Краеведческий курс «Моё Прикамье» как средство духовно- нравственного воспитания младших школьников Зорина Ольга Михайловна учитель начальных классов Чайкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кутелёва Татьяна Валентиновна. Проекты и исследования МОУ «СОШ 5»
Advertisements

«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЧАЛА НРАВСТВЕННОСТИ» МОУ СОШ 7 Г. ЛИПЕЦКА.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Музей имени Цель : Показать важность труда, личных достижений в создании памяти о своем имени.
Из опыта работы Ильиной Валентины Викторовны, учителя МБОУ Рождественская СОШ 2013 г.
Воспитательная работа в школе МОУ «СОШ 22». «Почему наши дети ничем не интересуются и не интересуются и перестали мечтать?» перестали мечтать?»
Проектная деятельность как эффективный механизм формирования духовно – нравственных качеств личности младшего школьника Никитенко Елена Юрьевна, учитель.
Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Формирование нравственных ценностей учащихся на занятиях элективного курса «Уют в доме» МКОУ «Памятинская средняя общеобразовательная школа». Учитель технологии,
«История страны – это история государства или человека?» Бедель Н.П. учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» г. Миасс.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Транксрипт:

Краеведческий курс «Моё Прикамье» как средство духовно- нравственного воспитания младших школьников Зорина Ольга Михайловна учитель начальных классов Чайкина Светлана Александровна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г. Чайковский

Воспитание ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей

Курс « Моё Прикамье»

Тематическое планирование раз-дела Разделы 1 класс занятия Мое Прикамье 2 класс 3 класс 4 класс 1 Моя семья Моя Родина (малая Россия) Литература Прикамья Что такое искусство Я и мир вокруг Замечательные люди Прикамья 1445 Итого 6 часов 34 часа

Мероприятия: День семьи Фестиваль детского творчества «Весенняя капель» День здоровья Собрания-презентации 1кл «Семейные традиции» 2кл Домашние любимцы- источник радости и счастья» 3кл.«Ярмарка семейных увлечени й

Формы обучения: экскурсионная практика; практика творческой деятельности; практика работы с информацией; практика проектной и исследовательской деятельности.

Методы мотивации: социальные методы эмоциональные методы познавательные методы волевые методы

Экскурсионная практика классэкскурсииТехнические задания 1 Знакомство со школой 1.Чьё имя носит музей в школе? 2.Кому посвящена мемориальная доска? 3.Кем гордится школа? 2 «Улицы моего города» 1.Узнай у взрослых, или прочти в литературе о названии улицы, на которой ты живешь. Почему она носит такое название? 2. Нарисуй, как выглядит твоя улица, или любимая улица города 3. Придумай новые названия для будущих улиц нашего города. 2 «Дом, в котором живут картины» 1.Как называется дом, в котором живут картины? 2.Составить кроссворд по новым словам, которые узнали в галерее.

Экскурсионная практика классэкскурсииТехнические задания 2 « Природа в творчестве местных художников» 1.Запомнить фамилии художников, проживающих в городе. 2.Соотнести жанры и фамилии художников( натюрморт, пейзаж, портрет и т.д) 2 « Чайковский театр драмы и комедии» 1.Запомнить место расположения театра. 2.Найти отличия театра от кинотеатра. 2Красная книга Прикамья 1.Запомнить животных и растения Красной книги. 2.Приготовить сообщение. 3.Сделать слайд-фильм

Работа с информацией « Мой город», «Города Прикамья»; Помним их имена ( о ветеранах войны и труда) «Моя семья», « Традиции моей семьи»; «Животный мир Прикамья», «Растения Прикамья»; « Река Кама», «Воткинская ГЭС»; ит.д.

Творческие практики мини-сочинение «Моя семья»; портретная галерея «Моя семья» календарь «Традиции моей семьи», «Праздники в моей семье»; составление родословного древа( проект); мини-исследование по теме «Мое имя»; выпуск газеты «Моя семья»; фотовыставка «Моя мама»; электронная презентация «Моя семья»; сочинение-размышление «Моя семья в истории моего города»; сочинение, презентации «Подвиг земляков в годы войны»

Учебно-исследовательские практики «Птицы нашего края» «Первые цветы» «Древо моей семьи» «Ветеран в моей семье»