Новая линия УМК «Rainbow English. 2–9 классы» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Структура, особенности, содержание на примере учебников для 5–9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СООТВЕТСТВИЕ НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ - развитие личности социальное, познавательное, коммуникативное ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ.
Advertisements

Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
«Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС ООО проблемы, перспективы» Безрукова А. С., учитель английского языка МБОУ «Лицей 89» г. Кемерово.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПО ПРЕДМЕТУ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Транксрипт:

Новая линия УМК «Rainbow English. 2–9 классы» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Структура, особенности, содержание на примере учебников для 5–9 классов

СООТВЕТСТВИЕ УМК НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ Серия написана в условиях утвержденного ФГОС и реализует все обозначенные в нем требования; Все учебники 2-9 имеют гриф Министерства образования и науки РФ; Обеспечивают пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения

СООТВЕТСТВИЕ УМК НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ Обеспечивают интегративный подход к изучению ИЯ, что предусматривает решение задач: практического владения языком; воспитательного характера; культурного и межкультурного характера Ориентированы на подготовку к ГИА

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ АКТИВНОСТЬ (КОММУНИКАТИВНАЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ)СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ И ПОСИЛЬНОСТЬ ПРОЧНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ В ОСНОВЕ УМК – ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Цель обучения Интегративная цель обучения – формирование коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой компетенции; языковой компетенции; социокультурной компетенции; компенсаторной компетенции; учебно-познавательной компетенции

Личностные результаты воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные результаты умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умения использования информационно- коммуникационных технологий; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты в области говорения начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Предметные результаты в области аудирования воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/ интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Предметные результаты в области чтения ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации

Компоненты УМК учебник (книга для учащихся) рабочая тетрадь рабочая тетрадь книга для чтения (4-9 классы) книга для чтения (4-9 классы) книга для учителя книга для учителя лексико-грамматический практикум лексико-грамматический практикум звуковое приложение звуковое приложение авторские программы авторские программы

УМК 2 класса учебника – 2 части рабочая тетрадь рабочая тетрадь программа программа

Предметное содержание 2 класс Знакомство Я и моя семья Мои увлечения Мои друзья Моя школа Мой день Окружающий мир Моя страна Страна изучаемого языка

УМК 3 класса

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА Две части, 8 учебных ситуаций (units) 1 – What we see and what we have 2 – What we like 3 – What colour? 4 – How many? 5 – Happy birthday. 6 – Whats your job? 7 – Animals 8 – Seasons and months Каждая учебная ситуация состоит из семи уроков

УЧЕБНИК 4 КЛАССА СТРУКТУРА ДВЕ ЧАСТИ, 7 УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ (UNITS) ПО 8 УРОКОВ 1. Meet John Barker and his family 2. My day 3. At home 4. I go to school 5. I love food 6. The weather we have 7. At the weekend

УМК 5 класса

Основная общеобразовательная школа. 5 класс Предметное содержание. 6 Units Предметное содержание. 6 Units Holidays are over Family history Healthy ways After school From place to place About Russia

Особенности учебника 5 класса Наличие специальных разделов: Наличие специальных разделов: Nota bene Language and culture Round-up Test yourself Enjoy yourself Word box Reference grammar

Nota bene

Language and culture

Enjoy Yourself басня стихотворение и/или песня лингвистическая загадка (ребус)

Другие особенности учебника 5 класса Увеличение количества творческих заданий; Увеличение страноведческого материала о странах изучаемого языка и России; Введение заданий в формате ГИА; Усиление работы над письменной речью: диктанты, письма, открытки;

Наличие заданий на языковую догадку

Особенности учебника 6 класса Предметное содержание. 6 Units Предметное содержание. 6 Units Two capitals Visiting Britain Traditions, holidays, festivals The country across the ocean Favorite pastimes What are we like

Структурные нововведения в учебнике 6 класса Речевые обороты

Enjoy Yourself Публицистический текст в формате ГИА; Публицистический текст в формате ГИА; Лимерик; Лимерик; The English Roses (художественный текст в частях); The English Roses (художественный текст в частях); Песни, стихи; Песни, стихи; Раздел «Did you know that..?» Раздел «Did you know that..?»

Содержательные нововведения в учебнике 6 класса Целенаправленная работа над словообразованием; Элементы сопоставления лингвистических и культурологических явлений; Построение высказывания на основе a) слов и словосочетаний; b) плана

Содержательные нововведения в учебнике 6 класса Вариативные способы выражения одного лингвистического явления; Сведения о США и Британии; Российские традиции. Москва и Петербург

Особенности учебника 7 класса Предметное содержание Предметное содержание Schools and schooling The Language of the World Some Facts about the English-speaking World Living Things around Us The ABC of Ecology Living Healthy

Нововведения в учебнике 7 класса Реализация межпредметных связей учебного предмета «Английский язык» с учебными предметами «География», «История», «Литература» Расширение лингвострановедческого материала: Канада, Австралия;

Нововведения в учебнике 7 класса Развитие российской идентичности в диалоге культур Начало работы над фразовыми глаголами; Лингвистические явления в сопоставлении (confusable words, synonyms, tenses etc)

Особенности учебников 8 и 9 классов Предметное содержание. 8 класс Предметное содержание. 8 класс Sport and Outdoor Activities Performing arts: theatre Performing arts: cinema The Whole world knows them

Предметное содержание. 9 класс Предметное содержание. 9 класс Mass media: radio, television, the Internet; The printed page: books, magazines, news- papers; Science and technology Teenagers: their life and problems

Нововведения в учебниках 8 и 9 классов Целенаправленная подготовка учащихся к ГИА во всех видах речевой деятельности; Повторение лексико-грамматического материала предыдущих лет; Продолжение работы над фразовыми глаголами, речевыми оборотами; Системная работа над словообразованием; Начало системной работы над идиомами; Работа над личным письмом в формате ГИА