРиК «Ясенево»; - ЦПМСС «Юго-запад»; - Центр профориентации; - Детская поликлиника 103; - Подростковый центр 42; - Поликлиника 134. ВУЗы-партнеры: - МГПУ; - НИЯУ МИФИ; - РУДН. Образовательные учреждения: - д/с 1424, 1141; - Школа г.Брюль, Германия; - Золинская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии. ( с.Золино, Нижегородская область); - ЦИТУО. Спортивные учреждения: - СДЮШ 30 (бассейн); - ЦДЮТЭ «Черемушки»; - ГОУ СДЮШОР 31; - МГДД(Ю)Т; - ГОУ ДООЦ «Юго-западный». Фонды: - РОО помощи школе 1020 «Рачитель». Просветительские учреждения: - Интеллект центр, библиотека 235; - Культурно-досуговый центр «Ханой». Общественные организации: - Внутригородское муниципальное образование Ясенево в г.Москве; - Совет ветеранов 14 р-на Ясенево

9 Структура управления ГБОУ СОШ 1020 Совет трудового коллектива Директор Управляющий совет Заместитель директора (1-4 кл.) Заместитель директора (5-11 кл.) Заместитель директора по Б и ЭВ

10 Структурные подразделения ГБОУ СОШ 1020 Воспитательная работа Методическая служба Психолого-педагогическая служба ЦКТ Организация питания Дополнительное образование Уборка и МТО школы Бухгалтерия

11 Методические объединения ГБОУ СОШ 1020 Начальные классы Гуманитарный цикл Математика и информатика ЕМЦ Учителя иностранных языков Воспитатели Учителя физкультуры Классные руководители

12 Кадровый состав на на на на на Общее количество работников ОУ Количество заместителей директора Общее количество педагогических работников ОУ Соотношение административно- управленческого персонала к общему количеству работников ОУ 10.2%11%6%4% Количество учащихся в ОУ Количество 1-х классов/количество первоклассников 3/75 Доля фонда оплаты труда пед. работников в общем фонде оплаты труда (в %) Доля стимулирующей части в фонде оплаты труда ОУ (в %) 7%12%

1313 Кадровый состав Возрастной состав педагогических работников: Педагогический стаж работы сотрудников: Квалификационная структура педагогических работников:

1414 Динамика контингента учащихся ГБОУ СОШ 1020 с 2008 по 2012 годы Учебный год2008/092009/102010/112011/122012/13 Количество учащихся

1515 Сводная таблица по успеваемости в 2011/12 учебном году 2 – 4 классы5 – 11 классы 2 – 11 классы

1616 Сравнительный анализ успеваемости в г.г.

1717 Результаты независимого контроля качества МЦКО учащихся школы

1818

1919

20 Результаты независимого контроля качества МЦКО учащихся школы

Итоги экзаменов по выбору в 9 классах в традиционной форме (в области ИКТ) 21 Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классах Итоги экзамена по математике в 9 классах (ГИА) Экзамены по выбору (ГИА) Итоги экзамена по русскому языку в 9 классах (ГИА)

22 Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классах Экзамены по выбору в 9 классах в традиционной форме (естественно - научный цикл) Итоги экзаменов по выбору в 9 классах в традиционной форме (иностранный язык) Итоги экзаменов по выбору в 9 классах в традиционной форме в области обществознания)

2323 Результаты ЕГЭ МатематикаРусский языкАнглийский языкФизика БаллыПроцентБаллыПроцентБаллыПроцентБаллыПроцент % % % % % % % % % % % ОбществознаниеХимияИсторияИнформатика БаллыПроцентБаллыПроцентБаллыПроцентБаллыПроцент 0-385% % %0-3950% % % % % % % % БиологияГеография БаллыПроцентБаллыПроцент % %

2424 Достижения учащихся в олимпиадах г. ПредметПризеры и победителиФ.И.О. учителя Русский языкМасло ВалентинаГорбачевская Л.Н. Английский язык Булаев Андрей, Коротаева Мария, Лазарев Никита, Фурина Анна, Головина Алёна, Дорошенко Дарья, Михеев Алексей, Кирюшкина Мария Созутова Н.Г, Бочинина Н.С., Герман Т.А., Самойлова Н.В. БиологияШандрюк НикитаТрушина И.А. ОбществознаниеПугачева Ирина, Уколова Светлана,Запышная О.С., Миронова Л.В. ФизикаНикулина ИринаКиракозова Л.А. ХимияКураченков АлександрШамова О.С.

2525 Достижения учащихся и их коллективов в конкурсах и соревнованиях Индивидуальные результаты учащихся в конкурсах и соревнованиях I место – 15 уч.II место – 1 уч.III место – 1 уч. Участие коллективов в соревнованиях Количество I-х мест Количество II-х мест Количество III-х мест Спортивно-оздоровительная секция по фитнес-аэробике «Грация» Руководитель Торопова И.А. 212 Туристический клуб «37 меридиан» Руководитель Макушин А.Ф. 12 Танцевально-спортивный клуб «Сказка» Руководители Шумов В.Г., Шумова О.В. 11 Шахматный клуб Руководитель Огнева Т.А. 1 Радиостанция школы 1020 "Школьное радио Руководитель Шкаренков М.А., Гуськов Д.В. Победитель Школьная киностудия "Идеяфильм" Руководитель Панфилов И.А. Лауреат конкурса II степени Школьная киностудия "Идеяфильм" Руководитель Панфилов И.А. Финалист

2626 Спортивные достижения учащихся и учителей МестоНазвание соревнования 1 местоПервенство ЮЗАО по л/атлетическому кроссу 1000м (юноши г.), Первенство ЮЗАО по кроссу (Старов Костя), Первенство Ясенево по н/теннису, Первенство Москвы по доп. молодежи (Леденев Никита), Первенство района по н/теннису (98-99г.) 2 место Первенство Ясенево по л/атлетический кроссу 1000м (девушки 94-96г.), Первенство ЮЗАО по л/атлетическому кроссу 1000м (юноши г.), Первенство района по баскетболу (девушки), Первенство района по подвижным играм, Первенство района по аэробике, Первенство округа по гандболу (98-99г.), Первенство района по мини-футболу ( г.), Первенство города по гандболу ( г.), Первенство района по доп. молодежи (95-96г.) 3 местоПервенство Ясенево по л/атлетический кроссу 1000м (девушки 97-99г.), Первенство Ясенево по доп. молодёжи (юноши г.), Первенство района по плаванию (юноши г.), Первенство района по шахматам, Первенство округа по аэробике

2727 Социологические опросы участников образовательного процесса 1.Родители - Диагностика общей удовлетворённости родителей образовательным процессом и использования электронного журнала (от 1 декабря 2012 г.) 2.Педагоги - Диагностика психоэмоционального состояния, симптомы и степень выраженности кризисных эмоциональных состояний (апрель 2012)

2828 Диагностика общей удовлетворённости родителей образовательным процессом и использования электронного журнала Что, на Ваш взгляд, влияет на настроение ребенка?Нач. школаСр. школа а) нравятся учителя61 %32% б) интересно на уроках63%51% в) общение с одноклассниками68%62,5 % г) занятия в ШПД21%1% Вывод: Преобладание учебной (нравятся учителя, интересно на уроках) мотивации над внеучебной (общение и занятия).

2929 Диагностика общей удовлетворённости родителей образовательным процессом и использования электронного журнала Что не нравится Вашему ребенку в школе?Нач. школаСр. школа а) много задают на дом6%34% б) взаимоотношения с детьми13% в) отношения с учителями1%18% Вывод: Незначительные препятствия во внутренней мотивации учащихся. Есть возможность устранить факторы, мешающие учебе.

30 Диагностика общей удовлетворённости родителей образовательным процессом и использования электронного журнала Как часто Вы пользуетесь информационными материалами, размещенными на сайте школы? Нач. школаСр. школа а) часто 51 % б) иногда26,5%31,5% в) редко8%14% г) не пользуюсь (почему?)1% Вывод: В начальной школе пользуются часто и иногда 77,5 %, в средней школе – 81,5 %. Сайт школы – основной информационный источник для большинства родителей, и в дальнейшем это необходимо использовать в работе школы, это ресурс развития учреждения.

31 Диагностика общей удовлетворённости родителей образовательным процессом и использования электронного журнала Как часто Вы пользуетесь электронным журналом?Нач. школаСр. школа а) часто37,5%62,5% б) иногда11%19% в) редко5%10% г) не пользуюсь (почему?)14%4% Вывод: Переход на электронный журнал является более значительным для средней школы (95 %).

32 Диагностика актуального психоэмоционального состояния в педагогическом коллективе. - собранность, самоорганизованность 90% - неравнодушие 84% - креативность, творческий подход 81% - уверенность в полезности своего труда 77% - самореализация в профессии 84 % - доброжелательность к ученикам и коллегам 93 % Вывод: высокий уровень профессиональной пригодности учителей.

3 Симптомы и степень выраженности кризисных эмоциональных состояний педагогов 22% - сопротивление выходу на работу 53% - нежелание заполнять документацию 29% - периодически испытывают чувство неудачи, вины, занимаются самообвинением 12% - находятся в состоянии повышенной раздражительности 19% - ощущают придирки со стороны других 44% - находятся в подавленном настроении Показателями неблагополучия здоровья являются: 12% - восприимчивость к инфекционным заболеваниям 10% - обострение хронических заболеваний 19% - усталость и быстрая физическая утомляемость

3434 Симптомы и степень выраженности кризисных эмоциональных состояний педагогов Вывод: Для профилактики негативных психосоматических состояний и поддержания высокого уровня работоспособности учителя на протяжении всего учебного года рекомендуем: использовать возможности здоровьесберегающих каникул для поддержания психоэмоциональной стабильности сотрудников школы – день здоровья для учителей (методический день, природотерапия, тренажёрный зал, комната эмоциональной разгрузки для учителей среднего звена). обсудить необходимость и возможность профилактики эмоционального выгорания и её формы в стенах школы.