Родительское собрание 7.02.2013г Повестка собрания: Родителям о детском чтении (учитель Шорохова Алёна Васильевна) Результаты КДР 1 срез (кл.рук. Левченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Advertisements

Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.. Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.Сухомлинский Чтение есть создание.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Транксрипт:

Родительское собрание г Повестка собрания: Родителям о детском чтении (учитель Шорохова Алёна Васильевна) Результаты КДР 1 срез (кл.рук. Левченко Галина Степановна) Отчёт родительского комитета (казначей Дёмина Татьяна Викторовна) Разное (род. комитет Атылина Ольга Викторовна, Воропаева Наталья Валерьевна)

«Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя» В.Сухомлинский «Чтение выстраивает целые судьбы » В. Шукшин

Главная миссия чтения сегодня – воспитать людей творческих, обладающих высокой культурой и интеллектом. Людей способных двигать страну вперёд к процветанию.

Американцы забили тревогу по поводу чтения и образования ещё в 1983 году. Они провели исследование и пришли к неутешительным выводам: нечитающий выпускник школы был признан главным фактором риска современной цивилизации. Он не в состоянии выполнить свои функции ни как солдат, ни как гражданин, ни как работник.

Особое значение чтения заключается в развитии воображения - основы творчества. Книга рождает и развивает воображение. Без воображения нет предвидения, нет прогресса. Древние греки о строении атома знали примерно столько же, сколько и мы. При этом не было ни микроскопов, ни машин, ни компьютеров. Они обладали только силой воображения. Благодаря этой силе появляются люди, подобные Ломоносову.

Что значит – уметь читать? Проверив работы участников ЕГЭ 2012 года по всем предметам, эксперты экзаменационных комиссий пришли к выводу: одна из главных проблем тех, кто сдает ЕГЭ плохо, – неумение… читать летние выпускники школы то и дело неправильно понимают условие задачи, недочитывают вопрос, не могут найти нужные данные в таблице или на схеме. Мы привыкли, что чтение в школе – это уроки литературы. Но в жизни современного человека умение читать – это умение понимать любой письменный текст: роман, параграф учебника, кредитный договор, карту города, инструкцию к мобильному телефону и т.д. И если вы хотите, чтобы Ваш ребенок, повзрослев, был успешен, нужно позаботиться о том, чтобы к концу 4 класса он свободно читал самые разные тексты. Опоздание, как установили исследования в разных странах, наверстать невозможно.

На развитие свободного чтения, как показывает международное исследование чтения и понимания текста летних школьников PIRLS, проводившееся в 40 странах, самое важное влияние оказывает не школа, а семья ребенка. Этим чтение и отличается от математики, русского языка и других предметов.

Совет. Рассказывайте детям о ценности чтения. Показывайте связь чтения с их успехами в учёбе и других делах. Приводите примеры положительного влияния книги на вашу собственную жизнь или жизнь других людей.

Чтение – это больше чем предмет. Это основной источник пополнения знаний – по любым предметам и в любых ситуациях. И к концу начальной школы школьнику нужно научиться читать так, чтобы он смог учиться в основной школе, где большие объемы материала нужно изучать самостоятельно. Поэтому умение читать и понимать разные тексты будет обязательно проверяться при переходе в 5 класс.

Второклассники находятся в таком возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости чтения. Дети только научились читать, и поэтому им интересен процесс чтения. Если будет упущено время, то и к концу 4 класса некоторые дети не смогут достичь необходимого минимума 90 слов в минуту. За один месяц средний прирост слов должен составлять не менее 8–10 слов в минуту.

Темп чтения

СОВЕТ: Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше читающий вместе с ребенком родитель. Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них.

В 2015 году для оценки индивидуальных образовательных достижений выпускников начальной школы по новым стандартам планируется введение итоговых работ, в том числе по чтению. Для подготовки к работе по чтению не нужны репетиторы. Высоких результатов, пишут исследователи, достигают дети из семей, где родители любят читать и часто читают, где дома достаточно много книг и где дети с самого раннего возраста вовлечены в разную деятельность, связанную с чтением: от складывания слов из кубиков с буквами до словесных игр или общего чтения вслух.

Результаты КДР 2 «В» класса 2012\13 уч.г. 1 срез Математика Русский язык (система языка и норма) Русский язык (текстовая линия) Грамотность чтения

КДР- 2 раза в года, состоят из заданий 1уровня и 2 уровня… Условные обозначения: + - умею Х- есть трудности - не умею

математика г Контрольная работа - 1 срез 2 класс умени я Рациональнос ть вычисления (удобный способ) Действия с именованным и числами(пере вод ед. измерения, сравнение, +,- ) Решение уравнений (способ решения, результат) Решение задач Вычис-ление (в пределах 20) 1 уров. зад. 85% 89% 96% 93% 70% 2 уров. зад.* 37% 44% 41% 33% Парал -лель 63 % 37% 83 % 46 % 88 % 45% 85 % 34 % 61%

Решение задач 1. У Димы 20 марок, а у Толи на 6 марок больше. Сколько марок у Толи? 2. В на двух полках одинаковое количество книг. После того, как с первой полки убрали 3 книги, на ней стало 17 книг. Сколько книг станет на второй полке, если на неё поставили ещё 7 книг?

+ - умею; х- есть трудности; - - не умею; Русский язык (система языка) г. Контрольная работа - 1 срез 2 класс русский язык (система языка) Письмо под диктовку умения Выбор проверочног о слова ОСПГ Знаки препинания в конце предложений (. ? !) Начало предложений Конец предложений Границы слов ОСПГ Пропуск букв Замена букв 1уров. 50 % 73 % 2*уров. 8 % 23 % 100 % 88% 81 % 92 % 85 % 73 % 3**уров. 8 % 12 % Парал- лель 38%, 5%, 3 % 65%, 14%, 13% 97 % 77%81%50%85 % 88%

Классификация предложений (. !?) 1. Мы пришли в осенний парк _ Как красив наряд у деревьев_ А вам нравится осенний парк _ _____________________ 3. По крышам домов очень сильно застучало. Что это? Это дождь! 2. Дай ка мне алюминиевую кастрюлю, вон на подоконнике __ – Где же кастрюля_ Тут только сковородка, говорю я_ – Сковородка _ Эх, ты_ Да это и есть бывшая кастрюля_ Давай её сюда_

Русский язык текст1 срез уменияОсновная мысль текста Тема текста логичностьСтруктура текста 1 уровень48 %56 %26 %30 % 2 уровень26 %48 %13 %30 % параллель43 % 23 % 49 % 47 % 27 % 23 % 29 %