Выполнил, магистрант гр. 50М180 Р.В. Оствальд Научный руководитель, к.т.н., доцент В.А. Пушных 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБНОВЛЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ КАК ФАКТОР ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ И.Г. Пчелинцева.
Advertisements

Теория организации Суханова Е.А., к.п.н., доцент кафедры управления образованием.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
О вкладе Е.М. Зотовой в исследовательскую и проектную деятельность в сфере иноязычного образования.
В.И. ШИПУЛИН проректор по учебной работе Северо-Кавказского федерального университета Становление системы сетевого взаимодействия федеральных университетов.
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Магистерская программа Лингвистика и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии и языковой коммуникации.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Ю.В. Данейкин 1 Национальный исследовательский Томский Политехнический университет Институт неразрушающего контроля.
Магистерская программа Сопоставительное изучение культур и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
Объем мирового рынка биотехнологий, млрд. долларов 2.
Транксрипт:

Выполнил, магистрант гр. 50М180 Р.В. Оствальд Научный руководитель, к.т.н., доцент В.А. Пушных 2010

Проведение исследования существующей организационной системы обучения студентов технических специальностей английскому языку; Формирование рекомендаций по итогам проведенного исследования; Разработка модели организационной системы обучения английскому языку студентов физико-технического института как структурного подразделения национального исследовательского университета.

Исследование проводилось совместно с менеджером проектов центра обучающих программ по английскому языку (Center for Nonproliferation Studies, Monterey Institute of International Studies) Л изой Донохью

1. Господство структуры над функцией; 2. Бюрократия; 3. Бессубъектность; 4. Стагнация; 5. Неуправляемость; 6. Конфликт; 7. Клика; 8. Несовместимость личности с функцией; 9. Маятниковые решения; 10. Дублирование организационного порядка; 11. Игнорирование организационного порядка; 12. Разрыв между решением и исполнением; 13. Демотивирующий стиль руководства; 14. Инверсия

Усиление взаимодействия преподавателей лингвистических и выпускающих кафедр Увеличение составляющей контекстного обучения Методология преподавания языка, направленная на аспект «использование» Увеличение числа аутентичных материалов в сфере профессиональной подготовки Использование языка не только в аудитории, но и вне занятий, ведение предпринимательской деятельности студентами на английском языке Усиление составляющей академической мобильности

Предложена программа повышения квалификации для команд преподавателей ТПУ по английскому языку Сформированы интегрированные рекомендации по улучшению качества преподавания иностранного языка в ТПУ на основании проведенных исследований Предложено создание в каждом из шести институтов своей лингвистической кафедры, отвечающей специфике структурного подразделения

Выполнил, магистрант гр. 50М180 Р.В. Оствальд Научный руководитель, к.т.н., доцент В.А. Пушных 2010