Комплект по математике 1 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради 1, 2 методическое пособие 2 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради 1, 2 методическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ МАТЕМАТИКА 14 Авторы: М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова 1 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради 1, 2 методическое пособие 2 класс учебник.
Advertisements

Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Новый стандарт Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести),
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ (Соответствующие случаи деления)
Математика Программа М.И.Моро УМК «Классическая начальная школа» Раздел «Умножение и деление» Выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 123 Морозова Н.Г.
МКОУ «ПАХОМОВСКАЯ СОШ» УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: КУЗНЕЦОВА Н.В. Упрощение выражений.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
3 класс маршрут-справочник 1-я четверть. Вычисления в 3 классе Устные вычисления Повторение Вычисления в пределах 100 с переходом через десяток Новое.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая выполнить задания, аналогичные проверочным;
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Цель урока: - формирование умений выражения вида 3а + 7а и 26b – 12b, заменять произведениями числового и буквенного множителей, применять это преобразование.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Транксрипт:

Комплект по математике 1 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради 1, 2 методическое пособие 2 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради 1, 2 методическое пособие 3 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради 1, 2 методическое пособие 4 класс учебник в 2-х частях рабочие тетради 1, 2 методическое пособие

Результаты образования Личностные Мета предметныеПредметные Развитие компетентности «уметь учиться» Особенности новых стандартов: деятельностная парадигма

Высокая готовность к усвоению нового материала (уровень обученности + интерес к новым задачам) Способность прогнозировать и крити- чески оценивать результаты Способность решать задачи разными способами, применять рациональные способы вычислений Способность интерпретировать усло- вие задачи и полученные результаты КРИТЕРИИ Способность к элементарной исследо- вательской деятельности (наблюдение, сравнение, гипотеза, проверка, выводы) Способность применять знания в нестандартной ситуации. Развитие интуиции МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Формирование умений прогнозиро- вать и контролировать результаты Ориентация на разные способы решения при выполнении заданий Моделирование. Работа с информацией Формирование познавательного интереса и познавательной инициативы Развитие познавательной инициативы и креативного мышления

Адаптационный период От 2-3 недельДо полугода 2 месяца (1-я четверть) ОСОБЕННОСТИ Ориентация на обучение 6-летних детей Развитие мышления Разнообразие видов деятельности и видов заданий Дифференцированный подход УЧИТЬСЯ ЭТО ИНТЕРЕСНО! 1 класс РЕЗУЛЬТАТЫ Высокая готовность к интенсивной учебной нагрузке Высокая активность учащихся, интерес к выполнению заданий Ощущение учениками собствен- ной успешности в обучении Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС и ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

УЧИТЬСЯ ЭТО ИНТЕРЕСНО!

УЧИТЬСЯ ЭТО ИНТЕРЕСНО !

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ НАКАЗУЕМА! ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

ДУМАЕМ… И ВЫЧИСЛЯЕМ! Приемы запоминания и самоконтроля 1-2 классы Метапредметные умения Познавательные: ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Регулятивные: САМОКОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА Логические рассуждения, ведущие к запоминанию табличных случаев сложения. Самоконтроль с помощью опорных случаев сложения Вспомогательные приёмы запоминания состава чисел Сложение одинаковых чисел результат чётное число! Сложение соседних чисел результат нечётное число! = ? = = 8

Поиск ошибок Дополнение до 100 Определение последней цифры результата 3 класс Метапредметные умения Регулятивные: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ДУМАЕМ… И ВЫЧИСЛЯЕМ! Приемы самопроверки и самоконтроля

Рабочая тетрадь Вычитание Сложение Умножение Деление Приемы самопроверки и самоконтроля Выраже- ние Послед няя цифра Число цифр ВерноНеверно … … 873 – 758 … 423 – 339 … 175·2 … 380·5 … Частное Первая цифра Число цифр Ответ 4 52 : : : : 8 3 класс Метапредметные умения Регулятивные: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Прогнозирование результатов вычислений Приближенные вычисления Последняя цифра 19 тысяч плюс 6 тысяч будет 25 тысяч 400 умножить на 7 будет 48 и два нуля Признаки делимости Деление 4 класс Число цифр в ответе Метапредметные умения Регулятивные: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ (наблюдение, сравнение, гипотеза, вывод, проверка) ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА Исследование свойств геометрических фигур Исследование свойств арифметических действий Исследование в рамках проектной деятельности «Как зависит сила притяжения от массы предмета» Постановка проблемы: Какие предметы сильнее притягиваются к Земле? Выдвините предположение. Проведите опыты. Возьмите небольшие предметы, которые сильно отличаются по массе (например, воздушный шарик и камешек. Поместите их на одинаковую высоту (шкаф или подоконник) и слегка подтолкните к краю так, чтобы они упали вниз. С помощью секундомера измерьте время падения. Следите, чтобы предметы падали свободно, вертикально вниз. Сформулируйте выводы. Исследование области допустимых значений выражения с переменной 1 класс3-4 классы

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА

Метапредметные результаты Познавательные: ОРИЕНТАЦИЯ НА РАЗНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ 1 класс ДУМАЕМ… И ВЫЧИСЛЯЕМ! Рациональные способы вычислений 2 класс Группировка слагаемых Группировка вычитаемых Дополнение до десятка

3 класс ДУМАЕМ… И ВЫЧИСЛЯЕМ! 4 класс РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ВЫЧИСЛЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ Переместительное и сочетательное свойство сложения Переместительное и сочетательное свойство умножения Распределительное свойство ПРИЕМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ Правило вычитания числа из суммы Правило вычитания суммы из числа Правило умножения суммы на число Правило деления суммы на число Правило умножения разности на число Правило деления разности на число Группировка слагаемых Группировка вычитаемых Группировка множителей

Метапредметные результаты Познавательные: ОРИЕНТАЦИЯ НА РАЗНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ 3 класс ДУМАЕМ… И ВЫЧИСЛЯЕМ! Рациональные способы вычислений Навыки устных вычислений Осознанный выбор способа вычислений

3. Оля работает продавщицей в магазине. Ей часто приходится продавать тетради стоимостью 37 рублей. Чтобы быстро считать, сколько стоит покупка, она решила составить таблицу стоимости тетрадей от одной до десяти. Помоги Оле заполнить таблицу. Сосчитай с помощью таблицы, сколько стоят: 12 тетрадей, 16 тетрадей, 25 тетрадей, 30 тетрадей = 2 37 = 3 37 = 4 37 = 5 37 = 6 37 = 7 37 = 8 37 = 9 37 = = Распределительный закон 8. Можешь ли ты назвать ответ, не выполняя вычислений? – – Проверь ответ вычислениями. 8. а) Найди удобный способ вычисления: б) Вычисли по образцу: Образец: 99 4 = (100 – 1) 4 = 400 – 4 = в) Придумай, как найти произведение: класс ДУМАЕМ… И ВЫЧИСЛЯЕМ! Рациональные способы вычислений

3 класс ДУМАЕМ… И РЕШАЕМ ЗАДАЧИ! Решение задач разными способами Сочетательный закон сложения Сочетательный закон умножения Распределительный закон Метапредметные результаты Познавательные: ОРИЕНТАЦИЯ НА РАЗНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ

ДУМАЕМ… И РЕШАЕМ ЗАДАЧИ! 1 класс Осознанный выбор арифметического действия (увеличилось или уменьшилось?) Обучение моделированию Метапредметные результаты Познавательные: ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Моделирование условия задачи 2 класс Было 11 Удалил 2 Стало ? Задача легкая, но формулировка трудная Только под руководством учителя 11 2 ? Доч. 5 Сын. На 1 б. Всего ? Самостоятельно 13 Кух. 5 Тир ? 13 5 ? Только схема!

2 класс Свободное моделирование Моделирование условия задачи класс 2 класс 1 ч 30 мин 45 мин 45 мин 2 ч 15 мин А и ЧК ? А и ТР ? А и ШБ А и БР 18.45

Моделирование задач на доли 3 класс Работа со схемами Нахождение числа по доле Нахождение доли числа

«Генеральная» схема решения задачи 3 класс Работа со схемами У мамы было 496 р. Она купила на 254 р. Продуктов и еще билет на елку. У нее осталось 102 р. Сколько стоит билет на елку? ? = 102 Сумма денегСтоимость продуктов Стоимость билета Остаток = 450·? + 670·120 = Составление «уравнений» 4 класс

Ситуации практического содержания 579 км 464 км 405 км 532 км 246 км 389 км Париж Лион Тулуза Бордо Лимож 1. Сосчитай длину каждого маршрута и выбери самый короткий. 4. В таблице записаны расходы семьи. Какова общая сумма расходов? На сколько больше денег тратит семья на питание, чем на одежду? На что меньше тратится денег: на одежду или на квартиру и транспорт? На сколько меньше? 5. Собираясь в поход, туристы решили взвесить рюкзаки, чтобы сравнить, чей тяжелее. Определи, сколько весят собранные рюкзаки. 6. Площадь Спорткомплекса равна 9450 кв. м. а) На сколько площадь бассейна меньше площади катка? в) Какую площадь занимают игровые площадки? Футбольное поле 4000 кв. м Каток 1800 кв. м Бассейн 1400 кв. м Теннис- ные корты 1200 кв.м площадки Игро- вые Квартира1450 рублей Питание5210 рублей Одежда2100 рублей Транспорт1140 рублей Всего Первый туристВторой турист Одежда 5 кг 350 г6 кг 200 г Питание 6 кг 150 г4 кг 350 г Снаряжение 2 кг 200 г3 кг 750 г Аптечка 600 г800 г Тара 700 г900 г Общая масса 3 класс РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Работа с таблицами, схемами

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ 3 класс Метапредметные результаты Познавательные: ПОНИМАНИЕ ИНФОРМАЦИИ, представленной в виде схем, таблиц, диаграмм

4 класс РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Проектное задание

4 класс РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Проектное задание

Учащиеся воспринимают незнакомые задания как возможность проявить свои знания, фантазию Приобретают опыт оценки трудности задания и своих возможностей Умеют признавать свои ошибки, работать над ошибками, учитывать мнение учителя, одноклассников ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Понимают и принимают возможность нескольких способов выполнения заданий, нескольких вариантов решения МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Итоги Приобретают опыт работы с информацией, представленной в разных видах Выделяют нужную информацию из предложенной Используют приобретенные знания в ситуации выбора решения КОМПЕТЕНТНОСТЬ «УМЕТЬ УЧИТЬСЯ» ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ